Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 14:49, реферат
Целью работы является изучение теоретико-методологических основ, проблемы формирования системы кадрового резерва государственной службы и выявление направлений совершенствования кадровой работы в системе государственного управления, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию формирования кадрового резерва на государственной службе.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:
- раскрытие основ и принципов формирования системы кадрового резерва государственной службы;
- рассмотрение организации работы с кадровым резервом в системе государственной службы;
- анализ законодательства в сфере формирования системы кадрового резерва государственной службы;
- рассмотрение современных механизмов и технологий формирования кадрового резерва государственной службы;
- изучение зарубежного опыта формирования и подготовки работы с кадровым резервом;
Введение
1 Теоретические основы формирования кадрового резерва
1.1 Цели и задачи организации работы по формированию кадрового резерва в государственных органах
1.2 Формирование кадрового резерва
1.3 Зарубежный опыт формирования кадрового резерва
2 Формирование кадрового резерва в государственных учреждениях в соответствии с концепцией новой модели государственной службы Республики Казахстан
2.1 Правовые аспекты формирования системы кадрового резерва на государственной службе
2.2 Организация работы ГУ «Агентства РК по делам государственной службы по Павлодарской области» по обеспечению формирования кадрового резерва в системе государственной службы
2.3 Проблемы при формировании кадрового резерва
3 Направления совершенствования по формированию кадрового резерва в системе государственной службы
2.9. Формирование
положительного имиджа
В новой модели государственной службы
приоритетным направлением должно стать
формирование положительного имиджа государственной
службы, в том числе своевременное информирование
и реакция на обращения граждан, и создание
благоприятного мнения о деятельности
государственных органов на основе достигнутых
результатов.
В формировании положительного имиджа
государственной службы основными направлениями
являются соответственно повышение качества
оказания государственных услуг и налаживание
связей с общественностью.
Ориентация на граждан, профессионализм,
оперативность, открытость и доступность
должны стать основными принципами работы
государственных органов.
Диалог государственной службы и общественности,
в том числе общественно-политических
объединений, неправительственных организаций,
средств массовой информации, предполагает
систематическое информирование государственными
органами граждан о своей деятельности,
а также развитие контактов с населением
и принятие на их основе взаимоприемлемых
решений.
В данной работе необходимо в полной мере
использовать потенциал печатных и электронных
средств массовой информации, которые
в состоянии обеспечить эффективную интерактивную
связь между государственными органами
и населением, довести потребности и мнения
социальных групп до государственных
органов всех уровней.
Механизмами в работе каждого государственного
органа в данном направлении должны стать:
размещение в СМИ информационных материалов;
мониторинг информационного пространства
и общественного мнения для принятия оптимального
управленческого решения; непосредственные
контакты государственных служащих с
общественностью (приемы граждан по личным
вопросам, формальные и неформальные встречи
с населением, различного рода расширенные
совещания с привлечением тех или иных
групп общественности, презентации различных
социальных и других проектов); интерактивное
взаимодействие с представителями различных
категорий граждан и прочее.
В целом, формирование положительного
имиджа государственной службы будет
являться одним из ключевых составляющих
реформирования, определяющим настроенность
государственных органов на конструктивное
сотрудничество с обществом.
Информация о работе Формирование кадрового резерва в государственных учреждениях