Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:37, контрольная работа
Органы местного самоуправления - самостоятельная часть профессионального публично-властного аппарата страны. Это накладывает отпечаток на характер деятельности людей, работающих в них. Названная деятельность, именуемая службой, понимается как один из видов платной общественно полезной активности, состоящей в управлении, его обслуживании (делопроизводственном, техническом и др.) или социально-культурном обслуживании людей. Служба в органах местного самоуправления именуется муниципальной службой. Муниципальная служба осуществляется в интересах жителей муниципального образования, для организации и предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг и обеспечения охраны правопорядка. Она является институтом, который, опираясь на гражданскую культуру, профессиональные знания и квалификацию муниципальных служащих, обеспечивает эффективное управление делами муниципального образования.
2.3. Утвердить перечень главных
администраторов доходов
2.4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 5.
3. Нормативы распределения доходов на 2004 год..
3.1. Утвердить в соответствии
с нормами Бюджетного кодекса
Российской Федерации
3.2. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств бюджета муниципального образования – муниципальных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета муниципального образования
3.3. Установить, что в 2004 году по земельным участкам, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Тюменской области, доходы от продажи таких земельных участков, передачи их в аренду, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков и доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, зачисляются в бюджет муниципального образования по следующему нормативу:
4. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2004год.
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году применяются в 2004 году с коэффициентом соответственно 1,46.
5. Особенности использования
средств, получаемых
5.1. Средства, полученные муниципальными
учреждениями от
5.2. Заключение и оплата
5.3. Средства, полученные от приносящей
доход деятельности, не могут
направляться муниципальными
6. Поступление доходов в бюджет муниципального образования на 2004 год
Учесть в бюджете муниципальног
7. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования на 2004 год.
7.1. Утвердить общий объем
7.2. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленных подпунктом 1 пункта 1 настоящего Решения:
8. Особенности предоставления
субсидий юридическим лицам,
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Решением, предоставляются в порядке, установленном Администрацией муниципального образования.
9. Особенности исполнения бюджета муниципального образования в 2004 году
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования:
1) связанные с резервированием
средств в составе
б) связанные со следующими особенностями исполнения бюджета муниципального образования:
10. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования.
Установить предельный объем расходов на обслуживанием муниципального долга муниципального образования на 2004 год в размере 7 881 тыс. рублей.
11. Предоставление бюджетных кредитов в 2004 году
Установить, что в 2004 году бюджетные кредиты юридическим лицам из бюджета муниципального образования не предоставляются.
12. Источники финансирования
дефицита бюджета муниципальног
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2004 год, согласно приложению 11 к настоящему Решению.
13. Списание безнадежных к взысканию долгов по кредитам
Администрация муниципального образования вправе списывать безнадежные к взысканию долги заемщиков по кредитам, ранее выданным за счет средств местного бюджета муниципального образования, и начисленными по ним процентами, в соответствии с Положением о порядке списания безнадежной к взысканию задолженности по бюджетным кредитам, утвержденным Администрацией муниципального образования.
14. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования, муниципальный долг и предоставление муниципальных гарантий муниципального образования валюте Российской Федерации.
14.1. Утвердить Программу
14.2. Установить верхний предел
муниципального внутреннего
14.3. Утвердить Программу
14.4. Предоставление муниципальных гарантий муниципального образования осуществляется в порядке, согласно приложению 14 к настоящему Решению.
14.5. Администрация муниципального образования вправе предоставлять муниципальные гарантии муниципального образования по долговым обязательствам юридических лиц при предоставлении принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является муниципальное унитарное предприятие) соответствующего требованиям бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии.
Размер обеспечения регрессных требования гаранта к принципалу устанавливается в размере 100 процентов от объема предоставляемой гарантии.
15. Особенности исполнения в 2004 году бюджета муниципального образования главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, муниципальными бюджетными учреждениями.
15.1. Установить, что главные распорядители средств бюджета муниципального образования выступают в судах от имени казны муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации по искам:
15.2. Выплаты средств по
15.3. Администрация муниципального образования вправе списывать безнадежную к взысканию дебиторскую задолженность муниципальных учреждений в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией муниципального образования.
15.4. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
Информация о работе Правовое регулирование муниципальной службы