Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 13:19, курсовая работа
Бесспорным является тот факт, что вне общения нет личности. Но процесс общения не может носить спонтанного, непредсказуемого характера.
Чтобы он протекал нормально, бесконфликтно, и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведения, совокупность которых обозначается понятием «этикет».
Введение
Глава I. Правовой статус муниципального служащего в РФ.
1.1 Муниципальный служащий: понятие, классификация муниципальных должностей муниципальной служб .
1.2 Особенности муниципальной службы в РФ. Различия в статусе государственных и муниципальных служащих.
Глава II. Основные понятия и проблемы соблюдения требований к служебному поведению муниципального служащего.
2.1 Кодекс этики и служебного поведения муниципального служащего РФ.
2.2 Принципы служебного поведения муниципального служащего.
2.3 Рекомендательные этические правила служебного поведения муниципального служащего.
Глава III Направления совершенствования механизмов контроля за деятельностью муниципальных служащих.
3.1 Реформирование системы государственного и муниципального управления.
3.2 Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих РФ и урегулированию конфликта интересов.
Заключение.
Список литературы.
Национальный план противодействия коррупции |
Административная реформа |
Реформа государственной службы |
Профилактика
и противодействие | ||
- обеспечение
деятельности комиссий по - принятие мер по - обеспечение реализации - осуществление проверки - проведение служебных |
- оптимизация функционирования
органов исполнительной власти
и введение механизмов |
- совершенствование работы, направленной
на приоритетное применение - разработка и введение антикоррупционных стандартов в виде установления для государственной и муниципальной службы единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений; - развитие механизма - методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; - разработка механизма
принятия мер по - разработка процедуры,
обеспечивающей проведение |
3.2 Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих РФ и урегулированию конфликта интересов.
Общие положения
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяется порядок образования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, комиссии), образуемых в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, федеральном государственном органе по управлению государственной службой и государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой (далее также - государственный орган, государственные органы).
2. Комиссии в своей
деятельности руководствуются К
3. Основными задачами комиссий являются:
а) содействие государственным
органам в обеспечении
б) содействие государственным органам в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации.
4. Комиссия, образуемая в федеральном государственном органе, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - должности гражданской службы) в федеральном государственном органе (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, а также гражданских служащих, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федерального органа исполнительной власти (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации), рассматривает комиссия, образуемая в федеральном органе исполнительной власти. В отношении гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, указанные вопросы рассматриваются в порядке, устанавливаемом руководителем федерального органа исполнительной власти в соответствии с настоящим Положением.
6. Комиссия, образуемая в
государственном органе
7. Комиссия, образуемая в
федеральном государственном
а) гражданских служащих,
замещающих должности гражданской
службы в этом государственном органе
(за исключением гражданских
б) гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей федеральных государственных органов или их аппаратов (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации).
8. Комиссия, образуемая в
государственном органе
а) гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в этом государственном органе;
б) гражданских служащих,
замещающих должности руководителей
и заместителей руководителей других
государственных органов
II. Порядок образования комиссии
9. Комиссия образуется
правовым актом государственног
10. В состав комиссии, образуемой
в федеральном государственном
органе, государственном органе
субъекта Российской Федерации,
а) представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы);
б) представитель соответствующего государственного органа по управлению государственной службой;
в) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования (далее - научные организации и образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые соответствующим государственным органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации (далее - гражданская служба), без указания персональных данных экспертов.
11. В состав комиссии, образуемой
в федеральном государственном
органе по управлению
а) руководитель соответствующего государственного органа по управлению государственной службой;
б) уполномоченные руководителем соответствующего государственного органа по управлению государственной службой гражданские служащие, в том числе из юридического (правового) подразделения;
в) представители научных
организаций и образовательных
учреждений, других организаций, приглашаемые
соответствующим
12. При рассмотрении комиссией, образуемой в федеральном государственном органе по управлению государственной службой, государственном органе субъекта Российской Федерации по управлению государственной службой, вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в соответствующем государственном органе по управлению государственной службой, в состав этой комиссии входят также уполномоченные руководителем данного органа гражданские служащие из подразделения по вопросам государственной службы и кадров и подразделения, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы.
13. Число независимых экспертов
должно составлять не менее
одной четверти от общего
14. Состав комиссии формируется
таким образом, чтобы была
15. Комиссия состоит из
председателя, заместителя председателя,
секретаря и членов комиссии.
Все члены комиссии при
III. Порядок включения в состав комиссии
независимых экспертов
16. Представитель нанимателя
направляет в соответствующий
государственный орган по
17. Руководитель соответствующего
государственного органа по
18. Независимыми экспертами
в составе комиссии могут быть
работающие в научных
Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с гражданской службой.
Деятельностью, связанной
с гражданской службой, считается
преподавательская, научная или
иная деятельность, касающаяся вопросов
гражданской службы, а также предшествующее
замещение государственных
19. Руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссий своих представителей в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в 7-дневный срок со дня получения запроса представляют в запрашивающий государственный орган сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссий, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом - специалистом по вопросам, связанным с гражданской службой.
20. Независимые эксперты
включаются в состав комиссии
на добровольной основе. Оплата
труда независимых экспертов
осуществляется на основе
Информация о работе Основные требования к поведению муниципального служащего