Правовое регулирование муниципальной службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:37, контрольная работа

Описание работы

Органы местного самоуправления - самостоятельная часть профессионального публично-властного аппарата страны. Это накладывает отпечаток на характер деятельности людей, работающих в них. Названная деятельность, именуемая службой, понимается как один из видов платной общественно полезной активности, состоящей в управлении, его обслуживании (делопроизводственном, техническом и др.) или социально-культурном обслуживании людей. Служба в органах местного самоуправления именуется муниципальной службой. Муниципальная служба осуществляется в интересах жителей муниципального образования, для организации и предоставления физическим и юридическим лицам муниципальных услуг и обеспечения охраны правопорядка. Она является институтом, который, опираясь на гражданскую культуру, профессиональные знания и квалификацию муниципальных служащих, обеспечивает эффективное управление делами муниципального образования.

Файлы: 1 файл

Муниципальное право.doc

— 155.50 Кб (Скачать файл)

15.5. Установить, что органы местного  самоуправления муниципального образования, Главные распорядители средств бюджета муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2005 году численности муниципальных служащих, работников, занимающих должности не отнесенные к должностям муниципальной службы, и работников бюджетных учреждений.

15.6. Установить, что при формировании  фондов оплаты труда на 2004 год работников бюджетных учреждений, а также по денежному содержанию лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования, должности муниципальной службы муниципального образования, заработной плате работников муниципальных органов, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности этих органов, а также работников централизованных бухгалтерий органов местного самоуправления муниципального образования, определяется исходя из сохранения в 2004 году условий оплаты труда (денежного содержания, заработной платы) указанных лиц, действующих в 2003 году, с учетом проведенной (предусмотренной) индексации в 2004году.

15.7. Установить, что расчет расходов  на денежное содержание муниципальных  служащих органов местного  самоуправления муниципального образования осуществляется на основании годового фонда оплаты труда, исходя из должностного оклада главного специалиста и утвержденной Администрацией муниципального образования предельной штатной численности муниципальных служащих этих органов.

В случае если предельная штатная  численность муниципальных служащих исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования не превышает 15 единиц, при расчете фонда оплаты труда муниципальных служащих этого органа используется фактическая сумма должностных окладов по утвержденному штатному расписанию.

16. Настоящее Решение  вступает в силу с 1 января 2004 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года №145-ФЗ//СЗ РФ 1998 г . №31 ст.3823.
  2. Васильев В.И. Муниципальное право России: Учебник. — М.: ЗАО Юстицинформ, 2008
  3. Конституция Российской Федерации // М: Инфра, 2003 г .
  4. Н. А. Игнатюк, А. А. Замотаев, А. В. Павлушкин Муниципальное право. Учебник для вузов. Издание второе. М.: ЗАО Юстицинформ, 2007.
  5. Овчинников И.И., Писарев А.Н. Муниципальное право России: Учебник. — М.: Эксмо, 2007
  6. Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации
  7. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»



Информация о работе Правовое регулирование муниципальной службы