Отчет по практике в Управлении Департамента внутренних дел Павлодарской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2013 в 12:56, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики является приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе. Объектом исследования выступает деятельность Управления Департамента внутренних дел Павлодарской области. Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи: - изучение структуры, порядка Управления ДВД с учетом специфики видов его деятельности; - изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Управления; - выработка навыков в составлении договоров, протоколов, ведении переговоров; - выработка навыков в составлении трудовых договоров, должностных инструкций и др.

Содержание работы

Введение 3
1. Характеристика базы практики - Управление Департамента внутренних дел Павлодарской области………………………………………………………………………..
4
2. Структура предприятия…………………………………………………………………. 5
3. Штаб-Управление Департамента внутренних дел области ……………………………. 5
4. Управление кадровой работы ……………………………………………………………. 8
5. Управление дознания ……………………………………………………………………... 11
6. Центр оперативного управления ………………………………………………………… 12
7. Управление по борьбе с наркобизнесом ………………………………………………… 14
8. Управление административной полиции и дорожной полиции ………………………. 15
Заключение …………………………………………………………………………………... 16
Список литературы ………………………………………………………………………….. 17
Приложение А - Требования и правила приема на службу в органы внутренних дел …. 18
Приложение Б - Обращение ДВД Павлодарской области к автовладельцам «Автовладелец, будь бдителен!» ……………………………………………………………

20

Файлы: 1 файл

юриста отчет.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

Обеспечение правопорядка при проведении общественных, спортивных мероприятий и публичных акций  на улицах города.

Запись и  архивирование полученной информации для последующей обработки или  использования в оперативных  целях.

Система видеонаблюдения  стала эффективным методом работы правоохранительных органов города. Благодаря внедрению системы, повысилась раскрываемость и профилактика преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах города. В практике уже есть случаи, когда именно видеокамера, установленная на улице, оказывается единственным свидетелем происшествия . Более того, наличие подобного оборудования в городе носит профилактический характер и способствует сокращению общего количества уличных преступлений и правонарушений (в том числе нарушений правил дорожного движения .

 

  1. Управление по борьбе с наркобизнесом 

Управление  по борьбе с наркобизнесом ДВД Павлодарской области является самостоятельным структурным подразделением областного аппарата Департамента  внутренних дел Павлодарской области,  направленным на выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, производство дознания по делам о преступлениях, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами.

Задачи и  цели подразделения

Обеспечение совместно  с заинтересованными ведомствами, отраслевыми службами единой стратегии  борьбы с распространением на территории  области незаконного оборота наркотических средств, психотропных ве¬ществ и прекурсоров, разработка и осуществление соответствующих мер.

Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, связанных с наркотическими средствами, психотропными веществами и прекурсорами.

Анализ и  прогноз криминогенной обстановки, выработка управленческих  решений  по укреплению законности и правопорядка, разработка и принятие мер оперативного реагирования на правонарушения, связанные  с наркотиками.

Обеспечение взаимодействия и проведение совместно с другими службами и ведомствами  оперативно-розыскных мероприятий, совместная реализация имеющейся информации и материалов оперативного характера о преступлениях, связанных с  наркотиками.

Организация в  соответствии с законодательством оперативно-розыскной  деятельности, обобщение и внедрение в практику  наиболее эффективных форм ее осуществления.

Совершенствование  форм и методов борьбы с наркобизнесом.

Проведение  специальных мероприятий по выявлению  и уничтожению зарослей дикорастущей конопли и незаконных посевов наркосодержаших растений.

Организация работы по разработке и разоблачению организован¬ных  преступных групп, специализирующихся на распространении наркотиков, располагающих  межрегиональными и международными связями.

Координация деятельности органов внутренних дел Павлодарской области  в борьбе с правонарушениями, связанными с наркотиками.

Оказание методической и практической помощи подразделениям по борьбе с наркобизнесом  ДВД  Павлодарской области, а также обобщение и распространение положительного опыта работы.

Организация деятельности кинологических служб органов внутренних дел Павлодарской области по эффективному использованию служебно-розыскного  собаководства в борьбе с преступностью  и незаконным оборотом наркотиков.

Осуществление  международного сотрудничества по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

 

  1. Управление административной полиции дорожной полиции

В феврале 2013 года начальник ДВД генерал-майор юстиции  Кусетов Султан Турлинович провел рабочую встречу с водителями и руководителями таксопарков г. Павлодара, на которой обе стороны договорились о взаимодействии и взаимопомощи, передает пресс-служба ДВД Павлодарской области.

Поводом для  встречи послужили участившие факты  краж, угонов автотранспортных средств и совершение преступлений в отношении водителей такси.

На рабочую  встречу были приглашены руководители 15 таксопарков и 163 водителя.

Начальник ДВД  Султан Турлинович предложил несколько  вариантов совместного сотрудничества. В первую очередь были рассмотрены вопросы о своевременной передаче информации водителями таксопарков о совершаемых преступлениях в общественных местах и на улицах в дежурную часть ЦОУ ДВД, где установлена прямая связь с таксопарками для приема поступающей информации.

Султан Турлинович отметил, что водители такси, сообщившие в ЦОУ ДВД о любом правонарушении, свидетелем которого они стали, будут ежемесячно поощряться премиями в размере от 20 до 40 тысяч тенге. Для этого из бюджета выделено 9 млн. тенге. При этом называть свои данные водителям необязательно.

Кроме того, в  настоящее время серьезные вопросы  вызывают религиозные течения экстремистской направленности. Если вы подвезете  подозрительного клиента, обязательно  сообщите об этом в органы внутренних дел, обратился к присутствующим начальник областного ДВД.

Так же, на рабочей  встрече начальник ДВД проинформировал  таксистов о создании в УВД  г. Павлодара единого бюро находок  для приема и хранения вещей, забытых  пассажирами в общественном транспорте и в салоне такси.

Водители такси обратились с просьбой разрешить им не пристегиваться, так как, зачастую, водитель подвергается нападению пассажиров, садящих непосредственно позади него, в такие моменты ремень мешает быстро выскочить из машины или отреагировать на удар.

Все рекомендации и предложения были приняты к сведению, руководством ДВД области.

Глава регионального  ДВД выразил уверенность в  пользе данной встречи. По его мнению, такое взаимодействие принесет свои плоды и поможет мобильному реагированию на правонарушения, предотвращению их и задержанию преступников.

Также мерой  профилактики автодорожных происшествий можно считать обращение ДВД Павлодарской области к автовладельцам «АВТОВЛАДЕЛЕЦ, БУДЬ БДИТЕЛЕН!», помещенное на сайте автовладельцев г.Павлодара. (приложение Б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Производственная  практика является важным элементом  учебного процесса по подготовке специалиста  в области юриспруденции. Практика дает возможность реализовать все  те знания и умения, которые студент  получил за время учебы.

Цель практики состоит в получении студентом практического опыта работы в качестве юриста, повышении и закреплении полученных теоретических знаний, улучшению качества профессиональной подготовки, в умении использования законодательства в конкретных случаях, воспитания студента в духе уважения к закону, закрепление полученных знаний. Умение ориентироваться в действующем законодательстве является залогом профессиональной деятельности будущего юриста.

Практика помогла  научиться самостоятельно решать задачи, возникающие в ходе работы юрисконсульта. Я научилась составлять некоторые виды гражданско-правовых договоров, анализировать их содержание и форму.

Я поняла, что  в ходе работы юристконсультом будут  востребованы все знания, полученные в ходе обучения студента.

Я освоила азы  применения норм права на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознала их значимость в практической деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 2005 года
  2. Закон Республики Казахстан «Об органах внутренних дел Республики Казахстан»  от 21 декабря 1995 г. N 2707.//Ведомости Верховного Совета Республики Казахстан, 1995 г., N 23, ст. 154
  3. Закон Республики Казахстан «О квалификационной коллегии юстиции Республики Казахстан»
  4. Правоохранительные органы Республики Казахстан Ибрагимов – Алматы 1999г.
  5. Алиев М.М. Суд и правоохранительные органы Республики Казахстан: Учеб. пособие. - 2006 г.
  6. Агеева Е.А. - Юридическая ответственность в управлении. Л, ЛГИ, 1990.
  7. Алпысбаева М.А. -Правовое положение УВД области в системе органов внутренних дел РК. уч. пособ. –Алматы, Данекер, 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

ТРЕБОВАНИЯ  И ПРАВИЛА ПРИЕМА НА СЛУЖБУ

В ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

 

Требования  и правила приема на службу в органы внутренних дел определены Законом  Республики «Об органах внутренних дел  Республики Казахстан»  от 21.12.1995 года № 2707, Положением о прохождении службы лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Республики Казахстан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан  от 27 декабря 1996 года № 1644, а также другими нормативными актами.

В соответствии с указанными нормативными документами на службу  в органы внутренних дел принимаются  на добровольной основе   граждане   Республики   Казахстан   не моложе 18 и не старше 40 лет (на должности рядового и младшего начальствующего состава – не старше 32 лет) независимо от национальности, пола, социального положения, отношения к религии, способные по своим  деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности.

На учебу  в учебные заведения Министерства внутренних дел могут зачисляться лица, имеющие среднее образование, не достигшие 18 лет. Порядок приема в учебные заведения Министерства внутренних дел определяется Министром в соответствии с Типовыми правилами приема в учебные заведения соответствующего вида.

Принимаемые на службу в органы внутренних дел граждане в обязательном порядке проходят медицинское освидетельствование в военно-врачебных комиссиях органов внутренних дел для определения пригодности к службе.

Гражданин Республики Казахстан не может быть принят на службу в органы внутренних дел, если он:

  • лишен судом права занимать государственные должности в течение определенного срока;
  • вступившим в силу решением суда признан недееспособным или ограниченно дееспособным;
  • имеет или ранее имел судимость и освобожден от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям;
  • в течение года перед поступлением на государственную службу привлекался к  ответственности за совершение коррупционного правонарушения;
  • в течение года перед поступлением на службу подвергался в судебном порядке административному взысканию за умышленное правонарушение;
  • ранее уволен по отрицательным мотивам с государственной службы;
  • состоит на учете в органах здравоохранения и внутренних дел  как хронически больной алкоголизмом или наркоманией;
  • освобожден от срочной военной службы по болезни и состоит на воинском учете в военном комиссариате как негодный, либо ограниченно годный к военной строевой службе;
  • не отвечает требованиям, предусмотренным Положением.

На должности рядового и младшего начальствующего состава принимаются граждане, имеющие образование не ниже среднего и прошедшие срочную военную службу, а также граждане, освобожденные или имеющие отсрочку от призыва на срочную военную службу в соответствии с действующим законодательством.

При этом они снимаются с воинского учета и передаются на специальный учет в органы внутренних дел при представлении подтверждающих документов в органы местного военного управления.

В необходимых  случаях должности рядового и  младшего начальствующего состава  могут комплектоваться женщинами, не состоящими в запасе Вооруженных Сил.

На должности среднего начальствующего состава принимаются граждане (назначаются сотрудники), имеющие среднее специальное или  высшее образование, соответствующее квалификационным требованиям.

На должности старшего и высшего начальствующего состава принимаются граждане (назначаются сотрудники), имеющие высшее образование.

Лица рядового и начальствующего состава принимают   на себя установленные законами Республики Казахстан  ограничения в целях недопущения действий, которые могут привести к использованию их статуса и основанного на нем авторитета в личных, групповых и иных неслужебных интересах. Данное ограничение фиксируется в письменной форме. Непринятие ограничения влечет отказ в приеме на службу, увольнение.

Информация о работе Отчет по практике в Управлении Департамента внутренних дел Павлодарской области