Информационное обеспечение органов местного самоуправления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 04:53, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – рассмотреть информационное обеспечение органов государственной власти.
Задачи исследования:
1. Изучить информационно-аналитическое обеспечение региональных органов власти и управления.
2. Проанализировать специфику информационно-аналитической деятельности в органах местного самоуправления.
3. Определить особенности информационного обеспечения региональных и муниципальных органов власти.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Научно-аналитическое и информационное обеспечение муниципального управления

1.1 Информационно-аналитическое обеспечение региональных органов власти и управления

1.2 Специфика информационно-аналитической деятельности в органах местного самоуправления

Глава 2. Информационное обеспечение органов местного самоуправления

2.1 Информационное обеспечение региональных и муниципальных органов власти

2.2 Основные направления работ по формированию региональных и муниципальных систем обеспечения информационной безопасности

Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

реферат ЕВ.docx

— 51.11 Кб (Скачать файл)

 

· обеспечение прав и безопасности граждан;

 

· поддержки социально-экономического развития страны, развития культуры, науки, образования и т.д.

 

Ряд федеральных органов  управления можно назвать чисто  «информационными», поскольку их главной  задачей или, по крайней мере, одной  из главных задач является формирование государственных информационных ресурсов. В число этих органов входят: Министерство культуры РФ, Государственный комитет  РФ по статистике (Госкомстат), Государственный  комитет РФ по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт), Министерство природных ресурсов РФ, Федеральная  служба по гидрометеорологии и мониторингу  окружающей среды (Росгидромет) и др.

 

Особое место среди  универсальных «информационных» ведомств занимает Федеральное агентство  правительственной связи и информации при Президенте РФ (ФАПСИ), формирующее  информационные ресурсы для высших органов власти. ФАПСИ генерирует более 40 баз данных по очень широкому тематическому спектру и на основе самых разнообразных источников, включая данные Госкомстата, СМИ, ведомственных  и региональных источников, а также  на основе деятельности собственных  информационных служб.

 

Государственные информационные ресурсы могут быть разделены  на две группы:

 

1. информационные ресурсы,  предназначенные для решения  задач конкретного органа управления  определенного звена;

 

2. информационные ресурсы,  ориентированные на внешнего использователя.

 

Ресурсы второй группы формируются, как правило, информационными или  информационно-аналитическими структурами. Если они имеют общее методическое руководство, схожие задачи, решаемые на основе единых нормативных документов, то они могут быть названы государственными информационными системами.

 

 

Список использованной литературы

 

 

1. Абрамович Д.Л. Информационное  обеспечение муниципального управления. – Сыктывкар: КРАГСиУ, 2007.

 

2. Благовещенская М.М., Злобин Л.А. Информационные технологии систем управления технологическими процессами. – М.: Высшая школа, 2005.

 

3. Васильев А.А. Система  муниципального управления. – М.: КноРус, 2010.

 

4. Зотов В.Б. Система  муниципального управления в  схемах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.

 

5. Киселев Г.М., Бочкова  Р.В., Сафонов В.И. Информационные  технологии в экономике и управлении. – М.: Дашков и Ко, 2009.

 

6. Михеева Е.В. Информационные  технологии в профессиональной  деятельности. – М.: Академия, 2008.

 

7. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юнити-Дана, 2010.

 

8. Федотова Е.Л. Информационные  технологии и системы. – М.: Форум, Инфра-М, 2009.

 

9. Филимонова Е.В, Информационные  технологии в профессиональной  деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.

 

10. Чиркин В.Е. Система  государственного и муниципального  управления. – М.: Норма, 2009.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

[1] Абрамович Д.Л. Информационное  обеспечение муниципального управления. – Сыктывкар: КРАГСиУ, 2007. – с. 86.

 

[2] Благовещенская М.М., Злобин Л.А. Информационные технологии систем управления технологическими процессами. – М.: Высшая школа, 2005. – с. 128.

 

[3] Абрамович Д.Л. Информационное  обеспечение муниципального управления. – Сыктывкар: КРАГСиУ, 2007. – с. 108.

 

[4] Благовещенская М.М., Злобин Л.А. Информационные технологии систем управления технологическими процессами. – М.: Высшая школа, 2005. – с. 135.

 

[5] Киселев Г.М., Бочкова  Р.В., Сафонов В.И. Информационные  технологии в экономике и управлении. – М.: Дашков и Ко, 2009. – с. 107.

 

[6] Абрамович Д.Л. Информационное  обеспечение муниципального управления. – Сыктывкар: КРАГСиУ, 2007. – с. 134.

 

[7] Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юнити-Дана, 2010. – с. 74.

 

[8] Михеева Е.В. Информационные  технологии в профессиональной  деятельности. – М.: Академия, 2008. –  с. 119.

 

[9] Чиркин В.Е. Система  государственного и муниципального  управления. – М.: Норма, 2009. – с. 90.

 

[10] Федотова Е.Л. Информационные  технологии и системы. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – с. 43.

 

[11] Чиркин В.Е. Система  государственного и муниципального  управления. – М.: Норма, 2009. – с. 98.

 

[12] Федотова Е.Л. Информационные  технологии и системы. – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – с. 49.

 

[13] Филимонова Е.В, Информационные  технологии в профессиональной  деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – с. 128.

 

[14] Васильев А.А. Система  муниципального управления. – М.: КноРус, 2010. – с. 96.

 

[15] Васильев А.А. Система  муниципального управления. – М.: КноРус, 2010. – с. 114.

 

[16] Зотов В.Б. Система  муниципального управления в  схемах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – с. 16.


Информация о работе Информационное обеспечение органов местного самоуправления