Защита прав граждан-потребителей в торговом обслуживании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 10:57, курсовая работа

Описание работы

Цель работы состоит в комплексном исследовании и анализе гражданско-правовых способов и средств защиты прав граждан-потребителей в торговом обслуживании.
Исходя из поставленной цели, взаимосвязанными задачами работы являются:
- определить понятие, предмет и особенности законодательства о защите прав потребителей;
- охарактеризовать правовой статус участников отношений по защите прав граждан-потребителей в торговом обслуживании;
- изучить критерии качества товара, продаваемого гражданину-потребителю;
- проанализировать правовые последствия продажи потребителю товаров с недостатками.

Файлы: 1 файл

курсовик андрей.doc

— 150.50 Кб (Скачать файл)

2) Взыскать с ответчика в мою  пользу неустойку в размере  13 000 руб., в возмещение убытков 300 руб., и компенсацию морального вреда в размере 3000 руб.

1. Технический паспорт холодильника "STINOL".

2. Кассовый чек.

3. Копия претензии.

4. Опись, вложенная в заказное  письмо.

5. Почтовое уведомление о вручении  претензии.

6. Копия искового заявления.

27 июня 2009 г. Пономаренко Ю.А. Пономаренко


Информация о работе Защита прав граждан-потребителей в торговом обслуживании