Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 14:02, курсовая работа
В 1990 году в бывшем Советском Союзе была создана Государственная налоговая служба. Люди, стоявшие у истоков ее создания, вряд ли думали о том, что через несколько лет налоговая служба станет мощной системой, становым хребтом экономики, правда, уже в другом государстве. Указом Президента Российской Федерации 21 ноября 1991 года образована самостоятельная налоговая служба Российской Федерации. Следующим Указом Президента, накануне Нового года утверждено Положение о нашей службе и предусмотрено присвоение чинов работникам налоговых органов, введены форменная одежда и социальные гарантии.
1. История развития ИФНС……………………………………………3
2. Деятельность структурного подразделения по месту прохождения практики……………………………………………………………7
3. Система налогообложения физических лиц………………….......13
4. Налоговые поступления в бюджет Смоленской области при налогообложении физических лиц………………………………..30
5. Налоговые проверки по налогообложению физических лиц.............................................................................................31
6. Список литературы………………………………………………...36
Содержание
- Налоговые проверки по налогообложению физических лиц...........................
.............................. .............................. ......31
1. История развития ИФНС.
В 1990 году в бывшем Советском Союзе была создана Государственная налоговая служба. Люди, стоявшие у истоков ее создания, вряд ли думали о том, что через несколько лет налоговая служба станет мощной системой, становым хребтом экономики, правда, уже в другом государстве. Указом Президента Российской Федерации 21 ноября 1991 года образована самостоятельная налоговая служба Российской Федерации. Следующим Указом Президента, накануне Нового года утверждено Положение о нашей службе и предусмотрено присвоение чинов работникам налоговых органов, введены форменная одежда и социальные гарантии.
Новая налоговая
система создавалась на
Официальной датой создания Государственной налоговой инспекции по Смоленской области считается 1 июня 1990 года. 23 сентября 1999 года Государственная налоговая инспекция по Смоленской области преобразована в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Смоленской области, а 19 октября 2004 года - в Управление ФНС России по Смоленскойобласти 1992 - 1997 годы. В этот пятилетний период формировался кадровый костяк налоговых органов области, как правило, из числа работников отраслей народного хозяйства - бухгалтеров, экономистов, финансистов с внушительным опытом работы. Они внесли значительную лепту в те результаты, которые были получены.
Помимо регионального
налогового Управления на
В области развернулось
строительство двух зданий для
налоговых инспекций с нуля. Ряд
зданий и помещений были
Началась масштабная
работа по компьютеризации,
Совершенствовалось
и налоговое администрирование,
Одним из самых трудных периодов в работе налоговых органов являются 1996 -1997 годы. Тогда сложные финансовые проблемы испытывали сами инспекции (Фонд социального развития прекратил свое существование), состояние многих предприятий по объективным и субъективным причинам также было осложнено. Налоговые органы со всех сторон подвергали жесткой критике.
Тяжелый
экономический период
1998 - 2000 годы
Это годы поиска новых форм налоговой работы. Они подтвердили высокую мобильность налоговых органов. Именно в данное время, в непростых условиях, после известного августовского кризиса эффективно выполняются поставленные задачи по наполнению доходной части бюджета. Налоговая служба становится высоко модернизированным, технологически оснащенным ведомством, способным учесть практически все финансовые потоки как внутри, так и за пределами нашего государства.
2001 год - по настоящее время
Реорганизация налоговых
На начало 2004 года
в Смоленской области
9 июня 2010 года инспекция впервые
распахнула двери в новом
Задача сотрудников инспекции
– создать все возможные
2. Деятельность структурного подразделения по месту прохождения практики.
I. Общие положения
1. Отдел выездных проверок № 4 (далее - Отдел) является структурным подразделением Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Смоленску (далее - Инспекция).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, Положением об Инспекции, нормативными и иными правовыми актами ФНС России, правовыми актами УФНС России по Смоленской области.
3. Руководство и контроль деятельности Отдела осуществляет заместитель начальника Инспекции, осуществляющий координацию и контроль деятельности Отдела.
4. Отдел возглавляет начальник Отдела, который подчиняется заместителю начальника Инспекции, осуществляющему координацию и контроль деятельности Отдела.
5. Основными задачами Отдела являются:
1) контроль за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, состоящими на учете в Инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и иных обязательных платежей;
2) планирование выездных
3) организация и проведение
4) осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела.
6. Отдел в соответствии с
1) осуществление работы по планированию выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов;
2) проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и осуществление оформления их результатов;
3) участие в рассмотрении с
Отделом налогового аудита
4) осуществление передачи в
5) передача в Отдел ввода и
обработки данных копий
6) осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела;
7) участие в производстве по
делам об административных
8) осуществление передачи в
9) проведение анализа материалов
выездных налоговых проверок
на предмет наличия схем
10) проведение анализа
11) информирование Отдела
12) участие в подготовке ответов
на письменные запросы
13) осуществление отбора
14) взаимодействие с
15) работа с органами, уполномоченными
лицами, обязанными в соответствии
законодательством о налогах
и сборах представлять в
16) формирование установленной
отчетности по предмету
17) подготовка информационных
18)участие в организации и
осуществлении мероприятий по
профессиональной подготовке и
переподготовке кадров для
19) ведение в установленном
20) по передаче в юридический
Отдел материалов выездных
21) соблюдение режима секретности
в проводимых Отделом работах,
в том числе при обработке
документов с использованием
технических средств