Финансовый контроль, осуществляемый органами Министерства Финансов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 11:40, реферат

Описание работы

Цель настоящей работы состоит в выявлении на основе комплексного проблемно-правового анализа особенностей финансового контроля, осуществляемого органами Министерства Финансов.
Исходя из цели исследования, определены следующие его задачи:
1) определить органы, осуществляющие финансовый контроль;
2) рассмотреть характеристику финансового контроля, осуществляемого органами Министерства Финансов;
3) проанализировать правовую природу финансового контроля, осуществляемого органами Министерства Финансов;
4) рассмотреть особенности финансового контроля, осуществляемого органами Министерства Финансов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место и роль контрольно-счетных органов в системе государственного финансового контроля России 5
2. Совершенствование правовой основы деятельности Счетной палаты РФ и международные стандарты государственного аудита 13
3. Некоторые аспекты оптимизации структуры и полномочий органов государственного финансового контроля субъектов Российской Федерации 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 231.00 Кб (Скачать файл)

12 Степашин С.В. Конституционный аудит. М., 2012. С. 194 - 199.

13 Ялбулганов А.А., Коробкина Л.М., Косолапов С.В. Научно-практический комментарий "Система органов государственного финансового контроля: полномочия, основные направления деятельности и вопросы их координации" / Под ред. проф. А.А. Ялбулганова. ООО "Новая правовая культура", 2008. С.92.

14 Дмитриев Ю.А., Борисов А.Н., Мельников С.И., Спектор А.А. Комментарий к Федеральному закону от 11 января 1995 г. N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (постатейный) / Под ред. д.ю.н., проф. Ю.А. Дмитриева. М.: Деловой двор, 2009. С.76.

15 Представление содержит указание Счетной палаты Российской Федерации об устранении выявленных нарушений, о возмещении причиненного государству ущерба и привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и бесхозяйственности. Предписание предъявляется в случае выявления нарушений, наносящих государству прямой ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Счетной палаты Российской Федерации ее коллегия может по согласованию с Государственной Думой принять решение о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций.

16 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) // Российская газета, N 153-154, 12.08.1998.

17 http:// www.ach.gov.ru/ ru/ bulletin.

18 Утверждена решением Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 14 ноября 2008 г.

19 Шапигузов С.М. Методические рекомендации по вопросам организации и осуществления внешнего и внутреннего финансового контроля в системе региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (проект). Щелково: П.Ю. Мархотин, 2009.С.65.

20 Владимиров В.В. Об особенностях деятельности органов государственного финансового контроля в Российской Федерации // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2009. N 14.

21 Артамонов В.А. Государственный и муниципальный финансовый контроль: старт реформы // Бюджет. 2011. N 1; Золотарева А.Б. Проблемы определения границ и организации системы государственного и муниципального финансового контроля // Современное право. 2008. N 12.

22 Тютина Ю.В. Актуальные вопросы правового регулирования и проведения бюджетного контроля в Российской Федерации // Финансовое право. 2010. N 1.

23 Голубев А.В. Контролируемые субъекты финансово-бюджетного контроля // Законодательство и экономика. 2009. N 10.

24 Антипова Т.В. Теория и методология государственного аудита получателей федеральных бюджетных средств: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2008. С. 15.

25 Название документа

Распоряжение Правительства  РФ от 30.06.2010 N 1101-р (ред. от 07.12.2011) <Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года> // Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, N 28, ст. 3720.

26 Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" // Парламентская газета, N 8, 18-24.02.2011.

27 Закон Нижегородской области от 9 марта 2010 г. N 36-З "О государственном финансовом контроле в Нижегородской области" // СПС КонсультантПлюс. 2012.

28 Постановление Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2009 г. N 839 "О периодичности проведения контрольных мероприятий органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими государственный финансовый контроль" // СПС КонсультантПлюс. 2012.

29 Закон Самарской области от 28 декабря 2005 г. 35-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" // СПС КонсультантПлюс. 2012.

30 Актуальные проблемы теории и практики финансового права Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина // СПС КонсультантПлюс. 2012.

31 http://www.rg.ru/2010/01/14/stepashin.html.

32 Тулякова И.В. Счетная палата в управлении экономикой региона: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. // http://www.humanities.edu.ru/db/msg/63451.

33 URL: http:// www1.minfin.ru/ common/ img/ uploaded/ library/ 2010/ 02/ PPEBR_190210.pdf.

34 Уманец О.П. Управление доходами и расходами федерального бюджета России в условиях социального государства: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2010. С. 20.

35 Заборина М.И. Развитие экономики региона на базе совершенствования финансового механизма: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. Ставрополь, 2010. С. 18.

36 Вафин И.Н. Моделирование региональной системы управления бюджетными ресурсами: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. Казань, 2011; Никишин А.И. Разработка комплексной системы оценки эффективности деятельности региональных органов государственного управления: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2007; Шакина Е.А. Многоуровневая оценка целевых программ как метод управления расходами региональных и муниципальных бюджетов: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2008.

37 Туркина Е.Ю. Эффективность управления бюджетом субъекта Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. // http:// discollection.ru/ article/ 04032006_ turkina_ elena_ jur_ evna_72527.




Информация о работе Финансовый контроль, осуществляемый органами Министерства Финансов