Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2013 в 11:55, курсовая работа
Становление и развитие Российской Федерации в 90-х годах XX века характеризовалось системным кризисом, одной из составляющих которого стало нарушение политического баланса между федеральным центром и субъектами РФ, что негативно сказалось на состоянии российской государственности, единстве и безопасности страны. Поиск более совершенных форм и методов построения системы государственной власти и управления привел политическое руководство страны к началу административного реформирования. Одной из составных частей данного процесса явилось образование нового административного звена - федеральных округов во главе с полномочными представителями Президента РФ.
1. Конституционно-правовые основы института полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах……………………………………………………………………..
2. Институт полномочных представителей Президента РФ как структурная составляющая укрепления вертикали власти……….
3. Институт полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах: политическая сущность и специфика функционирования……………………………………………………….
4. Оптимизация деятельности института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах……………
Заключение………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………
Еще одно объективное обстоятельство. Если мы на федеральном уровне не заложим четкую программу действий, не обозначим конкретных задач действий Полномочных представителей Президента, то хотите вы этого или не хотите, они пойдут в экономику.
[1] Краснов М.А. О некоторых
конституционно правовых
[2] Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2003. С.405
[3] Семенов А.В. Конституционно-
[4] Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия. М., 2001. С.226
[5] Медушевский А.Н.
[6] Краснов М.А. О некоторых конституционно правовых аспектах создания института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах// Материалы семинара НИИСС МГУ на тему «Институт полномочных представителей Президента в федеральных округах и реформирование системы государственного управления». М., 2001
[7] Путин В.В. Какую Россию мы строим. Послание Федеральному собранию Российской Федерации 8 июля 2000 года // Российская газета. 2000. 11 июля
[8] Некрасов С.И. Федеральные
округа – новое звено в
14 Указ Президента Российской
Федерации “ О полномочном
представителе Президента
8 Путин В.В. Какую Россию мы строим. Послание Федеральному собранию Российской Федерации 8 июля 2000 года // Российская газета. 2000. 11 июля
5 Медушевский А.Н.
2 Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. М., 2003. С.405
7 Краснов М.А. О некоторых
конституционно правовых
10 Указ Президента Российской Федерации от 9 июля 1997 года // СЗ РФ. 1997. N 28. Ст.3421
8 Путин В.В. Какую Россию мы
строим. Послание Федеральному
[9] См.: Указ Президента РФ от
10 августа 2000 года "О дополнительных
мерах по обеспечению единства
правового пространства в
[10] Российская газета. 1999. 19 окт
[11] См.: Проблемы науки
[12] Указ Президента Российской Федерации от 9 июля 1997 года // СЗ РФ. 1997. N 28. Ст.3421
8 Путин В.В. Какую Россию мы строим. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 8 июля 2000 года // Российская газета. 2000. 11 июля
9 Указ Президента
РФ от 10 августа 2000 года "О дополнительных
мерах по обеспечению единства
правового пространства в
11 Российская газета. 2000. 5 сент
12 Российская газета. 1999. 19 окт
[13] Российская газета. 2000. 1 авг
[14] Указ
Президента Российской
[15] Выступление В.В. Путина при представлении ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 8 июля 2000 года
15 Выступление
В.В. Путина при представлении
ежегодного Послания
[16] Послание
Президента Российской
[17] Указ
Президента Российской
15 Выступление
В.В. Путина при представлении
ежегодного Послания
Информация о работе Институт полномочных представителей Президента РФ: статус и полномочия