Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 16:11, курсовая работа
Стандартизация существовала еще в Древние века. Ее история богата любопытными сведениями, а ее формы и методы использовались при изготовлении оружия в древнем Египте, строительстве Вавилонской башни, знаменитых греческих колон, грандиозного храма в Перу и пирамид фараона Хеопса в Гизе, создании египетских бальзамированных мумий… К началу государственной стандартизации эпохи ССР относится создание советом народных комиссаров первого центрального органа по стандартизации – Комитета стандартизации при Совете Труда и Обороны и назначения его первого председателя В.В. Куйбышева.
В 1926 году утверждаются первые два общегосударственных стандарта: на прокат черных металлов и семена селекционных сортов пшеницы.
1.История развития Кыргызстандарта…………………………………………………………….……….2-7
2. О Центре по стандартизации и метрологии при Министерстве экономического регулирования Кыргызской Республики………………………………………………………………..8-11
3. Центр аккредитации при Министерстве экономического регулирования Кыргызской Республики……………………………………………………………………………………….12-13
4. Области применения CALS-технологий и их идеология…………………………………..14-15
4.1 Особенности CALS…………………………………………………………………………………………………15
4.2 О CALS-технологиях и стандартах…………………………………………………………………...15-17
4.3. Основные положения и принципы CALS ………………………………………………………..17-18
4.4 Предпосылки внедрения CALS-технологий………………………………………………………….19
5. Этапы жизненного цикла изделий и промышленные автоматизированные системы………………………………………………………………………………………………………………….19-20
6. Управление качеством……………………………………………………………………………………….20-21
Заключение……………………………………………………………………………………………………………22-23
Литература……………………………………………………………………
- оказание метрологических
- проведение испытаний средств
измерений для целей
- ведение государственного
- метрологическая аттестация
- юстировка средств измерений;
- участие в сличении эталонов
на международном,
- участие в разработке и
- осуществление научно-
в) в области оценки соответствия:
- осуществление функций органа по сертификации продукции и услуг;
- испытание продукции (услуг)
при проведении работ по
- предоставление услуг по
- утверждение изображения знака
соответствия национальным
- ведение учета бланков строгой отчетности (бланки обязательных сертификатов соответствия, копии бланков сертификатов соответствия, копии приложений к сертификатам соответствия) и других форм.
г) в области информационного обеспечения:
- формирование и ведение
Национального информационного
фонда технических регламентов
и стандартов, издание и обеспечение
пользователей техническими
- издание и переиздание, в
том числе на иностранных
- перевод стандартов, руководящих
принципов процедурных
- выполнение функций
- предоставление услуг по
- оказание услуг по проведению
работ в области
- информационное обеспечение
- организация курсов по
д) в области международного сотрудничества:
- осуществление сотрудничества
с международными, региональными
организациями и национальными
органами зарубежных стран,
- представление Кыргызской
V. Права ЦСМ
9. Для осуществления своих
- вносить предложения по
- создавать по согласованию
с Министерством
- привлекать по согласованию
с Министерством для
- вносить в установленном
- оказывать платные услуги
- распределять выделенные
- вносить предложения
- разрабатывать и применять
цены и тарифы на проводимые
работы (услуги) в порядке, установленном
законодательством Кыргызской
- проводить прочие работы и
услуги, сопутствующие выполнению
основных функций, не
- проводить тренинги, семинары, стажировки
и иные виды обучения
- вносить предложения
- осуществлять иные права в
соответствии с
10. Сотрудники ЦСМ несут
VI. Ликвидация и реорганизация ЦСМ
11. Ликвидация и реорганизация
ЦСМ осуществляется в соответствии
с законодательством
3. Центр аккредитации при Министерстве экономического регулирования Кыргызской Республики.
В конце 2006 года в соответствии с Законом КР «Об основах технического регулирования в КР», Указом Президента КР от 13 июня 2005 и постановлением Правительства КР от 16.11.2006г. № 795 года «Об аккредитации органов по оценке соответствия в КР» образован самостоятельный независимый Кыргызский центр аккредитации (КЦА), который определен национальным органом по аккредитации органов по оценке соответствия (ООС) КР.Указом Президента КР «О некоторых мерах по эффективному обеспечению деятельности МЭР КР» от 04.12.2009г. Кыргызский центр аккредитации преобразован в Центр аккредитации при МЭР КР. Постановлением Правительства Кыргызской Республики от 05.03.2010 г. № 128 утверждено Положение о Центре аккредитации при Министерстве экономического регулирования Кыргызской Республики. Указанным постановлением определено, что:Центр аккредитации является подведомственным подразделением Министерства экономического регулирования Кыргызской Республики; Центр аккредитации осуществляет свою деятельность в форме государственного учреждения.Центр аккредитации должен обеспечить беспристрастность при принятии решений по вопросам аккредитации.Обеспечение беспристрастности и независимости КЦА осуществляется участием в разработке и поддержании принципов и политики НСА Совета по аккредитации ООС.Для разрешения споров, возникших в ходе проведения работ по аккредитации, при несогласии кандидата на аккредитацию или аккредитованного ООС с принятым решением КЦА, создана Комиссия по апелляциям и жалобам. Состав и порядок работы Комиссии регламентирован Положением о рассмотрении жалоб и апелляций и порядке деятельности Комиссии по апелляциям и жалобам, одобренным на 3-ем заседании Совета по аккредитации.Комиссия по принятию решений в области аккредитации ООС принимает решение об аккредитации ООС по итогам проведенной оценки экспертной группой. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии по принятию решений об аккредитации ООС, одобренным на 3-ем заседании Совета по аккредитации.В соответствии с постановлением Правительства от 16.11.2006г. № 795 года Премьер-министром Кыргызской Республики назначены: директор КЦА - по предложению Совета по аккредитации (1-ое заседание, 26.01.2007г.) зам. директора - по предложению директора КЦА.
Структура ЦА при МЭР КР
Административная структура национального органа по аккредитации |
Организационная структура Центра аккредитации при Министерстве экономического регулирования Кыргызской Республики |
4. Области применения CALS-технологий и их идеология
Областями применения CALS-технологий принято считать: совершенствование деятельности в области разнородных процессов, происходящих на всех этапах жизненного цикла (ЖЦ) продукции; управление цепочками поставок в течение всего ЖЦ продукции (от создания концепции изделия до его утилизации); электронная интеграция организаций (предприятий), участвующих в этих процессах на различных этапах ЖЦ; управление поддержкой ЖЦ продукции.
Несмотря
на специфику производственных процессов
разных предприятий, их значительная доля
работает по следующей циклической
экономико-технологической
анализ спроса на продукцию, формирование портфеля договоров, заказов и пр.;
планирование производства и его ресурсов;
подготовка производства, разработка новых или модификация текущих изделий;
снабженческая деятельность, обеспечение процесса основного производства;
собственно производство изделий и услуг;
реализация
продукции и расчеты с
государственная отчетность;
анализ производственного цикла, определение реальной себестоимости;
управление сервисным обслуживанием;
распределение прибыли, возврат кредитов и займов;
вложение
средств в следующий
Обеспечение этих основных бизнес-процессов — главная задача интегрированного информационного пространства, в основе которого лежит использование открытых архитектур, международных стандартов, совместных хранилищ данных и апробированных программно-технических средств.
Процессы, протекающие
в ходе жизненного цикла продукта,
можно представить как
В рамках жизненного цикла происходит информационное взаимодействие. Существо концепции CALS составляют технологии и методы представления данных о продукте, процессах и среде, разработанные таким образом, чтобы сделать возможным использование однажды созданной информации на последующих стадиях жизненного цикла.
Возможность
совместного использования
Таким образом,
коротко можно сказать идеологи
4.1 Особенности CALS
Для CALS характерно следующее:
решаются задачи интеграции всех процессов в ходе жизненного цикла (в отличие от компьютерной автоматизации и интеграции отдельных процессов);
рамки решаемых задач выходят за границы отдельного предприятия;
участники информационного взаимодействия могут быть территориально удалены друг от друга и располагаться в разных городах и странах;
совместно используемая
информация очень разнородна: это
маркетинговые, конструкторско-
основной средой передачи данных является глобальная сеть Internet.
Единое информационное
пространство обеспечивает возможность
взаимодействия проектных организаций,
производственных предприятий, поставщиков,
организаций сервиса и
Совместно используемое
хранилище конструкторских
На каждой стадии жизненного цикла создается свой набор данных, который используется на последующих стадиях.
4.2 О CALS-технологиях и стандартах