Отчёт по производственной практики в органах федерального государственного учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 08:32, отчет по практике

Описание работы

Целью производственной практики является получение практических знаний и навыков деятельности в органах федерального государственного учреждения и изучение нормативно-правовой базы муниципального органа власти.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи производственной практики:
1. Изучить экономику, структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления - Межрайонный отдел № 1 Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Приморскому краю в г. Арсеньеве.
2. Изучить осуществление кадастровых отношений: понятие, задачи, содержание и принципы ведения ГКН.
3. Изучить картографо – геодезическое сопровождение земельно – имущественных отношений.

Содержание работы

Введение
История создания
Геодезия и картография: историческая справка, современное состояние и пути развития.
Ведение государственного кадастра недвижимости. Историческая справка и современное состояние.
Характеристика предприятия и его производственно-организационная структура
Цель, предмет и виды деятельности Учреждения
Положение о Межрайонном отделе № 1
Персонал предприятия
Производственно-экономическая характеристика предприятия
ИС ППД (модуль КУ)
Общие положения о государственной кадастровой оценке земель
Заключение

Файлы: 1 файл

Отчёт по производственной практике.docx

— 62.97 Кб (Скачать файл)

В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

 

Согласно  Указу Президента Российской Федерации  от 27.09.2005 № 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной  гражданской службы (государственной  службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных  государственных гражданских служащих" установлены следующие требования для замещения:

а) высших должностей федеральной государственной  гражданской службы - не менее шести  лет стажа государственной гражданской  службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа  работы по специальности;

б) главных должностей федеральной  государственной гражданской службы - не менее четырех лет стажа  государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа  работы по специальности;

в) ведущих должностей федеральной  государственной гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной  гражданской службы (государственной  службы иных видов) или не менее четырех  лет стажа работы по специальности;

г) старших и младших должностей федеральной государственной гражданской  службы - без предъявления требований к стажу.

 

Категория "руководители" главной и ведущей групп должностей.

Профессиональные  знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные  навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов  Российской Федерации, муниципальных  образований, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий  принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора  и расстановки кадров, пользования  современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения  профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. 

 

Категория "специалисты" ведущей и старшей  групп должностей.

Профессиональные  знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные  навыки: работы в сфере, соответствующей  направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа  и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования  опыта и мнения коллег, пользования  современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

 

Категория "обеспечивающие специалисты" старшей  и младшей групп должностей

Профессиональные  знания: Конституции Российской Федерации, нормативных актов и служебных  документов, регулирующих соответствующую  сферу деятельности, применительно  к исполнению конкретных должностных  обязанностей; основ управления и  организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением  автоматизированных средств управления; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные  навыки: обеспечения выполнения задач  и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению  деятельности территориального органа Росрегистрации, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.

 

Содержание производственной практики

 

  1. Производственно-экономическая характеристика предприятия

Регламентирующие документы

1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.

2. Федеральная  служба государственной регистрации,  кадастра и картографии находится  в ведении Министерства экономического  развития Российской Федерации.

3. Федеральная  служба государственной регистрации,  кадастра и картографии руководствуется  в своей деятельности Конституцией  Российской Федерации, федеральными  конституционными законами, федеральными  законами, актами Президента Российской  Федерации и Правительства Российской  Федерации, международными договорами  Российской Федерации, актами  Министерства экономического развития  Российской Федерации, а также  настоящим Положением.

4. Федеральная  служба государственной регистрации,  кадастра и картографии осуществляет  свою деятельность непосредственно  и через свои территориальные  органы, а также подведомственные  организации во взаимодействии  с другими федеральными органами  исполнительной власти, органами  исполнительной власти субъектов  Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

 

ИС ППД (модуль КУ)

Программный комплекс «Информационная Система  Предварительной Подготовки Данных в электронном виде для оказания государственных услуг по кадастровому учету и регистрации прав» (модуль кадастрового учета). Данный программный  продукт предназначен для кадастровых  инженеров, занимающихся землеустроительной деятельностью и постановкой  земельных участков на государственный  кадастровый учет.

Использование программы «ИС ППД » (модуль КУ) позволяет:

повысить  эффективность работ кадастровых  инженеров при формировании объектов кадастрового учета;

упростить взаимодействие кадастровых инженеров с государственными органами, в том числе за счет сокращение сроков работ по формированию пакета документов для постановки объектов недвижимости на кадастровый учет;

осуществлять  взаимодействие с органами кадастрового учета с использованием электронных  документов и сетей связи общего пользования.

Основные  функции, реализуемые программным  модулем «ИС ППД»(модуль КУ):

обеспечение возможности заполнить формы  ввода данных, необходимых для  постановки земельных участков на кадастровый  учет;

формирование  печатной формы заявления о постановке на государственный кадастровый  учет объекта недвижимости, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 28.12.2009 N 555 и печатной формы межевого плана (в соответствии с приказом Минэкономразвития  № 412 от 24.11.2008);

формирование  на основе заполненных форм xml-файлов «Межевой план» и «Заявление» в соответствии со стандартным форматом;

создание  архива с документами, содержащий Заявление  и Межевой план;

подписание  файлов в архиве, шифрование архива;

выгрузка  пакета документов для последующей  отправки в орган кадастрового учета;

печать документа  «Межевой план» и документа «Заявление»;

ведение внутреннего  архива – хранение всех сформированных электронных документов.

 

Общие положения о государственной  кадастровой оценке земель.

Работы по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации  проводятся в целях создания налоговой  базы для исчисления земельного налога и иных платежей за землю, что определено Земельным кодексом Российской Федерации (статьи 65, 66), Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 31), постановлением Правительства  Российской Федерации от 25.08.1999 № 945 «О государственной кадастровой  оценке земель», постановлением Правительства  Российской Федерации от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель».

В соответствии с постановлением Правительства  Российской Федерации от 08.04.2000 № 316 Министерство экономического развития Российской Федерации утверждает Методические документы по государственной кадастровой  оценке земель, содержащие концептуальные положения по массовой оценке земель той или иной категории.

В развитие каждого из методических документов для исполнителей работ разработаны  технические указания с подробным  описанием технологического процесса и особенностей применяемых методов  оценки. Работы по государственной  кадастровой оценке земель полностью автоматизированы, что обеспечивается применением специальных программных комплексов.

Во исполнение пунктов 11 и 13 Правил проведения государственной  кадастровой оценки земель приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.08.2006 № 222 утверждены Методические указания по определению кадастровой стоимости  вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории  земель, вида разрешенного использования  или уточнения площади земельного участка.

Согласно  данным Методическим указаниям осуществляется определение кадастровой стоимости  в случаях образования нового земельного участка, изменения площади  земельного участка при упорядочении его границы, изменения вида разрешенного использования земельного участка, перевода земельного участка из одной  категории в другую или отнесения  земельного участка к определенной категории земель, выявления ранее  учтенных земельных участков, не включенных в состав инвентаризационной описи  кадастровая стоимость земельных  участков в период между массовыми оценочными работами.

В соответствии Правилами проведения государственной  кадастровой оценки земель утверждение  результатов государственной кадастровой  оценки земель осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных  органов Росреестра. Представлению  результатов оценочных работ  на утверждение органам власти регионов предшествует процесс согласования результатов государственной кадастровой  оценки земель специальными комиссиями, созданными на уровне муниципальных  образований и субъектов Российской Федерации, который позволяет исполнителям работ более полно учитывать  местные особенности, что существенно  повышает качество результатов работ.

В целях исключения влияния органов власти муниципальных  образований, субъектов Российской Федерации на размер налоговой базы все результаты государственной  кадастровой оценки земель перед  утверждением проходят проверку в Росреестре на соответствие требованиям методических и нормативно-технических документов. Все административные процедуры по организации проведения государственной кадастровой оценки земель определены Административным регламентом исполнения Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости государственной функции «Организация проведения государственной кадастровой оценки земель» (утвержден приказом Министерства экономического развития от 28.06.2007 № 215).

Финансирование  работ по государственной кадастровой  оценке земель осуществляется за счет средств федерального бюджета и  бюджетов субъектов Российской Федерации  в рамках подпрограммы «Создание  системы кадастра недвижимости (2006–2011 годы)» Федеральной целевой программы  «Создание автоматизированной системы  ведения государственного земельного кадастра и государственного учета  объектов недвижимости (2002–2008 годы)», утвержденной постановлением Правительства  Российской Федерации от 13.09.2005 года № 560, а так же соответствующих региональных целевых программ.

Первый тур  массовых оценочных работ проведен на территории всех субъектов Российской Федерации в 2001 – 2005 годах. На основе результатов указанных работ  с 01.01.2006 введен в действие земельный  налог на основе кадастровой стоимости  земельных участков. В соответствии с установленной Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель периодичностью проведения работ по государственной кадастровой оценке земель (не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в 3 года) с 2006 года на территории Российской Федерации начались работы по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель. В полном объеме указанные работы во всех субъектах Российской Федерации по всем категориям земель должны быть завершены к концу 2010 года.

Информация о работе Отчёт по производственной практики в органах федерального государственного учреждения