Отчет по практике в Управлении Департамента внутренних дел Павлодарской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 12:56, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе. Объектом исследования выступает деятельность Управления Департамента внутренних дел Павлодарской области. Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи: - изучение структуры, порядка Управления ДВД с учетом специфики видов его деятельности; - изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Управления; - выработка навыков в составлении договоров, протоколов, ведении переговоров; - выработка навыков в составлении трудовых договоров, должностных инструкций и др.

Содержание работы

Введение 3
1. Характеристика базы практики - Управление Департамента внутренних дел Павлодарской области………………………………………………………………………..
4
2. Структура предприятия…………………………………………………………………. 5
3. Штаб-Управление Департамента внутренних дел области ……………………………. 5
4. Управление кадровой работы ……………………………………………………………. 8
5. Управление дознания ……………………………………………………………………... 11
6. Центр оперативного управления ………………………………………………………… 12
7. Управление по борьбе с наркобизнесом ………………………………………………… 14
8. Управление административной полиции и дорожной полиции ………………………. 15
Заключение …………………………………………………………………………………... 16
Список литературы ………………………………………………………………………….. 17
Приложение А - Требования и правила приема на службу в органы внутренних дел …. 18
Приложение Б - Обращение ДВД Павлодарской области к автовладельцам «Автовладелец, будь бдителен!» ……………………………………………………………

20

Файлы: 1 файл

юриста отчет.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

организация планирования деятельности Департамента, координация  деятельности органов внутренних дел  по решению общесистемных задач  борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

контроль за организаторской и оперативно-служебной  деятельностью управлений, отделов  и самостоятельных отделений  Департамента, территориальных органов  внутренних дел, фактическим исполнением  ими актов Президента и Правительства Республики Казахстан, решений акима области, приказов и указаний Министерства и Департамента внутренних дел, решений Коллегии и оперативных совещаний, планов, программ и других организационно-распределительных документов Министерства и Департамента;

обеспечение непрерывного слежения за оперативной обстановкой  в области, незамедлительное реагирование на ее изменения;

контроль за соблюдением конституционных прав граждан и законности при приеме, регистрации, учете и рассмотрении заявлений и сообщений, жалоб и иной информации о преступлениях; совершенствование учетно-регистрационной дисциплины;

организация и  координация работы по установлению и укреплению международного сотрудничества органов внутренних дел; совершенствование  правового регулирования в этой сфере;

организация и  ведение гражданской обороны, мобилизационной  подготовки и мобилизации органов  внутренних дел;

организация и  формирование справочно-информационного  фонда Департамента.

Органами внутренних дел области продолжается целенаправленная и планомерная работа по охране общественного порядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.

За 4 месяца 2013 года по области зарегистрировано 2585 преступлений, из которых 2191 общеуголовной направленности.

Несмотря на рост общего числа зарегистрированных преступлений, в структуре преступности отмечается снижение убийств (-29,4%), разбойных нападений (-35,0%) и хулиганств (-71,4%). Уменьшилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (-2,1%).

В истекшем периоде допущен рост особо тяжких (+37,4%) и тяжких (+1,5%) видов преступлений, причинения тяжких телесных повреждений (+20,7%), в том числе повлекших смерть потерпевшего (+20,4%), изнасилований (+27,0%), грабежей (+43,5%), краж чужого имущества (+37,4%) и угонов автотранспортных средств (+20,7%).

Увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах (+98,1%) и на улицах (+103,4%), в состоянии  алкогольного опьянения (+2,7%), в группе (+0,2%) и ранее судимыми лицами (+48,3%).

Улучшена раскрываемость особо тяжких видов, убийств, причинений тяжких телесных повреждений, повлекших смерть потерпевшего, изнасилований, разбоев и хулиганств.

С начала года зарегистрировано 75 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, в  том числе 57 фактов сбыта наркотиков. Из незаконного оборота изъято 73,1 килограмм наркотических средств. К административной ответственности за правонарушения, связанные с наркотиками, привлечено 89 человек.

Органами внутренних дел осуществлен ряд мер, направленных на профилактику, предупреждение и пресечение правонарушений.

Участковыми инспекторами полиции на профилактический учет поставлено 2678 лиц, в том числе 562 алкоголика, 42 наркомана, 67 семейных дебоширов и 1058 ранее судимых лиц. По решениям территориальных судов на принудительное лечение в Специализированное лечебно-профилактическое учреждение осуждено 68 алкоголиков и 6 наркоманов.

Сотрудникам полиции  оказывают помощь в борьбе с преступностью 249 объединений, общей численностью 3885 человек. С начала года при их активном участии выявлено 378 правонарушений, раскрыто 40 преступлений.

Мерам индивидуальной профилактики подвергнуто 2300 несовершеннолетних, доставленных в органы внутренних дел  области. Выявлено 627 административных правонарушений, совершенных подростками. К административной ответственности привлечено 363 несовершеннолетних и 564 родителя за правонарушения детей.

По фактам ненадлежащего  исполнения обязанностей по воспитанию детей, к административной ответственности  привлечено 108 родителей. В суды направлен 31 материал на лишение родительских прав.

На дорогах  области совершено 176 дорожно-транспортных происшествий (+19,2%). Сократилось количество погибших на 5,9% , вместе с тем, возросло число раненых на 16,5% .

С начала года проведено 538 природоохранных мероприятий, в том числе совместно с природоохранными органами - 263. Выявлено 270 нарушений природоохранного законодательства.

В целом, оперативная  обстановка на территории области остается стабильной.

 

  1. Управление кадровой работы

Задачи и  цели управления кадровой работой ДВД Павлодарской области

Управление  кадровой  работы  (далее  управление)  является  самостоятельным  подразделением  ДВД  Павлодарской  области, осуществляющим   задачи  и функции  в  соответствии  с настоящим  Положением.

Деятельность  УКР строится  на основе  Конституции  и законов Республики  Казахстан, Указов Президента Республики Казахстан,  постановлений  Правительства  и  других  нормативных  актов  Республики  Казахстан, решений коллегии, приказов, распоряжений и других   руководящих документов  МВД Республики  Казахстан, а также  решений   оперативного совещания ДВД, приказов, указаний и других  руководящих документов  ДВД области.

 Управление  организует свою работу на  принципах законности, единоначалия, единства системы органов внутренних дел, гласности,  взаимодействия с правоохранительными и другими государственными  органами, должностными  лицами, организациями  и гражданами.

Организационную структуру управления составляют: группа комплектования кадров, группа организационно-штатной работы и прохождения службы, группа воспитательной работы, группа профессиональной  подготовки и спорта, инспекция по личному составу.

Кадровые  аппараты  органов   и подразделений, являясь  структурными подразделениями  своих  органов, наряду  с этим   составляют  единую систему  кадрового  аппарата  ДВД  области  и оперативно  подчиняются управлению. 

Решения, указания управления, связанные с кадровым обеспечением   служебной деятельности, для  них обязательны.

Управление  представляет  ДВД области по вопросам,  относящимся к своей компетенции во всех правоохранительных органах и других государственных органах, учреждениях и организациях.

Основные  задачи и цели   управления

1. Осуществление  единой  кадровой  политики  в  органах  внутренних дел ДВД области.

2. Подбор и  расстановка кадров органов внутренних  дел, их закрепление  на  службе, формирование  резерва   на выдвижение  и  плановая  работа  с   ним.

3. Улучшение   качественного состава кадров  органов   внутренних  дел области.

4. Выработка  единых требований к порядку   и условиям  и прохождения   службы  лицами  рядового  и  начальствующего   состава   органов  внутренних дел   области.

5. Осуществление  организационно-штатной работы, участие  в   совершенствовании  структуры   ДВД  подчиненных   органов  и подразделений  внутренних дел с последующим направлением предложений в МВД Республики  Казахстан.

6. Организация   воспитания  личного  состава   органов  внутренних дел в  духе беззаветной преданности  Родине, строгого соблюдения  Конституции  Республики Казахстан, других законодательных актов, законности и дисциплины, законных интересов  общества  и граждан, точного  выполнения  требований  присяги,  уставов и приказов  начальников.

7. Проведение  политики   по формированию  у сотрудников  высоких    нравственных  и деловых  качеств, сознательного  отношения  к  выполнению служебного долга, интернационализма, государственно-правового  мировоззрения  на основе  государственности, патриотизма,  верности Присяге.

8. Осуществление   профессионального  отбора  кадров  на службу  в органы внутренних дел, обеспечение психологической устойчивости, сопровождения оперативно-служебной деятельности сотрудников благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах.

9. Организация   социально-правовой   работы  среди  личного состава  органов внутренних    дел, защита  законных  интересов, прав, чести   и достоинства  сотрудников  и членов  их  семей.

10. Укрепление  законности  и служебно-воинской  дисциплины, искоренение  грубых  нарушений  среди личного состава  органов  внутренних дел.

11. Организация   профессиональной  подготовки, переподготовки  и повышения  квалификации  кадров  органов внутренних   дел.

Управление   в пределах  своей  компетенции   и в установленном  порядке:

1. Разрабатывает меры  по реализации  в системе органов внутренних дел области решений государственных органов в области   кадровой  политики  и контролирует  их исполнение.

2. Направляет   в  МВД  РК  предложения   по разработке  проектов  нормативно-правовых актов, касающихся  деятельности  органов внутренних дел, по изменению и дополнению  действующего  законодательства,  регламентирующего порядок прохождения службы  и пенсионного обеспечения лиц рядового  и начальствующего   состава органов внутренних дел.

3. Осуществляет  организационно – методическое  руководство, перспективное  и  текущее  планирование  по вопросам  воспитательной и кадровой  работы.

4. Контролирует, анализирует состояние  работы  и осуществляет  меры  по подбору,  расстановке,  обучению и воспитанию,  социально-правовой защите  кадров  в органах, подразделениях  ДВД области, их закреплению  на  службе, вносит  предложения  руководству  ДВД  для  принятия  управленческих решений  и  определения  дальнейших  направлений   деятельности.

5. Принимает   меры   по улучшению  качественного  состава  кадров органов   внутренних   дел,  формированию  резерва  на выдвижение  и  проведению  плановой  работы  с ним, аттестации  сотрудников   и  совершенствованию  этой  работы.

6. Совместно   со службами, самостоятельными  управлениями  и отделами  ДВД  анализирует  эффективность  деятельности  структурных  подразделений  органов внутренних дел, определяет  их потребности  в штатах и вносит  руководству  ДВД  и вышестоящие   инстанции   предложения  по совершенствованию  и упорядочению   структуры, нормативной  штатной   численности, штатов  аппарата  ДВД  и подчиненных  ему  подразделений, организации и реорганизации  органов,  подразделений системы  ДВД,  распределению  и сосредоточению   сил  на основных направлениях  служебной деятельности. Участвует в разработке  организационных и типовых структур, штатов  органов и подразделений внутренних дел (для направления в МВД РК). Ведет учет  штатной численности по источникам  финансирования и по службам.

7. Принимает   меры  к  комплектованию служб,  самостоятельных  управлений  и отделов  аппарата  ДВД,  непосредственно  подчиненных   ему  подразделений  и начальствующего   состава  органов  и подразделений   внутренних дел  области, организует  работу  конкурсных комиссии,  комиссии по качестве комплектования службы  участковых инспекторов  полиции и  дорожной  полиции. Готовит   и издает  приказы   по личному  составу.

8. Осуществляет  своевременную   и качественную   подготовку  материалов для   назначения  пенсии  людям,  увольняемым из органов   внутренних дел.

9. Рассматривает   материал  о присвоении  специальных  званий  рядового  и начальствующего   состава, а также  награждении    и поощрении сотрудников, дает  заявки  на изготовление и организует  выдачу  служебных  удостоверений  сотрудникам  органов  внутренних дел.

10. Ведет   единую  систему  учета  кадров   органов внутренних дел, в том  числе персональный, планомерной  и статистический учеты лиц   аттестованного   состава. Готовит  статистическую отчетность  о  составе  и  движении  кадров,  штатной   численности.

11. Рассматривает   материалы  по    трудовым  спорам, связанным   с  прохождением  службы  личным составом  органов   внутренних дел.

12. Организует  архивно-поисковую  и справочную  работу  по вопросам  прохождения службы  и работы  с кадрами.

13. Осуществляет   меры  по  воспитанию  у  лиц   рядового  и начальствующего   состава  органов  внутренних  дел  высоких  моральных   и деловых  качеств  и  сознательного  отношения   к  выполнению  служебного  долга.  Организует    работу  по патриотическому  и интернациональному  воспитанию  сотрудников, увековечению  памяти геройски погибших  при исполнении  служебных обязанностей.  Обеспечивает   организацию  и проведение  в органах  внутренних дел общественно значимых   мероприятий, связанных со знаменательными датами  и событиями.

14. Организует   социально – правовую  учебу   личного состава  органов   внутренних дел, индивидуально-воспитательную  работу  среди  сотрудников,  наставничество.

15. Совместно с руководителями   органов и подразделений   внутренних дел принимает меры  по решению социально-правовых  вопросов,  связанных с личным составом.

16. Совместно   со службой  собственной   безопасности  ДВД  анализирует   состояние дисциплины и законности среди личного состава, выявляет причины и условия, способствующие нарушениям. Разрабатывает совместно  со службами  ДВД, органами внутренних дел  меры, направленные   на укрепление  дисциплины  и законности.

Информация о работе Отчет по практике в Управлении Департамента внутренних дел Павлодарской области