Типы структур муниципального управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 23:05, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - исследовать типы структур управления на муниципальном уровне.
Задачи работы:
-изучить специфику муниципального управления;
-исследовать разновидности типов структур управления муниципальным образованием;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………………

4
1.1 Сущность и понятие муниципального управления……………...
4
1.2 Виды и структура органов местного самоуправления…………..
6
1.3 Типы структур муниципального управления…………………….
13
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТИПОВЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ………………………………………………………….


23
2.1 Организация работы Совета депутатов ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ского МР…...
23
2.2 Совершенствование работы комиссий на базе органов местного самоуправления в области повышения безопасности граждан в чрезвычайных ситуациях……………………………………………….......


29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………...
37

Файлы: 1 файл

Курсовая по ГМУ 4 курс.docx

— 85.41 Кб (Скачать файл)

Основной задачей в развитии управления муниципальным образованием, является выбор типа структуры управления, что для органов управления есть обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации, рабочих групп, заинтересованных организаций, общественных объединений по реализации закона о муниципальной службе.

И все же вопросы формирования структуры органов местного самоуправления являются частью проблемы, связанной с определением баланса между существующими процессами развития и управления в сфере функционирования местного самоуправления.

 

 При этом выбор оптимальной структуры управления муниципальным образованием, в нашем случае это рассмотренный ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ский МР, должен разворачиваться одновременно по нескольким параллельным линиям:

- разработка модели и  организационного проекта реорганизации;

- разработка нормативно-правовой  базы деятельности органа местного  самоуправления;

- разработка пакета нормативных  предписаний для различных областей  муниципальной деятельности;

- разработка положений  об основных организационно-административных  блоках;

- описание организационных  процедур и функциональных связей  всего пространства взаимодействия  различных структур управления, основных рабочих мест и подготовка  должностных инструкций – органы  местного самоуправления района;

- переподготовка и повышение  квалификации работников администрации;

- подготовка резерва кадров  для муниципального управления.

Все выше изложенное лишь подчеркивает ассимиляционную необходимость в управлении муниципальным образованием при выборе новых типов структуры управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

  1. http://ogps,,,,,,,,,,.ucoz.ru/ - официальный сайт  ГКУ «Леноблпожспас» филиал «ОГПС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ского района».
  2. http://,,,,,,,,komobr.ru/ - официальный сайт Администрации МО ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ский муниципальный район.
  3. http://www.consultant.ru/ - Консультант плюс.
  4. Атаманчук Г.В. Функционирование государственного аппарата управления (4-е изд., доп. и перераб.). - М. - 2012. – с.111.
  5. Вешняков А.А. О развитии и совершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах // Вестник ЦИК РФ - 2012. - № 23. – с.11-14.
  6. Гражданский кодекс Российской Федерации – СПС Консультант плюс.
  7. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: Дело и сервис. - 2010.  – 339 с.
  8. Ковешников Е. М Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия.- М.: НОРМА. – 2011. - с.272.
  9. Конституция Российской Федерации – СПС Консультант плюс.
  10. Кузнецов В. В., Ваховский В. В. Местное самоуправление в системе государственного управления. - Ульяновск. – 2012. - с. 193.
  11. Кулаченко Г.М. Качество: возможности применения в государственном и муниципальном управлении//Менеджмент качества. - 2011. -  №1. – с.75.
  12. Лунёв В.И. Новый взгляд на модернизацию ценностей России  // Муниципальное управление. - 2013. - № 3. – с.12-15.
  13. Нанба С. Б. Понятие и структура компетенции муниципальных образований // Журнал российского права. - 2013. - № 6. – с.65-67.
  14. Отчёт главы администрации МО «,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ский муниципальный район Ленинградской области» об итогах социально-экономического развития муниципального образования за 2012 год и задачах на 2013 год.
  15. Паспорт безопасности общественной безопасности, мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МО «,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ский муниципальный район Ленинградской области» от 1 июля 2013 года.
  16. Петрухина Е. В. Государственное и муниципальное управление // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - №5. – с.150-152.
  17. Топочканов В. Р. О конституционно-правовой природе института вопросов местного значения//Административное и муниципальное право. - 2013. - № 7. – с.34.
  18. Устав МО «,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ский муниципальный район Ленинградской области».
  19. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями от 2012 г. // СЗ РФ, 2013. - №48. – 539с.
  20. Федеральный закон от 21 декабря 1994г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера» (с изменениями и дополнениями от 2 июля 2013 г.) – СПС Консультант плюс.
  21. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. №390-ФЗ «О безопасности» // СЗ РФ. - 2011. - №1. – 348 с.
  22. Червяков, А. Е. Современные тенденции в формировании избирательных систем // Современное право, - 2013. -  № 5. – с.61-63.

 

 

1 Топочканов В.Р. О конституционно-правовой природе института вопросов местного значения//Административное и муниципальное право. - 2013. - № 7. – С.34.

2 Ковешников Е. М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия.- М.: НОРМА. – 2011. - С.272.

3 Кулаченко Г.М. Качество: возможности применения в государственном и муниципальном управлении//Менеджмент качества. - 2011. - №1. – С.75.

4 Атаманчук Г.В. Функционирование государственного аппарата управления (4-е изд., доп. и перераб.). - М. - 2012. – С.111.

5 Петрухина Е.В. Государственное и муниципальное управление // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - №5. – С.150-152.

6 Кузнецов В. В., Ваховский В. В. Местное самоуправление в системе государственного управления. - Ульяновск. – 2012. - С. 193.

7 Лунёв В.И. Новый взгляд на модернизацию ценностей России  // Муниципальное управление. - 2013. - № 3. – С.12-15.

8 Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: Дело и сервис. - 2010. – С. 213-214.

9 Вешняков А.А. О развитии и совершенствовании законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах // Вестник ЦИК РФ - 2012. - № 23. – С.11-14.

10 Червяков, А. Е. Современные тенденции в формировании избирательных систем // Современное право, - 2013. -  № 5. – С.61-63.

11 Паспорт безопасности общественной безопасности, мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МО «,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ский муниципальный район Ленинградской области» от 1 июля 2013 года.

12 Федеральный Закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - СПС Консультант плюс.

13 Нанба С.Б. Понятие и структура компетенции муниципальных образований // Журнал российского права. - 2013. - № 6. – с.65-67.

14 http://,,,,,,,,,,,,,/regulatory/index_0.php - официальный сайт Администрации МО ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ский муниципальный район.

 

 


Информация о работе Типы структур муниципального управления