Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 21:14, отчет по практике
Цель практики — углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение профессиональных навыков.
Федеральная служба исполнения наказаний является центральным управляющим органом российской пенитенциарной системы, осуществляющим руководство учреждениями и органами, исполняющими наказания в виде лишения свободы.
Уголовно-исполнительная инспекция — в Российской Федерации учреждения, исполняющие в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством уголовные наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества.
Введение……………………………………………………………………………………...
Глава 1 Особенности работы уголовной инспекции
1.1. Общие положения и основные задачи инспекции……………………………………
1.2. Обязанности и основные права инспекции
Глава 2:Способы назначения наказания
2.1. Наказания в виде лишения права занимать определённые должности…………….
2.2. Обязательные работы
2.3. Исправительные работы
2.4Ограничение свободы……………………………………………………………………
Глава 3: Контроль за осужденными
3.1.Контроль за поведением условно осужденных
3.2.Контроль за поведением осужденных женщин, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания………………………………………………………………………..
Заключение 28
Список нормативно-правовых актов 30
Список литературы 31
10. Законодательством
11. Если испытательный срок
12. Для обеспечения действенного
контроля за поведением
Периодичность отчетов и
явок по вызову уголовно-
13. Под уклонением от контроля
за поведением условно
3.2. Особенности
контроля за поведением
Контроль за поведением осужденных женщин, осуществляется уголовно-исполнительными инспекция по месту их жительства, в соответствии с Приказом Министерства юстиции Российской Федерации1
______________________________
"Об утверждении Инструкции
по организации исполнения
В целях контроля за соблюдением осужденной женщиной условий отсрочки отбывания наказания инспекция: не реже одного раза в месяц посещает осужденную женщину по месту жительства с целью проверки материально-бытовых условий проживания и выявления фактов уклонения от воспитания ребенка и ухода за ним; в целях обеспечения прав и интересов ребенка информирует органы опеки и попечительства, социальной защиты населения о фактах уклонения осужденной женщины от воспитания ребенка и ухода за ним, а также о неудовлетворительных материально-бытовых условиях его проживания; проводит профилактические беседы с осужденной женщиной, ее родственниками и лицами, которые могут оказать на нее положительное влияние, направленные на предотвращение с ее стороны случаев уклонения от обязанностей по воспитанию ребенка и уходу за ним, нарушений общественного порядка, трудовой дисциплины и повторных преступлений; в случае трудоустройства осужденной женщины направляет сообщение в организацию по месту ее работы; проводит иные мероприятия, связанные с осуществлением контроля за поведением осужденной женщины, ее образом жизни и отношением к воспитанию ребенка и уходом за нимПри выявлении факта нарушения осужденной женщиной общественного порядка или трудовой дисциплины, повлекшего применение мер административного или дисциплинарного взыскания либо если она уклонялась от воспитания ребенка и ухода за ним инспекция вызывает или посещает ее по месту жительства (работы) и проводит с ней профилактическую беседу. По результатам беседы инспекция составляет справку, с содержанием которой ознакамливает осужденную женщину под роспись, и делается отметка в учетной карточке. За допущенное нарушение осужденной женщине инспекция объявляет не позднее трех рабочих дней предупреждение.
В случае если осужденная женщина отказалась от ребенка или продолжает после объявленного предупреждения уклоняться от воспитания ребенка и ухода за ним, инспекция в течение трех суток со дня установления данных фактов вносит в суд представление об отмене отсрочки отбывания наказания и о направлении осужденной женщины для отбывания наказания, назначенного приговором суда. Уклоняющейся от воспитания ребенка считается осужденная женщина, которая, официально не отказавшись от ребенка, оставила его в родильном доме или передала в детский дом либо ведет антиобщественный образ жизни и не занимается воспитанием ребенка и уходом за ним, либо оставила ребенка родственникам или иным лицам, либо скрылась, либо совершает иные действия, свидетельствующие об уклонении от воспитания ребенка.
Инспекция направляет в суд представление об освобождении осужденной женщины от отбывания оставшейся части наказания или о замене оставшейся неотбытой части наказания более мягким видом наказания по достижении ребенком четырнадцатилетнего возраста либо в случае его смерти. При этом необходимо учитывать характер и степень общественной опасности совершенного преступления, поведение осужденной женщины, ее отношение к воспитанию ребенка, отбытый и неотбытый срок наказания. В представлении излагаются данные, характеризующие личность, поведение и отношение осужденной женщины к воспитанию ребенка в период отсрочки отбывания наказания, указывается отбытый и неотбытый срок наказания, назначенный приговором суда. К представлению прилагаются документы личного дела: характеристика с места работы осужденной женщины, информация участкового уполномоченного милиции, подразделения по делам несовершеннолетних органа внутренних дел, органа опеки и попечительства о ее поведении, образе жизни и другие документы.
Обязанности осужденной
с отсрочкой отбывания
● своевременно явиться после освобождения из исправительного учреждения к месту проживания
● в течение трех дней
после прибытия на место проживания
явиться в уголовно-
● добросовестно относиться к воспитанию ребенка и уходу за ним;
● не нарушать общественный порядок;
● не нарушать трудовую дисциплину;
● являться по вызову в уголовно-исполнительную инспекцию
Ответственность за несоблюдение условий отсрочки отбывания наказания осужденной женщиной:
● В случае неприбытия осужденной женщины в двухнедельный срок со дня ее освобождения уголовно-исполнительная инспекция осуществляет первоначальные розыскные мероприятия, а в случае недостижения результатов объявляет розыск осужденной. Осужденной, к которой применена отсрочка отбывания наказания, допустившей нарушение общественного порядка или трудовой дисциплины, если в отношении ее в период отсрочки применялись меры административного или дисциплинарного взыскания, либо если она уклонилась от воспитания ребенка и ухода за ним, уголовно-исполнительная инспекция объявляет предупреждение.
● В случае, если осужденная отказалась от ребенка или продолжает после объявленного предупреждения уклоняться от воспитания ребенка и ухода за ним, уголовно-исполнительная инспекция по месту ее жительства вносит в суд представление об отмене отсрочки отбывания наказания и о направлении осужденной для отбывания наказания, назначенного приговором суда. Осужденная считается уклоняющейся от воспитания ребенка, если она, официально не отказавшись от ребенка, оставила его в родильном доме или передала в детский дом, либо ведет антиобщественный образ жизни и не занимается воспитанием ребенка и уходом за ним, либо оставила ребенка родственникам или иным лицам, либо скрылась, либо совершает иные действия, свидетельствующие об уклонении от воспитания ребенка.
Заключение
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции.
Во время её прохождения
будущий юрист применяет
Основными задачами
производственной практики
- получение практического опыта работы,
- улучшение качества профессиональной подготовки,
- закрепление полученных знаний по общим и специальным правовым
дисциплинам,
- проверка умения
пользоваться
За время прохождения производственной практики в юридической группе, в отделе УФМС УФСИН России по Республике Карелия я изучил с личным составом учреждения структуру и режим работы юридической группы и отдела специального учета.
Осуществляла контроль за оформлением личных дел осужденных в совершении преступлений. Направлял заявления и жалобы осужденных в органы государственной власти, органы местного самоуправления и общественные объединения.
Выполнял поручения инспекторов по контролю за осужденными.
Основная цель проделанной работы — закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, и приобретение практического опыта в ходе практики была достигнута.
Список нормативно-правовых актов
1. Конституция Российской Федерации.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации.
3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации.
4. Закон Российской
Федерации “Об учреждениях и
органах, исполняющих
5. Федеральный закон
“О содержании под стражей
подозреваемых и обвиняемых в
совершении преступлений” от 21 июля
1995 г. № 103-ФЗ в ред.
6. Федеральный закон “О судебных приставах” от 4 июля 1997 г. № 118-ФЗ.
7. Федеральный закон
“Об исполнительном
8. Федеральный закон
“О введении в действие
9. Федеральный закон
“О введении в действие
10. Постановление
Правительства Российской
Список литературы
1) Уголовно-исполнительный
кодекс РФ. Принят 8.01.1997.-М.:ГроссМедиа,2007.
2) Зубков Д.И. Уголовно-исполнительное право. - М.: Норма,2005.-348с.
3) Кислицын М.К.
Уголовно-исполнительное право
4) Курганов С.И. Уголовно-исполнительное право. -М.:ЮНИТИ-Дана,2004.-431с.
5)Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под. редакцией Д.Н. Козака, Е.Б. Мизулиной. - М.: 2008 г. - 610 с.
6)Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под редакцией А. А. Петухова. - М.: 2008 г. – 786 с.
1 Охотский Е.В. Государственное управление в современной России: учебно-методический комплекс М 2008
Информация о работе Отчёт по практике в правоохранительных органах