Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 03:30, контрольная работа
Цель работы: рассмотреть понятия, методы и формы идентификации и фальсификации продовольственных товаров на примере пряностей.
Введение………………………………………………………………………..3
1 Идентификация продовольственных товаров…………………………….5
2 Фальсификация продовольственных товаров……………………………14
Заключение…………………………………………………………………….18
Список использованных источников………………………………………..20
Основным методическим принципом установления фальсификации является глубина исследований пищевых продуктов, близких по свойствам. Глубина исследований в этих случаях обусловлена тем, что многие стандартные методы испытаний пищевых продуктов не позволяют решать поставленную задачу.
Цель идентификации - выявление и подтверждение подлинности конкретного вида и наименования товара, а также соответствия определенным требованиям или информации о нем, указанной на маркировке и (или) в товарно-сопроводительных документах.
Для достижения этих целей необходима дальнейшая разработка теоретических основ и практических действий по идентификации товаров.
Идентификационная экспертиза
пряностей и приправ имеет
свои особенности. Во-первых, каждый вид
пряностей и приправ имеет
свои очень характерные
Во-вторых, пряности и приправы легко отличить по органолептическим показателям качества.
В третьих, пряности и многие
приправы поступают к нам из-за
рубежа, и здесь возникают проблемы
с идентификацией страны-производителя
и региона, где они выращиваются.
Однако для экспертов нашей страны
особенности идентификации
Список использованных
качество товар идентификация фальсификация
1. Боровикова Л.А., Гримм
А.И., Дорофеев А.Л. Исследование
продовольственных товаров:
2. Васильев Г.А., Ибрагимов Л.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 135 с.
3. Гамидуллаев С.Н., Иванова Е.В., Николаева С.Л., Симонова В.Н. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебное пособие. - СПб.: Альфа, 2000. - 432 с.
4. Гамов В.К., Павлова Ж.П.,
Колмогоров Ю..М. Экспертиза
5. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов: Учеб.для студ. учреждений сред. спец. проф. образования. - М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. - 264 с.
6. Жиряева Е.В. Товароведение. 2-е издание. - СПб.: Питер, 2002. - 416 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»).
7. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров. Учебник. - Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 1999. - 448 с.
8. Лифиц И.М. Стандартизация , метрология и сертификация: учебник. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт-Издат, 2007. - 399 с. - (Основы наук)
9. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учеб.для нач. проф. образования. - 2-е изд., стереотип. - М.:ИРПО; Изд. центр «Академия», 1999, - 272 с., 16 л. Ил.
10. Михайлова М.С. Товароведение
вкусовых товаров для
11. Николаева М.А. Товароведение
потребительских товаров.
12. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник. - 3-е изд. - М..: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001. - 620 с.
13. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров / Учебник. Изд-е 6-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
14. Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. - Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001. - 208 с.
15. Шепелев А.Ф., Печенежская Н.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издат. центр «МарТ», 2004г.
Информация о работе Порядок создание и ликвидация торговых организаций