Организация связей с общественностью в исполнительных органах государственной власти города Москвы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 09:07, контрольная работа

Описание работы

Актуальными проблемами муниципального управления являются оценка кредитоспособности, текущей и перспективной финансовой устойчивости, платежеспособности, вероятности кризиса и банкротства коммерческих предприятий различных форм собственности. Указанные задачи возникают при принятии следующих решений:
об использовании муниципальной собственности (земельных ресурсов, зданий, сооружений, помещений и пр.);
о целесообразности выдачи бюджетного кредита, ссуды, дотаций или обеспечения гарантий;
о реорганизации или ликвидации объектов управления (предприятий, учреждений) в процессе соответствующих процедур (в т. ч. банкротства);
об утверждении местной администрацией финансового отчета предприятий в качестве акционера (ОАО или ЗАО), учредителя, члена попечительского совета или в другом статусе;
о сотрудничестве с потенциальными инвесторами (в т. ч. зарубежными).

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….…2
Глава 1. Каналы поступления информации в системе государственного управления: сущность, виды, функции..…………....6
1.1. Коммуникация в системе государственного управления: ее сущность и функции……………………..……………………………………………….….8
1.2.Классификация методов, форм и каналов государственной коммуникации (каналов поступления информации)…………………….…18
Глава 2. Организация связей с общественностью в исполнительных органах государственной власти города Москвы………..….…………24
2.1.Организационная структура связей с общественностью в исполнительных органах власти города Москвы …….……………………24
2.2.Организационные структуры и принципы деятельности служб по связям с общественностью в местных органах власти г.Уфы……………..35
Заключение…………………………………………………………………...45
Список литературы……………………………………….…………………48

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 191.50 Кб (Скачать файл)

Во-вторых, коммуникация в системе государственного управления выполняет большое количество функций, начиная от сохранения текущего состояния государства, чётким выполнением планов для достижения целей и заканчивая развитием культуры, моральных ценностей у жителей государства.

Кроме того, рассмотрены практические аспекты коммуникации в системе государственного управления - правовая информатизация. На сегодняшний момент делается всё необходимое для развития информационных и коммуникативных технологий. Это и создание баз данных в государственных учреждениях, автоматизация многих рутинных процессов, приобщение людей в мультимедийным средствам связи.

И хотя и принят ряд законов, которые должны упростить и совершенствовать коммуникацию, обратную связь, в данном направлении государству придётся проделать достаточно большую и тяжёлую работу.

Актуальность  изучения коммуникации в системе государственного управления объясняется возрастанием роли политико-коммуникативных аспектов в деятельности государственной власти в эпоху постиндустриального общества, в котором усиливается потребность людей в информации и коммуникации, выступающими основной ценностью, "стратегическими ресурсами и системообразующими факторами социально-политической реальности.

Коммуникация  не может существовать в отрыве от государства и общества, а общество не может развиваться без грамотно налаженной коммуникации. Однако без взаимного доверия, обратной связи и своевременно поступающей информации, коммуникации государственных институтов и общества не будет эффективной и продуктивной. В связи с этим, на мой взгляд, руководители государства, равно как и управленцы разного уровня, должны искать пути, подходы совершенствования коммуникации, установления неформальных, более оперативных каналов передачи информации, наращивать собственный потенциал через общение с подчинёнными, другими руководителями, постоянному обучению и личностному росту.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемых источников

  1. Распоряжение Правительства Москвы от 26 октября 2009 г. № 2795-РП «Об итогах проведения ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук» 2008 года и проведении ежегодного городского смотра «Информируем из первых рук» в 2009 году».
  2. Распоряжение Мэра Москвы от 20 июля 2009 г. № 715-РМ «О разработке Комплексной программы движения Москвы к информационному обществу».
  3. Положение о Департаменте территориальных органов исполнительной власти города Москвы (постановление Правительства Москвы от 24 августа 20010 г. N 579-ПП в ред. постановления Правительства Москвы от 02.06.2009 N 508-ПП, от 03.11.2009 N 1184-ПП, от 22.12.2009 N 1434-ПП). – Режим доступа: http://www.mos.ru.
  4. Положение о Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы (распоряжение Мэра Москвы от 1 июля 2009 г. № 231-РМ). – Режим доступа: http://www.mos.ru.
  5. Теория управления: учебник / под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина, Рос. академия гос. службы при Президенте РФ. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Изд-во РАГС, 2008. - 557 с.сфере информационных технологий.
  6. Управление общественными отношениями. Учебник / под общ. ред. В.С.Комаровского. – М.: Издательство РАГС, 2005. – 400 с.
  7. Аналитическая записка по мониторингу федеральных и городских СМИ. 2009 год. Москва. Мониторинг. Управление по связям с оргнанми законодательной и исполнительной власти. – Архив префектуры СВАО. 
  8. Бикметов Е.Ю., Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении / Бикметов Е.Ю., Дорожкин Ю.Н., Рахманов М.Г., Семенов С.Н. Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении. Уфа: РИО БАГСУ, 2008.

 


 



Информация о работе Организация связей с общественностью в исполнительных органах государственной власти города Москвы