Отчет по практике на примере Управления Росреестра по Республики Алтай

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 17:24, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение необходимых практических умений и навыков научной и производственной работы, а также, приобщение к социальной среде предприятия, приобретение социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной среде.
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
приобретение практических навыков производственной работы;
получение представления о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;

Файлы: 1 файл

Отчет ПР.docx

— 56.85 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Место прохождения производственной практики: Управление Росреестра по Республики Алтай Сроки проведения практики: 03 июня – 14 июля 2013 г.

Производственная практика – это форма учебных занятий  в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно - правовых форм

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем  больший опыт накоплен студентом  по практическому использованию  своих теоретических знаний, тем  более эффективна работа такого сотрудника.

Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных  специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация  результатов теоретического обучения, приобретения студентами умения и навыков  практической работы по присваиваемой  квалификации и избранной специальности.

Основной целью производственной практики является закрепление и  углубление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение необходимых практических умений и навыков научной и  производственной работы, а также, приобщение к социальной среде предприятия, приобретение социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной среде.

Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие  задачи:

    • закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
    • приобретение практических навыков производственной работы;
    • получение представления о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;
    • ознакомление с основными функциями должностных лиц и задачами работы;
    • изучение документооборота в подразделениях предприятия;
    • профессиональная адаптация на рабочем месте;
    • обретение и развитие навыков работы в коллективе.

Во время производственной практики были закреплены теоретические знания, познается технологии выполняемых на производстве работ, происходит знакомство со структурой предприятия и особенностями его работы в современных условиях.

 

 

  1. Анализ нормативно-правовой базы органа управления

Управление Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай  (Управление Росреестра по Республике Алтай) ул. Строителей, д. 8, г. Горно-Алтайск является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по осуществлению государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Федеральная служба государственной  регистрации, кадастра и картографии  осуществляет функции по организации  единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной  регистрации прав на недвижимое имущество  и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. 
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области наименований географических объектов.

Федеральная служба государственной  регистрации, кадастра и картографии  является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен  уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельность

Каждое предприятие и организация, в зависимости от формы собственности  и от принадлежности к структуре  имеет свою нормативно-правовую базу.

Регулирование отношений осуществляется:

    • Конституцией Российской Федерации;
    • Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации»;
    • Федеральным законом «О государственной службе Российской Федерации»;
    • другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы;
    • указами Президента Российской Федерации;
    • постановлениями Правительства Российской Федерации;
    • нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;
    • конституция Республики Алтай;
    • Закон «О государственной службе Республики Алтай»
    • нормативными правовыми актами государственных органов.

Согласно ст. 3 ФЗ «О государственной  службе Российской Федерации», государственная  гражданская служба Российской Федерации – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Федеральный Закон «О системе государственной  службы Российской Федерации» регулирует прохождение государственной службы в органах. Основными принципами построения и функционирования системы  государственной службы являются:

    • федерализм, обеспечивающий единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы);
    • законность;
    • приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;
    • равный доступ граждан к государственной службе;
    • единство правовых и организационных основ государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого подхода к организации государственной службы;
    • взаимосвязь государственной службы и муниципальной службы;
    • открытость государственной службы и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;
    • профессионализм и компетентность государственных служащих;
    • защита государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц.

Ст. 134 – 137 Конституции Республики Алтай (Основной Закон), принятой 7 июня 1997 года, регулирует отношения и  действия местные органы власти и  управления. Согласно ей, Местные органы власти и управления организуются и действуют в городе, районе, исходя из интересов населения и в целях обеспечения его жизнедеятельности. Основу осуществления ими своих функций составляют государственная и иная собственность, природные ресурсы, находящиеся в пределах границ административно-территориальных единиц, средства местного бюджета, местные налоги, жилищный фонд, социальные учреждения, другое движимое и недвижимое имущество.

Представительным (выборным) органом в городе, районе является городской, районный Совет, состоящий из депутатов, избираемых населением.

Основой организационно-правовой формы  деятельности городского, районного Совета депутатов является сессия. Представительный орган в городе, районе возглавляет председатель, избираемый из числа депутатов Совета.

Полномочия, организация и условия  деятельности органов местной власти, численный состав и правовой статус депутатов, порядок их избрания устанавливаются  законами Республики Алтай.

Функции управления в городе, районах (аймаках) осуществляет администрация  – исполнительный орган, возглавляемый  главой администрации и входящий в систему исполнительной власти Республики Алтай.

Глава городской и районной администрации  избирается на основе всеобщего равного  избирательного права при свободном  выдвижении кандидатов и тайном голосовании.

Порядок поступления на гражданскую  службу и проведения конкурса на замещение  должностей гражданской службы, содержание, форма, порядок заключения служебного контракта, документы, необходимые  при поступлении на гражданскую  службу, основания и последствия  прекращения служебного контракта  и другие вопросы, связанные с  поступлением и прохождением гражданской  службы, регулируются Федеральным законом. Закон «О государственной гражданской службе Республики Алтай» регулирует деятельность отделов Администрации Республики Алтай. Согласно ему:

    • государственная гражданская служба Республики Алтай – вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы Республики Алтай по обеспечению исполнения полномочий государственных органов Республики Алтай, лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай (включая нахождение в кадровом резерве и другие случаи);
    • государственный гражданский служащий Республики Алтай – гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
    • государственные должности Республики Алтай – должности, устанавливаемые Конституцией Республики Алтай, республиканскими законами для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Республики Алтай;
    • наниматель государственного гражданского служащего Республики Алтай – Республика Алтай;
    • представитель нанимателя – руководитель государственного органа, лицо, замещающее государственную должность Республики Алтай, либо представитель указанных руководителя или лица, осуществляющих полномочия нанимателя от имени Республики Алтай.

Деятельность лиц, замещающих государственные  должности Республики Алтай, настоящим  Законом не регулируется.

Постановление Правительства РФ «Об  утверждении Порядка отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий» предусматривает:

    • ежегодное направление доклада о финансово - хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
    • выполнение федеральных инвестиционных программ;
    • предоставление информации в вышестоящие органы обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
    • предоставление данных об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
    • программа деятельности предприятия на очередной год.

Трудовой распорядок организации  определяется локальным нормативным актом организации – правилами внутреннего распорядка. Правила в соответствии с Гражданским кодексом РФи иными федеральными законами регламентируют порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы трудовых отношений в организации.

Правила внутреннего трудового  распорядка организации утверждаются работодателем с учетом мнения представительного  органа работников организации. Правила  внутреннего распорядка, как и  устав организации, оформляются  на общем бланке организации и  зачастую являются приложением к  коллективному договору.

П. 1.6 Примерного устава предусматривает, что в уставы таких предприятий  должно быть включено положение, согласно которому предприятие отвечает по своим  обязательствам всем принадлежащим  ему имуществом, но не несет ответственности  по обязательствам государства и  его органов, а государство и  его органы не несут ответственности  по обязательствам унитарного предприятия, за исключением случаев, предусмотренных  законодательством Российской Федерации.

Организация деятельности

Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый  от должности в установленном  порядке Министром экономического развития Российской Федерации по представлению  руководителя Росреестра.

Информация о работе Отчет по практике на примере Управления Росреестра по Республики Алтай