Отчёт по производственной практики в органах федерального государственного учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 08:32, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является получение практических знаний и навыков деятельности в органах федерального государственного учреждения и изучение нормативно-правовой базы муниципального органа власти.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи производственной практики:
1. Изучить экономику, структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления - Межрайонный отдел № 1 Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю в г. Арсеньеве.
2. Изучить осуществление кадастровых отношений: понятие, задачи, содержание и принципы ведения ГКН.
3. Изучить картографо – геодезическое сопровождение земельно – имущественных отношений.

Содержание работы

Введение
История создания
Геодезия и картография: историческая справка, современное состояние и пути развития.
Ведение государственного кадастра недвижимости. Историческая справка и современное состояние.
Характеристика предприятия и его производственно-организационная структура
Цель, предмет и виды деятельности Учреждения
Положение о Межрайонном отделе № 1
Персонал предприятия
Производственно-экономическая характеристика предприятия
ИС ППД (модуль КУ)
Общие положения о государственной кадастровой оценке земель
Заключение

Файлы: 1 файл

Отчёт по производственной практике.docx

— 62.97 Кб (Скачать файл)

- ведение государственного реестра кадастровых инженеров в части приема и хранения документов, представляемых для внесения сведений в реестр;

 

Федеральное государственное учреждение, МО № 1, осуществляет следующие функции:

1. прием  заинтересованных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

2. Проверку документов, представляемых для проведения государственного кадастрового учета, на наличие необходимых для учета сведений и их соответствие сведениям, содержащимся в кадастре, а также на отсутствие в них иных оснований для отказа или приостановления государственного кадастрового учета;

3. Проверку документов, представляемых для проведения государственного технического учета, на полноту и непротиворечивость, содержащихся в них сведений;

4. Прием и регистрацию документов, необходимых для проведения государственного кадастрового учета земельных участков, а после издания соответствующих нормативных правовых актов – иных объектов недвижимости, а также документов, необходимых для проведения технического учета объектов градостроительной деятельности;

5. Государственный кадастровый учет земельных участков (включая постановку на учет вновь образованных земельных участков, учет текущих изменений характеристик существующих земельных участков, снятие с кадастрового учета прекративших существование земельных участков), а после издания соответствующих нормативных правовых актов – государственный кадастровый учет иных объектов недвижимости;

6. Обеспечение осуществления государственного технического учета объектов недвижимости (в том числе прием и регистрацию документов, необходимых для проведения технического учета и предоставление сведений об объектах недвижимости, отнесенных к объектам градостроительной деятельности);

7. формирование кадастровых дел;

8. Обеспечивает предоставление заинтересованным лицам:

в установленной  форме (в форме кадастровых планов земельных участков и территорий) официальных сведений государственного земельного кадастра;

в установленной  форме (после издания соответствующих  нормативных правовых актов) официальных  сведений государственного кадастра объектов недвижимости;

иных производных  кадастровых документов (включая  информационные, статистические и аналитические  материалы, созданные на основе сведений каталогов земельных участков и  дежурных кадастровых карт кадастровых  кварталов);

9. Хранение основных и вспомогательных документов государственного земельного кадастра и государственного кадастра объектов недвижимости.

10. Оказание консультативно-методической помощи по вопросам ведения государственного земельного кадастра, а после издания соответствующих нормативных правовых актов – по вопросам ведения государственного кадастра объектов недвижимости;

11. Проведение разъяснительной работы по вопросам формирования и учета недвижимости с правообладателями недвижимого имущества (гражданами и юридическими лицами), а также со специалистами по формированию и учету объектов недвижимости;

12. рассмотрение в установленный срок обращений правообладателей объектов недвижимого имущества, иных заинтересованных лиц, органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам нарушения их прав при учете объектов недвижимости, а также принятие по ним решений и подготовка ответов.

 

Управление  является юридическим лицом, имеет  печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и  изображением Государственного герба  Российской Федерации, лицевые счета  в органах Федерального казначейства, открытые в установленном порядке  в соответствии с законодательством  Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде.

Управление  осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии.

Управление  осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Росреестра, подведомственными организациями  Росреестра, другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов  исполнительной власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах  в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Росреестра. При решении совместных задач  Управление обеспечивает необходимое  взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации  и органами местного самоуправления.

 

Межрайонный отдела № 1 по Приморскому краю имеет право:

- запрашивать  и получать в установленном  порядке от органов исполнительной  власти субъекта Российской Федерации,  органов местного самоуправления  и организаций, независимо от  их организационно-правовой формы,  в том числе от саморегулируемых  организаций оценщиков, саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, и их должностных лиц, а также арбитражных управляющих документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

- давать  юридическим и физическим лицам  разъяснения по вопросам, отнесенным  к компетенции Управления;

  - направлять уполномоченных представителей для участия в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами субъекта Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации), а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами субъекта Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации), коллегий органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами;

- вести  переписку с организациями по  вопросам, относящимся к компетенции  Управления.

Цель, предмет и виды деятельности Учреждения

Целью деятельности Учреждения является обеспечение  реализации полномочий Росреестра в  сфере государственной регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной  кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предметом деятельности Учреждения является осуществление  полномочий Росреестра по государственному кадастровому учету объектов недвижимости, ведению государственного кадастра недвижимости, государственной кадастровой  оценке, а также оказание государственных  услуг в сфере государственной  регистрации прав на недвижимое имущество  и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого  имущества.

Учреждение  в соответствии со своей целью  осуществляет следующие основные виды деятельности:

  1. Ведение государственного кадастра недвижимости;
  2. Государственный кадастровый учёт недвижимого имущества;
  3. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
  4. Определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик;
  5. Прием документов для проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдачу документов по результатам исполнения указанной государственной услуги, включая ведение книг учета документов;
  6. Прием документов для предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и выдачу документов по результатам исполнения указанной государственной услуги, включая ведение книг учета документов;
  7. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

 

  1. Персонал предприятия

Штатный состав работников учреждения.

 

№ п/п

ФИО

Должность

Категория, разряд

Выполняемые функции

Применяемые технические средства

1

Лапотько Елена Владимировна

Начальник отдела

-------

Работа с гражданами по приему и  выдачи документов

Компьютера

2

Жмыхова Наталья Александровна

Ведущий инженер

-------

3

Крылова Инна Сергеевна

Ведущий инженер

--------

4

Ли Светлана Сергеевна

Инженер

1 категории


 

 

 

 

Производственно-организационная  структура предприятия.

№ п/п

Наименование подразделений

Количество рабочих мест

Назначение, функции

Применяемое оборудование

1

с. Яковлевка

1

Прием и выдача документов

Компьютера

2

с. Анучино

1

3

с. Чугуевка

2

4

г. Арсеньев

4


 



 

 

 

 

 

МО  № 1 ведет прием и выдачу документов по расписанию

Вт с 8.15 до 18.45 часов

Ср с 8.15 до 16.15 часов (только по записи)

Чт с 8.15 до 16.15 часов

Пт с 8.15 до 15.00 часов

Сб с 8.15 до 15.00 часов (только по записи)

 

МО  № 1 возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке выше стоящими органами Российской Федерации.    

  Начальник отдела осуществляет руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных полномочий.

Начальник отдела имеет 1 заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем выше стоящих органов.

Количество  заместителей начальника отдела Федеральной Кадастровой палаты определяется руководителем Росреестра.

     

Начальник отдела:

      - назначает на должность и  освобождает от должности федеральных  государственных гражданских служащих  и других работников, за исключением  федеральных государственных гражданских  служащих, которые назначаются и  освобождаются от должности руководителем  Росреестра, заключает с ними  служебные контракты (трудовые  договоры);

      - осуществляет функции получателя  средств федерального бюджета  в части средств, предусмотренных  на содержание и реализацию  возложенных на него функций;

      - обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и  иную охраняемую законом тайну,  в том числе несет персональную  ответственность за обеспечение  режима секретности, а также  за сохранность сведений, составляющих  государственную и иную охраняемую законом тайну;

     - издает в пределах своей компетенции организационно-распорядительные акты по вопросам организации деятельности МО № 1, обеспечивает контроль за их выполнением;

      - утверждает служебный распорядок МО № 1;

      - принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении федеральных государственных гражданских служащих и работников МО № 1.

 

Квалификационные  требования к уровню профессионального  образования, стажу государственной  гражданской службы (государственной  службы иных видов) или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям и навыкам .

Согласно  статье 12 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской  службе Российской Федерации" в число  квалификационных требований к должностям федеральной государственной гражданской  службы (устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы) входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной  службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым  для исполнения должностных обязанностей.

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники", "специалисты" всех групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования.

Информация о работе Отчёт по производственной практики в органах федерального государственного учреждения