Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 10:57, курсовая работа
Цель работы состоит в комплексном исследовании и анализе гражданско-правовых способов и средств защиты прав граждан-потребителей в торговом обслуживании.
Исходя из поставленной цели, взаимосвязанными задачами работы являются:
- определить понятие, предмет и особенности законодательства о защите прав потребителей;
- охарактеризовать правовой статус участников отношений по защите прав граждан-потребителей в торговом обслуживании;
- изучить критерии качества товара, продаваемого гражданину-потребителю;
- проанализировать правовые последствия продажи потребителю товаров с недостатками.
2) Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку в размере 13 000 руб., в возмещение убытков 300 руб., и компенсацию морального вреда в размере 3000 руб.
1. Технический паспорт
2. Кассовый чек.
3. Копия претензии.
4. Опись, вложенная в заказное письмо.
5. Почтовое уведомление о
6. Копия искового заявления.
27 июня 2009 г. Пономаренко Ю.А. Пономаренко
Информация о работе Защита прав граждан-потребителей в торговом обслуживании