Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 21:10, курсовая работа
Теоретические аспекты формирования бюджетных расходов на содержание органов государственной власти; Основные этапы реализации административной реформы; Зарубежный опыт формирования бюджетных расходов на содержание органов государственной власти; Анализ динамики расходов на содержание органов государственной власти РФ; Оптимизация функций государственного управления и повышение эффективности их обеспечения
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты формирования бюджетных расходов на содержание органов власти 6
Основные этапы реализации административной реформы в России 6
Расходы на содержание органов власти и управления 11
Зарубежный опыт формирования бюджетных расходов на содержание органов государственной власти 13
ГЛАВА 2 Анализ бюджетного финансирования органов государственной власти 20
2.1 Анализ динамики расходов на содержание органов государственной власти РФ 20
2.2 Направления реализации административной реформы в Республике Дагестан 27
ГЛАВА 3 Пути совершенствования бюджетного финансирования административной реформы 33
3.1 Повышение роли федерального казначейства в административной реформе через внедрение инновационных методов управления 33
3.2 Оптимизация функций государственного управления и повышение эффективности их обеспечения 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУТРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
Итак, с учетом
сложившихся традиций бюджетного процесса
и созданных в результате реализации
бюджетной реформы
Рис.2 Концепция реформирования бюджетного процесса в РФ
Сутью реформирования было объявлено смещение акцентов от «управления бюджетными ресурсами (затратами)» к «управлению результатами» путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса в рамках среднесрочных ориентиров[3].
Один из способов улучшить результаты работы государственного сектора – использовать те же инструменты, которые использует частный сектор для повышения эффективности работы своих компаний.
Во многих зарубежных
и отечественных
- тотальное управление качеством;
- ориентация на потребителей;
- самоуправляющиеся команды;
- реинжиниринг;
- измерение и оценка результатов;
- материальное стимулирование и оплата по результату;
- анализ выгод/издержек и издержек/эффективности;
- электронная информация и др.
Насколько далеко может зайти такое сближение, ведь операции в государственном и коммерческом секторах имеют принципиальные различия:
Эти различия часто преувеличиваются и что они служат для оправдания неэффективности и непродуктивности работы общественного сектора или напрасного расходования ресурсов.
Ярким примером использования передового опыта управления финансами является Федеральное казначейство. Так как в системе Федерального казначейства аккумулированы практически все бюджетные ресурсы государства, а с 2009 года подведомственными казначейству стали и ресурсы всех внебюджетных фондов, именно казначейство должно взять на себя функции бюджетного администратора, контролирующее не только целевое направление использования бюджетных ресурсов, но и оценивающее эффективность этого использования.
Итак, современные преобразования, проводимые в Федеральном казначействе РФ, отражают явную тенденцию к использованию рыночных инструментов оценки и повышения эффективности управления данной организацией: