Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 18:46, контрольная работа
По составу, источникам, направлениям использования и другим признакам бюджетные доходы и расходы разнообразны. В целях обеспечения планирования и учета доходов и расходов в рамках единой бюджетной системы страны они классифицируются.
Бюджетная классификация — это группировка по однородным признакам бюджетных доходов и расходов, расположенных и зашифрованных в установленном порядке.
1. Бюджетная классификация, как основа бюджетного учета
1.1 Понятие бюджетной классификации, ее нормативное регулирование
1.2 Виды бюджетной классификации, используемые в бюджетном учете; их взаимосвязь с бюджетным учетом и задачи, которые она решает
2. Оплата труда работников бюджетной сферы.
2.1 Системы оплаты труда, используемые в бюджетных учреждениях, ее состав.
2.2 Нормативное регулирование оплаты труда.
Библиографический список
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ТРУДОВОЕ ПРАВО
ПО ТЕМЕ:
«Оплата труда работников бюджетной сферы»
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ (А)
СТУДЕНТ (КА) гр. 9065к_ ___М.В Буслаева____
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Бюджетная классификация, как основа бюджетного учета |
1.1 Понятие бюджетной классификации, ее нормативное регулирование |
1.2 Виды бюджетной классификации, используемые в бюджетном учете; их взаимосвязь с бюджетным учетом и задачи, которые она решает |
2. Оплата труда работников бюджетной сферы. |
2.1 Системы оплаты труда, используемые в бюджетных учреждениях, ее состав. |
2.2 Нормативное регулирование оплаты труда. |
Библиографический список |
1. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ, КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА
1.1 Понятие бюджетной классификации, ее нормативное регулирование.
По составу, источникам, направлениям использования и другим признакам бюджетные доходы и расходы разнообразны. В целях обеспечения планирования и учета доходов и расходов в рамках единой бюджетной системы страны они классифицируются.
Бюджетная классификация — это группировка по однородным признакам бюджетных доходов и расходов, расположенных и зашифрованных в установленном порядке.
Характер группировок и принципы их построения определяются социально-экономическим содержанием бюджетных доходов и расходов, структурой народного хозяйства и системой управления. Регламентация источников доходов и определение целей бюджетных затрат — обязательное условие функционирования и эффективности всего бюджетного процесса. Это, в частности, достигается группировкой доходов и расходов бюджета на условиях, обеспечивающих возможность объединения ряда отдельных видов поступлений и затрат, позволяет осуществлять финансовый контроль в народном хозяйстве и обеспечивать соблюдение бюджетной дисциплины.
В основе бюджетной классификации лежит такая группировка показателей, которая дает представление о социально-экономическом, ведомственном и территориальном разрезе формирования доходов и направлении средств, их составе и структуре. Ясность и четкость группировок — одно из важнейших требований, предъявляемых к бюджетной классификации.
Значение бюджетной классификации заключается в том, что умелое использование данных, сгруппированных по элементам бюджетной классификации, позволяет видеть реальную картину движения бюджетных ресурсов и активно влиять на ход экономических ii социальных процессов. Сопоставление плановых и отчетных данных, сравнение и анализ соответствующих показателей дают возможность делать обоснованные выводы и предложения о формировании и использовании бюджетных фондов, сосредоточения основных денежных ресурсов на ключевых направлениях экономического и социального развития.
Детализация, группировка доходов и расходов облегчают проверку включаемых в бюджет данных, сопоставление смет однородных ведомств, учреждений территориальных бюджетов за несколько лет, определение динамики поступлений и удельного веса различных доходов и расходов или степени удовлетворения каких-либо потребностей.
Классификация создает условия для объединения смет и бюджетов в общие своды, облегчает их рассмотрение и экономический анализ, упрощает контроль за исполнением бюджета, за полной и своевременной аккумуляцией средств и использованием их по целевому назначению. Классификация дает возможность сопоставлять доходы с расходами по отчетам об исполнении бюджета, что способствует соблюдению финансовой дисциплины, экономному расходованию средств, контролю за выполнением финансовых планов.
В условиях самостоятельности всех звеньев бюджетной системы классификация дает основу для единого методологического подхода к составлению и исполнению всех видов бюджетов, для сравнимости бюджетных показателей в отраслевом и территориальном разрезе.
Итак, бюджетная классификация необходима органам государственного управления и местного самоуправления для:
• бюджетного планирования;
• управления процессом исполнения бюджетов;
• ведения бюджетного учета;
• составления бюджетной отчетности;
• осуществления бюджетного контроля;
• анализа составления и исполнения бюджетов.
Бюджетная классификация обязательна для всех бюджетов бюджетной системы и организаций и строится в соответствии с требованиями, определенными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основными нормативными документами, регламентирующими бюджетную классификацию Российской Федерации являются:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 15 августа 1996 года № 115-ФЗ.
3. Приказ Министра финансов России от 17 февраля 1999 г. № 74н.
4. Приказ Министра финансов России от 10 декабря 2004 года № 114н.
1.2 Виды бюджетной классификации, используемые в бюджетном учете; их взаимосвязь с бюджетным учетом и задачи, которые она решает.
Бюджетная классификация 1991 г. В 1991 г. была введена новая бюджетная классификация, объединившая в одном документе однородные группировки доходов и расходов бюджетов федерального, регионального и местных бюджетов, отразившая изменения в планировании, исполнении и учете бюджетных доходов и расходов. Классификация была построена на принципах применения смешанных видов группировок:
1. Расходы бюджета планировались и учитывались по ведомствам 0 соответствии с их финансовыми планами и сметами, где расходы распределялись по назначениям и направлениям (народное хозяйство, социально-культурные мероприятия, управление, оборона и т.д.). При этом каждое ведомство было распорядителем определенных кредитов.
2. Для доходов ведомственные различия несущественны, поскольку ведомства не являются их распорядителями. Поэтому к доходам применим принцип предметной классификации, т.е. каждое министерство, ведомство, объединение или предприятие вносит установленные ему платежи (налог с оборота, налог на прибыль и т.д.).
В основу классификации была заложена следующая схема: раздел (тип дохода и направление расхода), глава (министерство, ведомство), параграф (отрасль промышленности, организация, мероприятие, вид расхода, вид дохода), статья (в расходах — конкретное направление средств).
Однако изменения, произошедшие в бюджетной практике и связанные с изменениями в системе государственного устройства и управления, с самостоятельностью всех видов бюджетов, расширением прав органов государственного и местного управления в составлении и исполнении своих бюджетов, изменением в доходной и расходной частях бюджетов, а также расшифровкой отдельных статей доходов и расходов, потребовали введения новой бюджетной классификации.
Бюджетная классификация 1997 г. Код бюджетной классификации. Важнейшим требованием к новой классификации была простота, наглядность и более четкое отражение источников доходов бюджета и направлений расходования средств. Необходимо было дать более подробную расшифровку подразделений классификации, особенно в части расходования средств. Задачами новой классификации явились:
- обеспечение международной сопоставимости состава и структуры показателей доходной и расходной частей бюджета, их истинное содержание (в первую очередь это относилось к показателям бюджетных расходов);
- обеспечение единообразного учета доходов и расходов бюджетов;
- обеспечение обмена информацией между бюджетами различных уровней, сопоставимости их показателей;
- осуществление контроля и анализа по каждому виду расходов и доходов;
- кодировка показателей бюджета и отчетов при машинной обработке;
- контроль исполнения финансовых планов.
Исходя из этих задач была разработана и с 1997 г. введена новая классификация, утвержденная Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ.
Согласно этому Закону бюджетная классификация включала:
• классификацию доходов бюджетов РФ;
• функциональную классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;
• экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;
• классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
• классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета;
• классификацию видов государственных внутренних долгов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
• классификацию видов государственного внешнего долга и
внешних активов Российской Федерации;
• ведомственную классификацию расходов федерального бюджета ;
• ведомственные классификации расходов субъектов Российской Федерации;
• ведомственные классификации расходов местных бюджетов.
Новая редакция Бюджетного Кодекса Российской Федерации, утвержденная Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ уточнила состав бюджетной классификации. Согласно данного документа бюджетная классификация включает:
• классификацию доходов бюджетов РФ;
• классификацию расходов бюджетов Российской Федерации;
• классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации;
• классификацию операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления - КОСГУ).
При формировании бюджетной классификации также используются:
1. Перечень главных распорядителей средств федерального
бюджета — администраторов поступлений в бюджеты Российской Федерации.
2. Перечень администраторов поступлений в федеральный
бюджет Российской Федерации.
3. Перечень администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
4. Перечень администраторов поступлений по бюджетам субъектов Российской Федерации.
5. Перечень администраторов поступлений по местным бюджетам. Приказом Министра финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 года № 114н утвержден единый двадцатизначный код для классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета.
Классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Она состоит из четырех частей:
1) код главного администратора доходов – 3 знака;
2) код вида дохода – с 4 по 13 знак;
3) код подвида дохода – с 14 по 17 знак;