Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 01:30, контрольная работа
В связи с этим государственное регулирование деятельности по организации отдыха, а также комфортных и безопасных путешествий граждан являются приоритетами национальной политики любого государства, сделавшего туризм основой своего социально-экономического и культурного развития, включая и нашу страну.
Перечень мер по обеспечению безопасности туристов подробно определяется в Стандарте безопасности туристов и включает в себя:
информирование туристов об угрозе безопасности в стране (месте) временного пребывания;
выполнение требований безопасности жизни, здоровья и имущества туристов, содержащихся в договорах о реализации туристского продукта, а также между юридическими лицами и частными предпринимателями, оказывающими туристские услуги;
страхование жизни и здоровья туристов (экскурсантов) от несчастных случаев, включая прохождение ими маршрутов, представляющих повышенную опасность, страхование имущества и страхование от невыезда;
Введение…………………………………………………………………………………._
1. Описание программы тура……………………………………………………………_
2. Основные мероприятия по обеспечению безопасности……...................................__
2. 1 Обеспечение безопасности транспортной составляющей………………………__
2.2 Безопасность в средствах размещения туристов.…………….………………….__
2.3. Безопасность питания……………………………………………………..………__
2.4. Безопасность во время экскурсий…………………………..……………………__
2.5. Страхование туристов………………………………………………...…………..__
2.6. Особенности обеспечения безопасности туристов в процессе реализации тура………………………………………………..…………………………………..__
Заключение...………………….………………………………………………………__
Список использованных источников……….……...………………………………__
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра Экономики сервиса
Контрольная работа
Предмет: «БЕЗОПАСНОСТЬ В ТУРИЗМЕ»
на тему: «Обеспечение безопасности тура «Новосибирск-Турция»
Выполнил: Бадров А.В.
Проверил: Ивлев С.В.
Новосибирск 2013г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Описание программы тура……………………………………………………………_
2. Основные мероприятия
по обеспечению безопасности…….
2. 1 Обеспечение безопасности
транспортной составляющей……………
2.2 Безопасность в средствах размещения туристов.…………….………………….__
2.3. Безопасность питания……………………………………………………..…
2.4. Безопасность во время экскурсий…………………………..……………………_
2.5. Страхование туристов…………………………
2.6. Особенности обеспечения
безопасности туристов в процессе реализации
Заключение...………………….………………………
Список использованных
источников……….……...……………………………
Введение
Часто туристы выступают в роли потребителей услуг в сфере туризма. В этом случае личная безопасность туриста представляет собой состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный причинением вреда объектам личной безопасности туриста в результате недостатков оказываемых туристу услуг.
К объектам личной безопасности туриста относятся в первую очередь такие жизненно важные нематериальные блага туристов как жизнь и здоровье и соответствующие им личные неимущественные права ("право на жизнь", "право на здоровье" и другие).
Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности, нормы международного права также устанавливают специальные требования к туристским организациям в области обеспечения защиты персональных данных туристов и иной конфиденциальной информации (п. 18 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452).
В правовом смысле личная безопасность туристов является предметом урегулированных нормами права социальных связей между субъектами права по поводу обеспечения личной безопасности туриста ("право туриста на личную безопасность").
Также активно проявляют себя и другие угрозы безопасности: массовые инфекционные заболевания, несчастные случаи, дорожно-транспортные, авиационные и иные происшествия, техногенные и природные катастрофы, хищения имущества туристов и насильственные действия в отношении них, экстремизм, террористические акты. Этот перечень можно продолжить.
На обеспечение личной безопасности российских туристов также серьезное влияние оказывает отсутствие у некоторых из них надлежащей культуры личной безопасности. Неосторожное, легкомысленное, а часто просто самонадеянное поведение туристов в стране (месте) временного пребывания создает благоприятную почву для несчастных случаев, преступных и иных посягательств на жизнь, здоровье и имущество туристов, а также для иных негативных последствий проявления угроз безопасности.
Ни для кого не секрет, что во время зарубежных поездок содержание мер, набор сил и средств обеспечения личной безопасности, находящихся в арсенале государства, гражданство которого имеют туристы, исчерпывающе определен (ограничен) нормами международного права (консульская и иная неотложная помощь, рекомендации о нежелательности въезда в государство и др.). Все это затрудняет принятие в полном объеме мер по защите граждан и оказанию им покровительства за рубежом, которые традиционного реализуются внутри страны.
В связи с этим государственное регулирование деятельности по организации отдыха, а также комфортных и безопасных путешествий граждан являются приоритетами национальной политики любого государства, сделавшего туризм основой своего социально-экономического и культурного развития, включая и нашу страну.
Перечень мер по обеспечению безопасности туристов подробно определяется в Стандарте безопасности туристов и включает в себя:
Субъектами, участвующими в обеспечении личной безопасности туристов, являются:
а) владельцы гостиниц, а также других средств размещения;
б) владельцы средств транспорта (авиационные предприятия, эксплуатанты воздушных судов, судовладельцы, эксплуатанты космической техники и др.);
в) владельцы предприятий общественного питания;
г) владельцы средств развлечения (организаторы тотализаторов, организаторы игорных заведений и другие лица, осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса);
д) владельцы
объектов делового, познавательного, оздоровительного,
спортивного и иного назначения
(владельцы объектов культурного
наследия, лица, осуществляющие культурную
деятельность, культурные центры за рубежом,
санаторно-курортные
е) лица, осуществляющие туроператорскую и турагентскую деятельность;
ж) лица, предоставляющие экскурсионные услуги, гиды, гиды-переводчики и иные творческие работники;
з) операторы туристских информационных систем;
е) страховщики, страховые брокеры, страховые агенты, страховые актуарии.
Несмотря на то, что круг субъектов личной безопасности туристов широк, тем не менее, основное бремя принятия решения о совершении туристической поездки или отказе от нее в конечном итоге лежит не органах власти или на организаторах путешествий, а на самом туристе. Поэтому знание общих основ безопасности жизнедеятельности, четкое следование инструкциям (рекомендациям) по соблюдению мер личной безопасности, здравый смысл, разумное и осмотрительное поведение в незнакомой среде позволяют туристу значительно снизить риск причинения вреда его жизни и здоровью, а также сохранить в целости свое имущество.
1. Описание программы тура
Тур «Новосибирс-Турция», 9 ночей, вылет Новосибирск - Анталия 19.09.13, возвращение Анталия - Новосибирск 28.09.13. Отель «Carpatiya Hotel 3*» в центре Кемера. Стоимость тура при двухместном размещении – 31000 руб. за одного человека. В тур входит:
- авиаперелет Новосибирск – Анталия;
-трансфер до отеля;
- проживание в отеле;
- питание по системе «All inclusive»: трех разовое питание;
- трансфер до аэропорта;
- авиаперелет Анталия - Новосибирск;
- медицинская страховка.
Дополнительно можно оплатить страховку от невыезда.
Дополнительно оплачивается топливный сбор 40 долларов.
Также за дополнительную плату туристы могут приобрести экскурсии.
Описание отеля
Месторасположение:
Отель
расположен в 100 метрах от моря, в центре
города Кемер и неподалеку от мест
отдыха, дискотек. Пристань Кемера и
этнографический музей под
Количество номеров: 87 номеров.
Типы номеров: 71 двухместный номер, 16 апартаментов.
Описание номеров:
- кондиционер;
- телевизор;
- телефон;
- балкон;
- ванная комната;
- фен.
Сервис:
- Wi-Fi Интернет (free);
- прокат автомобилей;
- услуги трансфера;
- уборка номеров;
- круглосуточная
стойка регистрации и
- прачечная;
- обмен валюты;
- камера хранения багажа.
Развлечения и спорт:
- открытый бассейн;
- бильярд;
- настольный теннис.
Для детей: детский бассейн.
Рестораны, бары:
- ресторан;
- бар.
Пляж: находится в 100 метрах от отеля.
2. Основные мероприятия по обеспечению безопасности
2. 1 Обеспечение
безопасности транспортной
Авиационная безопасность
Пункт контроля авиационной безопасности обычно расположен после зоны регистрации перед входом в зал ожидания. В некоторых аэропортах пункты контроля находятся также перед входом в терминалы.
Пункты контроля существуют для того, чтобы предотвратить захват самолета или возможность совершения преступления на борту воздушного судна.
Служба авиационной
Пункт контроля авиационной безопасности обычно включает в себя:
- интроскоп для проверки ручной клади/багажа;
- металлодетектор (рамку)
для контроля пассажиров на
наличие запрещенных для
Государственные транспортные ведомства, частные компании и заинтересованные международные организации (UKAO– Международная организация гражданской авиации, ACI– Международный совет ассоциации аэропортов, IATA– Международная ассоциация авиатранспорта) разработали крупномасштабные системы обеспечения защиты и безопасности самолетов, пассажиров, багажа и аэропортов. Координация усилий состороны туристских предприятий, соответствующих транспортных и правоохранительных структур позволяет обеспечить высшие стандарты безопасности и передового опыта в работе местных аэропортов и обслуживающих их авиакомпаний.
На каждом виде транспорта действуют свои правила перевозки пассажиров, функционирует институт страхования, как пассажиров, так и их багажа. Приняты международные Конвенции о воздушных, морских, автомобильных и железнодорожных перевозках, в которых правила безопасности занимают центральное место.
Для личной безопасности туристы должны соблюдать эти правила.
Профилактическими мероприятиями по безопасности авиапутешествий могут служить информация, предоставляемая авиакомпаниями клиентам по вопросам безопасности, страхование авиапассажиров.
Во время перелета за безопасность пассажиров отвечает экипаж. Стюардессы и стюарты авиакомпании проходили специальную подготовку, их обучают как вести себя в тех или иных ситуациях. Перед полетом, для всех пассажиров, экипаж провел полный инструктаж как быть в случаях падения самолета, турбулентности, сообщают где находится кислородная маска и как ей пользоваться, показывают где находятся аварийные выходы. Весь этот инструктаж напечатан на специальных брошюрах, которые находятся в креслах, пассажиры обязательно должны быть с ним ознакомлены. Все пассажиры должны быть пристегнуты ремнем безопасности.
Безопасность
перелета во многом зависит от поведения
пассажиров на борту, которое должно
полностью исключать любую
Пассажир не имеет права мешать экипажу при выполнении им служебных обязанностей и должен выполнять указания командира воздушного судна и экипажа для гарантирования безопасности перелета, а также эффективного и комфортабельного путешествия пассажиров. Пассажир должен отказаться от поведения, которое вызывает протест других пассажиров.
Для обеспечения безопасности перелета перевозчик имеет право запретить или ограничить использование на борту воздушного судна электронной техники, мобильных телефонов, переносных компьютеров, портативных магнитофонов, портативных радиоприемников, CD-плееров, передающих устройств, в том числе игрушек с радиоуправлением, портативных раций и др. (за исключением приборов искусственного слуха и электрокардиостимуляторов).
Информация о работе Обеспечение безопасности тура "Новосибирск-Турция"