Оплата труда работников бюджетной сферы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:46, контрольная работа

Описание работы

По составу, источникам, направлениям использования и другим признакам бюджетные доходы и расходы разнообразны. В целях обеспечения планирования и учета доходов и расходов в рамках единой бюджетной системы страны они классифицируются.
Бюджетная классификация — это группировка по однородным признакам бюджетных доходов и расходов, расположенных и за­шифрованных в установленном порядке.

Содержание работы

1. Бюджетная классификация, как основа бюджетного учета
1.1 Понятие бюджетной классификации, ее нормативное регулирование
1.2 Виды бюджетной классификации, используемые в бюджетном учете; их взаимосвязь с бюджетным учетом и задачи, которые она решает
2. Оплата труда работников бюджетной сферы.
2.1 Системы оплаты труда, используемые в бюджетных учреждениях, ее состав.
2.2 Нормативное регулирование оплаты труда.
Библиографический список

Файлы: 1 файл

трудовое право.doc

— 117.50 Кб (Скачать файл)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ТРУДОВОЕ ПРАВО

 

ПО ТЕМЕ:

 

                            «Оплата труда работников бюджетной сферы»

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ (А)

СТУДЕНТ (КА) гр.  9065к_        ___М.В Буслаева____                                                  ___

                                                         инициалы фамилия                                    подпись,дата                                                  

 

 

 

 

                 

 

 

 

 

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                                                                        2012

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. Бюджетная классификация, как основа бюджетного учета

1.1 Понятие бюджетной классификации, ее нормативное регулирование

1.2 Виды бюджетной классификации, используемые в бюджетном учете; их взаимосвязь с бюджетным учетом и задачи, которые она решает

2. Оплата труда работников бюджетной сферы.

2.1 Системы оплаты труда, используемые в бюджетных учреждениях,  ее состав.

2.2 Нормативное регулирование оплаты труда.

Библиографический список

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА

1.1 Понятие бюджетной классификации, ее нормативное регулирование.

По составу, источникам, направлениям использования и другим признакам бюджетные доходы и расходы разнообразны. В целях обеспечения планирования и учета доходов и расходов в рамках единой бюджетной системы страны они классифицируются.

Бюджетная классификация — это группировка по однородным признакам бюджетных доходов и расходов, расположенных и за­шифрованных в установленном порядке.

Характер группировок и принципы их построения определяются социально-экономическим содержанием бюджетных доходов и рас­ходов, структурой народного хозяйства и системой управления. Регламентация источников доходов и определение целей бюджет­ных затрат — обязательное условие функционирования и эффек­тивности всего бюджетного процесса. Это, в частности, достигается группировкой доходов и расходов бюджета на условиях, обеспечи­вающих возможность объединения ряда отдельных видов поступле­ний и затрат, позволяет осуществлять финансовый контроль в на­родном хозяйстве и обеспечивать соблюдение бюджетной дисцип­лины.

В основе бюджетной классификации лежит такая группировка показателей, которая дает представление о социально-эконо­мическом, ведомственном и территориальном разрезе формирова­ния доходов и направлении средств, их составе и структуре. Яс­ность и четкость группировок — одно из важнейших требований, предъявляемых к бюджетной классификации.

Значение бюджетной классификации заключается в том, что умелое использование данных, сгруппированных по элементам бюджетной классификации, позволяет видеть реальную картину движения бюджетных ресурсов и активно влиять на ход экономиче­ских ii социальных процессов. Сопоставление плановых и отчетных данных, сравнение и анализ соответствующих показателей дают возможность делать обоснованные выводы и предложения о фор­мировании и использовании бюджетных фондов, сосредоточения основных денежных ресурсов на ключевых направлениях экономи­ческого и социального развития.

Детализация, группировка доходов и расходов облегчают про­верку включаемых в бюджет данных, сопоставление смет однород­ных ведомств, учреждений территориальных бюджетов за несколько лет, определение динамики поступлений и удельного веса различ­ных доходов и расходов или степени удовлетворения каких-либо потребностей.

Классификация создает условия для объединения смет и бюд­жетов в общие своды, облегчает их рассмотрение и экономический анализ, упрощает контроль за исполнением бюджета, за полной и своевременной аккумуляцией средств и использованием их по це­левому назначению. Классификация дает возможность сопоставлять доходы с расходами по отчетам об исполнении бюджета, что спо­собствует соблюдению финансовой дисциплины, экономному рас­ходованию средств, контролю за выполнением финансовых планов.

В условиях самостоятельности всех звеньев бюджетной системы классификация дает основу для единого методологического подхода к составлению и исполнению всех видов бюджетов, для сравнимости бюджетных показателей в отраслевом и территориальном разрезе.

Итак, бюджетная классификация необходима органам государ­ственного управления и местного самоуправления для:

•     бюджетного планирования;

•     управления процессом исполнения бюджетов;

•     ведения бюджетного учета;

•     составления бюджетной отчетности;

•     осуществления бюджетного контроля;

•     анализа составления и исполнения бюджетов.

Бюджетная классификация обязательна для всех бюджетов бюджетной системы и организаций и строится в соответствии с требованиями, определенными бюджетным законодательством Рос­сийской Федерации.

Основными нормативными документами, регламентирующими бюджетную классификацию  Российской Федерации являются:

1.   Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2.   Федеральный закон от 15 августа 1996 года № 115-ФЗ.

3.   При­каз Министра финансов России от 17 февраля 1999 г. № 74н.

4.   При­каз Министра финансов России от 10 декабря 2004 года № 114н.

1.2 Виды бюджетной классификации, используемые в бюджетном учете; их взаимосвязь с бюджетным учетом и задачи, которые она решает.

Бюджетная классификация 1991 г. В 1991 г. была введена новая бюджетная классификация, объединившая в одном документе одно­родные группировки доходов и расходов бюджетов федерального, регионального и местных бюджетов, отразившая изменения в пла­нировании, исполнении и учете бюджетных доходов и расходов. Классификация была построена на принципах применения сме­шанных видов группировок:

1. Расходы бюджета планировались и учитывались по ведомст­вам 0 соответствии с их финансовыми планами и сметами, где рас­ходы распределялись по назначениям и направлениям (народное хозяйство, социально-культурные мероприятия, управление, оборо­на и т.д.). При этом каждое ведомство было распорядителем опре­деленных кредитов.

2. Для доходов ведомственные различия несу­щественны, поскольку ведомства не являются их распорядителями. Поэтому к доходам применим принцип предметной классифика­ции, т.е. каждое министерство, ведомство, объединение или пред­приятие вносит установленные ему платежи (налог с оборота, налог на прибыль и т.д.).

В основу классификации была заложена следующая схема: раз­дел (тип дохода и направление расхода), глава (министерство, ве­домство), параграф (отрасль промышленности, организация, меро­приятие, вид расхода, вид дохода), статья (в расходах — конкрет­ное направление средств).

Однако изменения, произошедшие в бюджетной практике и связанные с изменениями в системе государственного устройства и управления, с самостоятельностью всех видов бюджетов, расшире­нием прав органов государственного и местного управления в со­ставлении и исполнении своих бюджетов, изменением в доходной и расходной частях бюджетов, а также расшифровкой отдельных ста­тей доходов и расходов, потребовали введения новой бюджетной классификации.

Бюджетная классификация 1997 г. Код бюджетной классификации. Важнейшим требованием к новой классификации была про­стота, наглядность и более четкое отражение источников доходов бюджета и направлений расходования средств. Необходимо было дать более подробную расшифровку подразделений классификации, особенно в части расходования средств. Задачами новой классификации явились:

- обеспечение международной сопоставимости состава и структуры показателей доходной и расходной частей бюджета, их истинное содержание (в первую очередь это относи­лось к показателям бюджетных расходов);

- обеспечение единообразного учета доходов и расходов бюджетов;

- обеспечение обмена информацией между бюджетами различных уровней, сопоставимости их показателей;

- осуществление контроля и анализа по каждому виду расходов и доходов;

- кодировка показателей бюджета и отчетов при машинной обработке;

- контроль исполнения финансовых планов.

Исходя из этих задач была разработана и с 1997 г. введена новая классификация, утвержденная Федеральным законом «О бюджет­ной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ.

Согласно этому Закону бюджетная классификация включала:

•     классификацию доходов бюджетов РФ;

•     функциональную классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;

•     экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;

•     классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

•     классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;

•     классификацию   видов   государственных   внутренних  долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

•     классификацию   видов   государственного внешнего долга и
внешних активов Российской Федерации;

•     ведомственную  классификацию расходов федерального бюд­жета ;

•     ведомственные классификации расходов субъектов Российской Федерации;

•  ведомственные классификации расходов местных бюджетов.

Новая редакция Бюджетного Кодекса Российской Федерации, утвержденная Федеральным законом от 26 апреля 2007 года  № 63-ФЗ уточнила состав бюджетной классификации. Согласно данного документа бюджетная классификация включает:

•     классификацию доходов бюджетов РФ;

•     классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;

•     классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;

•     классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления - КОСГУ).

При формировании бюджетной классификации также используются:

1.      Перечень   главных   распорядителей    средств   федерального
бюджета — администраторов поступлений в бюджеты Российской Федерации.

2.      Перечень   администраторов    поступлений    в    федеральный
бюджет Российской Федерации.

3.      Перечень администраторов источников финансирования де­фицитов бюджетов Российской Федерации.

4.      Перечень администраторов поступлений по бюджетам субъ­ектов Российской Федерации.

5.      Перечень администраторов поступлений по местным бюджетам. При­казом Министра финансов Российской Федерации  от 10 декабря 2004 года № 114н утвержден единый двадцатизначный код для  классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета.

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации яв­ляется группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодатель­ных актах Российской Федерации, определяющих источники фор­мирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Она состоит из четырех частей:

1)     код главного администратора доходов – 3 знака;

2)     код вида дохода – с 4 по 13 знак;

3)     код подвида дохода – с 14 по 17 знак;

Информация о работе Оплата труда работников бюджетной сферы