Спасание судов по российскому законодательству

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 22:44, курсовая работа

Описание работы

В морском праве существует значительное количество весьма специфичных правовых институтов, не имеющих аналогов в праве "сухопутном". Как правило, эти институты имеют давнюю историю и достаточно высокий уровень унификации. Сюда относится институт ареста морских судов, ограничения ответственности судовладельца, фрахтования морских судов, гражданской ответственности за загрязнения морской среды. Специфическим является и институт общей аварии, который зародился более трех тысяч лет назад.

Содержание работы

Введение
Поиск и спасание на море на море. Обязательства по оказанию помощи
Международная конвенция по поиску и спасанию на море 1979 года (САР-79)
Международная конвенция о спасании 1989 года
Договор о спасании
Заключение

Файлы: 1 файл

morskaya_khren.docx

— 52.02 Кб (Скачать файл)

1 Кодекс торгового мореплавания РФ (КТМ РФ) от 30 апреля 1999 года № 81-ФЗ ( с изменениями ) № 132 ФЗ от 28.07.2012; с изменениями Постановления № 7-П от 06.04.2004

2 Международная конвенция для объединения некоторых правил относительно оказания помощии спасания на море.(Брюссель, 23 сентября 1910 года)(Предыдущие редакции документа Конвенция 23.09.1910)(Конвенция в редакции 1967 года с изменениями внесенными Протоколом 1967 года 27.05.1967)

3 Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г (Лондон, 1 ноября 1974 года)

4 Приказ Минморфлота СССР от 09.01.76 N 6 "Устав службы на судах министерства морского флота союза ССР"

5Международная Конвенция по поиску и спасанию на море 1979 г. (САР-79) (Гамбург, 27 апреля 1979 г.)

6 Международная конвенция о спасании 1989 года (Лондон, 28 апреля 1989 года)

7 Кодекс внутреннего водного транспорта Российской федерации (КВВТ РФ) от 7 марта 2001 года № 24-ФЗ ( с изменениями ) №185-ФЗ от 02.07.2013


Информация о работе Спасание судов по российскому законодательству