Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 12:56, отчет по практике
Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе. Объектом исследования выступает деятельность Управления Департамента внутренних дел Павлодарской области. Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи: - изучение структуры, порядка Управления ДВД с учетом специфики видов его деятельности; - изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Управления; - выработка навыков в составлении договоров, протоколов, ведении переговоров; - выработка навыков в составлении трудовых договоров, должностных инструкций и др.
Введение 3
1. Характеристика базы практики - Управление Департамента внутренних дел Павлодарской области………………………………………………………………………..
4
2. Структура предприятия…………………………………………………………………. 5
3. Штаб-Управление Департамента внутренних дел области ……………………………. 5
4. Управление кадровой работы ……………………………………………………………. 8
5. Управление дознания ……………………………………………………………………... 11
6. Центр оперативного управления ………………………………………………………… 12
7. Управление по борьбе с наркобизнесом ………………………………………………… 14
8. Управление административной полиции и дорожной полиции ………………………. 15
Заключение …………………………………………………………………………………... 16
Список литературы ………………………………………………………………………….. 17
Приложение А - Требования и правила приема на службу в органы внутренних дел …. 18
Приложение Б - Обращение ДВД Павлодарской области к автовладельцам «Автовладелец, будь бдителен!» ……………………………………………………………
20
организация планирования деятельности Департамента, координация деятельности органов внутренних дел по решению общесистемных задач борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
контроль за
организаторской и оперативно-
обеспечение непрерывного слежения за оперативной обстановкой в области, незамедлительное реагирование на ее изменения;
контроль за
соблюдением конституционных
организация и координация работы по установлению и укреплению международного сотрудничества органов внутренних дел; совершенствование правового регулирования в этой сфере;
организация и ведение гражданской обороны, мобилизационной подготовки и мобилизации органов внутренних дел;
организация и формирование справочно-информационного фонда Департамента.
Органами внутренних дел области продолжается целенаправленная и планомерная работа по охране общественного порядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
За 4 месяца 2013 года по области зарегистрировано 2585 преступлений, из которых 2191 общеуголовной направленности.
Несмотря на рост общего числа зарегистрированных преступлений, в структуре преступности отмечается снижение убийств (-29,4%), разбойных нападений (-35,0%) и хулиганств (-71,4%). Уменьшилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (-2,1%).
В истекшем периоде допущен рост особо тяжких (+37,4%) и тяжких (+1,5%) видов преступлений, причинения тяжких телесных повреждений (+20,7%), в том числе повлекших смерть потерпевшего (+20,4%), изнасилований (+27,0%), грабежей (+43,5%), краж чужого имущества (+37,4%) и угонов автотранспортных средств (+20,7%).
Увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах (+98,1%) и на улицах (+103,4%), в состоянии алкогольного опьянения (+2,7%), в группе (+0,2%) и ранее судимыми лицами (+48,3%).
Улучшена раскрываемость особо тяжких видов, убийств, причинений тяжких телесных повреждений, повлекших смерть потерпевшего, изнасилований, разбоев и хулиганств.
С начала года зарегистрировано 75 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, в том числе 57 фактов сбыта наркотиков. Из незаконного оборота изъято 73,1 килограмм наркотических средств. К административной ответственности за правонарушения, связанные с наркотиками, привлечено 89 человек.
Органами внутренних дел осуществлен ряд мер, направленных на профилактику, предупреждение и пресечение правонарушений.
Участковыми инспекторами полиции на профилактический учет поставлено 2678 лиц, в том числе 562 алкоголика, 42 наркомана, 67 семейных дебоширов и 1058 ранее судимых лиц. По решениям территориальных судов на принудительное лечение в Специализированное лечебно-профилактическое учреждение осуждено 68 алкоголиков и 6 наркоманов.
Сотрудникам полиции оказывают помощь в борьбе с преступностью 249 объединений, общей численностью 3885 человек. С начала года при их активном участии выявлено 378 правонарушений, раскрыто 40 преступлений.
Мерам индивидуальной профилактики подвергнуто 2300 несовершеннолетних, доставленных в органы внутренних дел области. Выявлено 627 административных правонарушений, совершенных подростками. К административной ответственности привлечено 363 несовершеннолетних и 564 родителя за правонарушения детей.
По фактам ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию детей, к административной ответственности привлечено 108 родителей. В суды направлен 31 материал на лишение родительских прав.
На дорогах области совершено 176 дорожно-транспортных происшествий (+19,2%). Сократилось количество погибших на 5,9% , вместе с тем, возросло число раненых на 16,5% .
С начала года проведено 538 природоохранных мероприятий, в том числе совместно с природоохранными органами - 263. Выявлено 270 нарушений природоохранного законодательства.
В целом, оперативная обстановка на территории области остается стабильной.
Задачи и цели управления кадровой работой ДВД Павлодарской области
Управление кадровой работы (далее управление) является самостоятельным подразделением ДВД Павлодарской области, осуществляющим задачи и функции в соответствии с настоящим Положением.
Деятельность УКР строится на основе Конституции и законов Республики Казахстан, Указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства и других нормативных актов Республики Казахстан, решений коллегии, приказов, распоряжений и других руководящих документов МВД Республики Казахстан, а также решений оперативного совещания ДВД, приказов, указаний и других руководящих документов ДВД области.
Управление организует свою работу на принципах законности, единоначалия, единства системы органов внутренних дел, гласности, взаимодействия с правоохранительными и другими государственными органами, должностными лицами, организациями и гражданами.
Организационную структуру управления составляют: группа комплектования кадров, группа организационно-штатной работы и прохождения службы, группа воспитательной работы, группа профессиональной подготовки и спорта, инспекция по личному составу.
Кадровые аппараты органов и подразделений, являясь структурными подразделениями своих органов, наряду с этим составляют единую систему кадрового аппарата ДВД области и оперативно подчиняются управлению.
Решения, указания управления, связанные с кадровым обеспечением служебной деятельности, для них обязательны.
Управление представляет ДВД области по вопросам, относящимся к своей компетенции во всех правоохранительных органах и других государственных органах, учреждениях и организациях.
Основные задачи и цели управления
1. Осуществление единой кадровой политики в органах внутренних дел ДВД области.
2. Подбор и
расстановка кадров органов
3. Улучшение качественного состава кадров органов внутренних дел области.
4. Выработка единых требований к порядку и условиям и прохождения службы лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел области.
5. Осуществление организационно-штатной работы, участие в совершенствовании структуры ДВД подчиненных органов и подразделений внутренних дел с последующим направлением предложений в МВД Республики Казахстан.
6. Организация воспитания личного состава органов внутренних дел в духе беззаветной преданности Родине, строгого соблюдения Конституции Республики Казахстан, других законодательных актов, законности и дисциплины, законных интересов общества и граждан, точного выполнения требований присяги, уставов и приказов начальников.
7. Проведение политики по формированию у сотрудников высоких нравственных и деловых качеств, сознательного отношения к выполнению служебного долга, интернационализма, государственно-правового мировоззрения на основе государственности, патриотизма, верности Присяге.
8. Осуществление профессионального отбора кадров на службу в органы внутренних дел, обеспечение психологической устойчивости, сопровождения оперативно-служебной деятельности сотрудников благоприятного социально-психологического климата в служебных коллективах.
9. Организация социально-правовой работы среди личного состава органов внутренних дел, защита законных интересов, прав, чести и достоинства сотрудников и членов их семей.
10. Укрепление законности и служебно-воинской дисциплины, искоренение грубых нарушений среди личного состава органов внутренних дел.
11. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов внутренних дел.
Управление в пределах своей компетенции и в установленном порядке:
1. Разрабатывает меры по реализации в системе органов внутренних дел области решений государственных органов в области кадровой политики и контролирует их исполнение.
2. Направляет в МВД РК предложения по разработке проектов нормативно-правовых актов, касающихся деятельности органов внутренних дел, по изменению и дополнению действующего законодательства, регламентирующего порядок прохождения службы и пенсионного обеспечения лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
3. Осуществляет организационно – методическое руководство, перспективное и текущее планирование по вопросам воспитательной и кадровой работы.
4. Контролирует, анализирует состояние работы и осуществляет меры по подбору, расстановке, обучению и воспитанию, социально-правовой защите кадров в органах, подразделениях ДВД области, их закреплению на службе, вносит предложения руководству ДВД для принятия управленческих решений и определения дальнейших направлений деятельности.
5. Принимает меры по улучшению качественного состава кадров органов внутренних дел, формированию резерва на выдвижение и проведению плановой работы с ним, аттестации сотрудников и совершенствованию этой работы.
6. Совместно со службами, самостоятельными управлениями и отделами ДВД анализирует эффективность деятельности структурных подразделений органов внутренних дел, определяет их потребности в штатах и вносит руководству ДВД и вышестоящие инстанции предложения по совершенствованию и упорядочению структуры, нормативной штатной численности, штатов аппарата ДВД и подчиненных ему подразделений, организации и реорганизации органов, подразделений системы ДВД, распределению и сосредоточению сил на основных направлениях служебной деятельности. Участвует в разработке организационных и типовых структур, штатов органов и подразделений внутренних дел (для направления в МВД РК). Ведет учет штатной численности по источникам финансирования и по службам.
7. Принимает
меры к комплектованию служб,
самостоятельных управлений
и отделов аппарата ДВД,
непосредственно подчиненных
ему подразделений и
8. Осуществляет своевременную и качественную подготовку материалов для назначения пенсии людям, увольняемым из органов внутренних дел.
9. Рассматривает
материал о присвоении специальных
званий рядового и начальствующего
состава, а также награждении
10. Ведет единую систему учета кадров органов внутренних дел, в том числе персональный, планомерной и статистический учеты лиц аттестованного состава. Готовит статистическую отчетность о составе и движении кадров, штатной численности.
11. Рассматривает материалы по трудовым спорам, связанным с прохождением службы личным составом органов внутренних дел.
12. Организует
архивно-поисковую и
13. Осуществляет меры по воспитанию у лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел высоких моральных и деловых качеств и сознательного отношения к выполнению служебного долга. Организует работу по патриотическому и интернациональному воспитанию сотрудников, увековечению памяти геройски погибших при исполнении служебных обязанностей. Обеспечивает организацию и проведение в органах внутренних дел общественно значимых мероприятий, связанных со знаменательными датами и событиями.
14. Организует
социально – правовую учебу
личного состава органов
внутренних дел, индивидуально-
15. Совместно с руководителями органов и подразделений внутренних дел принимает меры по решению социально-правовых вопросов, связанных с личным составом.
16. Совместно со службой собственной безопасности ДВД анализирует состояние дисциплины и законности среди личного состава, выявляет причины и условия, способствующие нарушениям. Разрабатывает совместно со службами ДВД, органами внутренних дел меры, направленные на укрепление дисциплины и законности.
Информация о работе Отчет по практике в Управлении Департамента внутренних дел Павлодарской области