Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 12:22, реферат
Современное развитие морских отраслей мировой экономики, в частности, морского транспорта, обусловило проведение многими государствами активной и целенаправленной морской политики, как части их общей внешней и внешнеэкономической политики.
Задачи осуществляемой государствами морской политики потребовали выработки соответствующих юридических норм. В свое время это вызвало к жизни конвенции по морскому праву.
Наличие серьезных противоречий между политическими тенденциями различных государств и их групп обусловливает противоречивость тенденций в развитии современного международного морского права.
Введение 2
Глава 1. Экономическая система судоходства. 3
Глава 2. Правовое регулирование перевозок грузов. 7
Глава 3. Договор купли-продажи товара,связанный с использованием морских судов. 11
3.1. Виды договоров купли -продажи. 11
3.2. Транспортные документы, используемые при морской перевозке грузов. 13
Глава 4. Договор морской перевозки. Общие положения. 15
4.1. Общие положения. 15
4.2. Договор перевозки по коносаменту. 16
4.3. Рейсовый чартер. 17
4.4. Тайм - чартер. 18
4.5. Бербоут - чартер. 18
4.6. Другие виды договоров. 19
Заключение 20
Список использованных источников: 21
В настоящее время нападкам
со стороны некоторых
С развитием мирового
Осуществляемая в Мировом
Поэтому, в рамках
Нормативный материал:
1. Международная Конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте, принятая в
Брюсселе 25 августа 1924 года.
2. Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 г., принятая 30 марта 1978 г.
3. Протокол об изменениях
международной конвенции об
коносаменте. Брюссель 1968 г.
4. Нормативные материалы по коммерческой эксплуатации морского флота (Правила 3М), т.1
М.: ЦРИА "Морфлот", 1980 г., 472 с.
5. Кодекс торгового мореплавания РФ. "Российская газета" 1999 г. 192 с.
Монографии, научные статьи, литература:
1. Бурмистров М.М Фрахтование судов и внешнеторговые транспортные
операции. М.: "Транспорт", 1975 г., 248 с.
2. Вопросы морской перевозки. Обзорная информация. "Морское право и практика",
информационный сборник №53, 1973 г., 279 с.
3. Гревцова Т.П.
Ответственность морского
4. Иванов Г.Г. "Актуальные
вопросы международного
5. Калинин А.Г. Чартер/природа/,
структура отношений,
морскими договорами.
6. Кокин А.С. Коносамент: Правовые аспекты. М.: "Транспорт", 1981 г.
7. Международные перевозки грузов. Закон и бизнес. Серия: Международные документы.
Санкт - Петербург, 1993 г.
8 Особенности
коммерческой практики морских
перевозок в международном
Пособие
для капитанов. Под ред.
реклама ", 1988 г.
9. Снопков В.И.
Перевозка грузов морем,
" Транспорт, 1986. 312 с.
А.С. Кокина. - М.: Издательство "Спарк", 1998 г. 560 с.
· 1. См. Брюссельская конвенция о коносаменте от 25.08.1924 г.
· 1. См. Протокол об изменениях международной конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте, подписанной в Брюсселе 25 августа 1924 года, принятой в Брюсселе 23 февраля 1968 г.
· 1. См. Конвенцию ООН о морской перевозке грузов 1978 г., принятая 30 марта 1978 г.
· 1. См. Гамбургские правила 1978 года.
2. Балтийская и международная морская конференция.
· 1. Международный морской комитет.
· См. Кодекс торгового мореплавания РФ.
· 1. См КТМ РФ
· 1. См. КТМ РФ