Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 14:51, отчет по практике
Целью практики являлись:
Знакомство с организацией и технологиями государственного управления;
Расширение и углубление теоретических знаний;
Получение практических навыков самостоятельной информативно-методической деятельности;
Овладение навыками принятия управленческих решений в рамках профессиональной деятельности;
Изучение схем вертикального и горизонтального управления в организации.
Введение……………………………………………………………………3
1. Общая структура Отдела УФМС России по Псковской области в г. Пскове…………………………………………………………………………...…4
1.1. Название, организационно-правовая форма…………………………4
1.2. Цели и основные направления деятельности………………………5
2. Процесс управления в Отделении УФМС России по Псковской области в г. Пскове………………………………………………………………10
2.1. Организационная структура управления…………………………...10
2.2. Организация деятельности территориального органа……………11
3. Основные сведения о нормативной базе Отдела УФМС Псковской области по г. Пскову……………………………………………………………14
4. Анализ всех направлений деятельности Отдела УФМС России по Псковской области в г. Пскове за 2012 г.- 1 квартал 2013 г…………………18
4.1. Анализ процесса коммуникации в Отделе УФМС России по Псковской области в г. Пскове……………………………….............................26
5. Причины, процесс формирования и контроль федеральных целевых программ…………………………………………………………………………29
5.1. Формирование федеральных целевых программ…………………29
5.2. Разработка федеральных целевых программ………………………32
5.3. Контроль Федеральных целевых программ………………………34
Заключение………………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………………………39
Отделение по делам миграции
Деятельность отделения
по делам миграции отдела УФМС России
в г. Пскове организованна в соответствии
с требованиями Федеральных законов
от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении
иностранных граждан в
За 12 месяцев т.г. отделом УФМС России по Псковской области в г. Пскове принято 24442 уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания.
Цели въезда иностранных граждан и лиц без гражданства на территорию г. Пскова и Псковского района распределились по-разному.
( рис.2)
Рис.2 Цели въезда иностранных граждан и лиц без гражданства на территорию г. Пскова и Псковского района
Наибольшее количество иностранных граждан прибывает на территорию г. Пскова и Псковского района из Республики Беларусь - 3251 (13,3 % от общего количества пребывающих иностранных граждан), Узбекистана – 3637 (14,9 %), Латвии – 2663 (10,9 %), Украины – 1904 (7,7 %), Эстонии - 2152 (8,8%), Молдовы – 918 (3,7 %), Польша – 1133 (4,6%).
В соответствии с п. 5 статьи 12 Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ информация о пребывании иностранных граждан и лиц без гражданства ежемесячно направляется в налоговый орган г. Пскова и Псковского района.
В соответствии с п.62 приказа ФМС № 159 от 06.07.2009 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в РФ» в месячный срок с даты постановки направляется информация в органы государственной статистики информации о постановке на учет иностранного гражданина по месту пребывания.
На территории города Пскова и Псковского района проживает 752 иностранных гражданина и лица без гражданства, имеющих разрешение на временное проживание и 741иностранный гражданин проживает по видам на жительство в РФ.
За отчетный период зарегистрировано 797 иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства, проживающих по разрешению на временное проживание и по видам на жительство. Подано уведомление о подтверждении своего проживания на территории г. Пскова и Псковского района: 601 - временно проживающим иностранным гражданином и постоянно проживающим иностранным гражданином.
Отделением по делам миграции отдела УФМС России по Псковской области в г. Пскове принято участие в реализации совместных с ОМВД планов взаимодействия при проведении ОПМ и проверочных мероприятий по противодействию незаконной миграции.
Всего за 12 месяцев 2012 года проведено
306 мероприятий по выявлению фактов
нарушения миграционного
В 1 квартале 2013 года наблюдается увеличение на 14,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количества мероприятий, проведенных совместно с ОВД (731, АППГ- 624). На российско-белорусском направлении, совместно с сотрудниками ПУ ФСБ России по Псковской области, проведено 92 оперативно-профилактических мероприятия, с сотрудниками ОВД – 47.
ОУФМС России по Псковской области в г. Пскове 278 разрешений на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, выдано 199 разрешений. Выдано (первично) 129 видов на жительство, продлено 63 вида на жительство. В настоящее время на территории Псковской области проживает по разрешению на временное проживание 1802 иностранных гражданина, по виду на жительство - 1774.
Рассмотрено 217 ходатайств о выдаче приглашений на въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию, оформлено 216 приглашений.
Принято к рассмотрению 170
заявлений об изменении гражданства.
Приобрели гражданство
Оформлено 703 разрешения на работу иностранным гражданам.
На 2013 год квота для Псковской области по выдаче разрешений на работу составляет 4905 единиц. Процент исчерпания квоты за 3 месяца 2013 года составляет 14,2 % (АППГ- 13,6 %).
За три месяца 2013 года районными подразделениями УФМС России по Псковской области в г. Пскове оформлен 7141 паспорт гражданина Российской Федерации (АППГ – 7675), в том числе: взамен утраченных – 791 (АППГ – 824), взамен испорченных гражданами – 370 (АППГ – 390), гражданам, получающим впервые - 1188 (АППГ – 1271). УФМС рассмотрено 8821 (АППГ- 7266) заявлений о выдаче заграничного паспорта, на основании которых оформлено 7998 (АППГ – 6769) заграничных паспортов: серии 64 – 1275 (АППГ – 1959), нового поколения – 6723 или 84% (АППГ- 4810 или 71%).
По состоянию на 1 апреля 2013 года на учете в ОУФМС России по Псковской области в г. Пскове состоит 101 семья вынужденных переселенцев – 186 человек, 1 семья беженца (1 человек) – гражданка Руанды.
Также, в настоящее время
разработан проект постановления Администрации
области «Об утверждении
Одной из важнейшей задачей деятельности УФМС России по Псковской области в г. Пскове является активное участие наряду с другими органами исполнительной власти, в непосредственном контакте с гражданами РФ, иностранными гражданами и различными организациями. Моя практика проходила в отделении приёма и выдачи документов по вопросам гражданства, а это значит прямая коммуникация с людьми.
Система коммуникаций, построена для выполнения типичных функций отделения, не может обеспечить решения всех задач. Необходимо не только построение единой системы взаимосвязи, определенной и закрепленной в регламенте, но и регуляция коммуникационных потоков в связи с решением нестандартных задач или изменением ситуации.
В ОУФМС России по Псковской области в г. Пскове так же осуществляется регуляция вертикальных потоков сверху - вниз и снизу-вверх. Движение формальной информации сверху - вниз в основном тесно связано с формальной системой властных полномочий (руководитель-подчиненный), определенной и зафиксированной в соответствующей документации - штатном расписании, положении об отделе, должностных инструкциях. Для регуляции передачи информации могут быть применены:
В такой организации как УФМС России по Псковской области в г. Пскове не возникает проблем хранения информации. Существует архив отделения, электронные базы, а так же регистрационный учет и хранение документов и бумаг. Для облегчения работы с «памятью» организации соблюдаются следующие требования:
Одним из важнейших направлений
деятельности ОУФМС России по Псковской
области в г. Пскове является активное
участие наряду с другими федеральными
органами исполнительной власти в процессе
перехода к предоставлению государственных
услуг в электронном виде.
В рамках реализации развития электронного
правительства требуется проведение скорректированных
организационно-технологических мероприятий
и согласованных действий органов государственной
власти в рамках единой государственной
политики.
Целями формирования в Российской Федерации электронного правительства являются:
Федеральные целевые программы
целевые программы РФ (далее –
целевые программы), представляют собой
увязанный по задачам, ресурсам и
срокам осуществления комплекс научно-исследовательских,
опытно-конструкторских, производственных,
социально-экономических, организационно-хозяйственных
и других мероприятий, обеспечивающих
эффективное решение системных
проблем в области
Целевые программы являются
одним из важнейших средств реализации
структурной политики государства,
активного воздействия на его
социально-экономическое
Целевая программа может
включать в себя несколько подпрограмм,
направленных на решение конкретных
задач в рамках программы. Деление
целевой программы на подпрограммы
осуществляется исходя из масштабности
и сложности решаемых проблем, а
также необходимости
Целевая программа состоит из следующих разделов:
Целевая программа также содержит паспорт федеральной целевой программы.
К содержанию разделов целевой
программы предъявляются
Первый раздел целевой программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития, целесообразности программного решения проблемы на федеральном уровне. Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.