Отчет по практике на примере Управления Росреестра по Республики Алтай

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 17:24, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение необходимых практических умений и навыков научной и производственной работы, а также, приобщение к социальной среде предприятия, приобретение социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной среде.
Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи:
закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
приобретение практических навыков производственной работы;
получение представления о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;

Файлы: 1 файл

Отчет ПР.docx

— 56.85 Кб (Скачать файл)

10.12. утверждает служебный распорядок Управления;

10.13. принимает решения о выплате премий, надбавок к 
должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и 
дисциплинарном взыскании в отношении федеральных государственных 
гражданских служащих и работников Управления.

11. Руководитель Управления представляет руководителю Росреестра:

11.1. предложения о численности, смету расходов на содержание Управления на очередной финансовый год за счёт средств федерального бюджета и смету доходов и расходов на содержание Управления на очередной финансовый год за счёт средств, полученных от приносящей доход деятельности;

11.2. проект ежегодного плана и прогнозные показатели работы Управления, а также отчет об их исполнении;

11.3. предложения по назначению на должность, освобождению от 
должности  либо отстранению в установленном порядке от работы директора подведомственного Росреестру федерального государственного учреждения Земельная кадастровая палата» по Республике Алтай;

11.4. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления;

11.5. предложения о назначении на должность или освобождении от 
должности заместителей руководителя Управления.

  1. Руководитель  Управления осуществляет  иные  полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Управление является получателем средств федерального бюджета.

14. Управление является организацией - фондодержателем материалов 
данных федерального картографо-геодезического фонда и предоставляет в 
пользование материалы и данные указанного фонда за плату.

Учет и использование указанных средств осуществляются территориальным органом в порядке, предусмотренном для доходов бюджетного учреждения, полученных от приносящей доход деятельности.

Средства, полученные за пользование материалами и данными картографо-геодезического фонда, направляются на формирование и ведение этого фонда.

15. При   изменении   функций   Управления,   его   ликвидации  или прекращении    работ    с    использованием    сведений,    составляющих государственную  и   иную  охраняемую  законом   тайну,  руководитель Управления принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей.

16. Реорганизация или ликвидация Управления производится в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

  1. План  работы Управления Федеральной службы государственной регистрации

Деятельность Управления Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии  по Республике Алтай (далее – Управление) в 2012 году была направлена на реализацию положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов  Президента Российской Федерации, Правительства  Российской Федерации, приказов и поручений  Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии, руководителя Управления, а также на повышение  эффективности осуществления установленных  полномочий.

Основными аспектами деятельности в течение года являлись: оптимизация  административных процедур при исполнении государственных функций по регистрации  прав на недвижимое имущество и сделок с ним, повышение качества и доступности  предоставляемых государственных  услуг, строгое соблюдение сроков исполнения государственных функций, повышение  качества состава сведений Единого  государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, участие в организации проведения работ по государственной кадастровой оценке земель, повышение эффективности функции по осуществлению государственного земельного контроля, тесное сотрудничество с многофункциональными центрами предоставления государственных услуг, расширение доступа заинтересованных лиц к информации о деятельности Управления и безупречное соблюдение государственными гражданскими служащими требований антикоррупционного законодательства. В связи с проводимым поэтапным сокращением численности государственных гражданских служащих перед Управлением стояла приоритетная задача по сохранению кадрового потенциала.

В связи с наделением в  рамках исполнения распоряжения Федеральной  службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 03.05.2011 № Р/42 «Об организации работы по наделению федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» («Кадастровая палата») по субъектам российской Федерации полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Управлением проводилась работа по контролю за осуществлением указанных полномочий.

С 1 июля 2012 года Управление перешло к межведомственному  информационному взаимодействию с  исполнительными органами государственной  власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам. Сотрудниками Управления эффективно использовался  сервис Росреестра, позволяющий запрашивать информацию, необходимую для оказания государственных услуг в соответствующей сфере.

В течение 2012 года сотрудниками Управления на постоянной основе проводились  работы по верификации данных об объектах недвижимого имущества. Совместно  с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Алтай проведена масштабная работа по гармонизации баз данных ЕГРП и ГКН в отношении земельных участков.

Осуществление указанных  мероприятий привело к значительному  повышению полноты, непротиворечивости, связанности и достоверности  указанных информационных ресурсов, и, как следствие, улучшению их качества.

Управлением в 2012 году организована работа по созданию специальной комиссии по рассмотрению споров о результатах  определения кадастровой стоимости, что наилучшим образом отразится  на результатах кадастровой стоимости  и позволит получать справедливо  установленную и экономически обоснованную налоговую базу на объекты недвижимости.

Полное, своевременное и  достоверное информирование общественности о деятельности Управления, разъяснение  норм действующего законодательства по вопросам, относящимся к компетенции  Управления – задача, которую Управление последовательно и успешно реализовывало  на протяжении 2012 года путем ежедневного  размещения материалов о деятельности на интернет-подсайте Росреестра, в средствах массовой информации. Как следствие, информационная открытость, оперативное реагирование на социально значимые проблемы способствовало налаживанию обратной связи с населением.

Одним из приоритетных направлений  деятельности Управления продолжает оставаться повышение эффективности работы с обращениями граждан: налажен  действенный контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений, на системной основе проводится аналитическая работа, выявляются и устраняются причины, порождающие жалобы граждан. Особое внимание уделено реализации положений вступившего в силу 30.08.2012 постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

В течение года состояние  и результаты работы Управления на систематической основе анализировались  и оценивались, рассматривались  на заседаниях Коллегии, рабочих групп, тематических семинарах-совещаниях, оперативных  совещаниях при руководителе Управления.

Принятые организационные  и практические меры позволили обеспечить эффективное выполнение основных показателей  деятельности Управления.

В 2013 году усилия Управления будут сосредоточены на:

- улучшении качества работы с гражданами, являющимися получателями государственных услуг;

- реализации закрепленной  положениями Федерального закона  от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении  изменений в отдельные законодательные  акты Российской Федерации в  целях устранения ограничений  для предоставления государственных  и муниципальных услуг по принципу  «одного окна» возможности обращения  заявителя за получением государственных  услуг Росреестра через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

- проведении работ по гармонизации баз данных ЕГРП и ГКН в отношении объектов капитального строительства;

- повышении профессионального уровня, исполнительской дисциплины, этики поведения государственных гражданских служащих Управления;

- безупречном исполнении государственными гражданскими служащими Управления требований антикоррупционного законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Управление в пределах полномочий, установленных законодательством  Российской Федерации, настоящим Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления.

       Управление  осуществляет свою деятельность  во взаимодействии с центральным  аппаратом Росреестра, подведомственными организациями Росреестра, другими территориальными органами Росреестра, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах в соответствии с федеральными законами, актами.

Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Росреестра. При решении совместных задач Управление обеспечивает необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления.

* Если правом осуществления данного полномочия не наделено указанное в пункте 7.1.22 настоящего Положения федеральное государственное учреждение.

* Если правом осуществления данного полномочия не наделено указанное в пункте 7.1.22 настоящего Положения федеральное государственное учреждение.

* Если правом осуществления данного полномочия не наделено указанное в пункте 7.1.22 настоящего Положения федеральное государственное учреждение.

* Если в соответствии с актом Росреестра данные полномочия вправе осуществлять указанное федеральное государственное учреждение.


Информация о работе Отчет по практике на примере Управления Росреестра по Республики Алтай