Отчет по практике в СПУ №1 закрытого типа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 14:01, отчет по практике

Описание работы

Цель управленческой практики – проанализировать реализацию функций управления в Учреждении.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать внешнюю среду Учреждения.
2. Проанализировать внутреннюю среду Учреждения.
3. Оценить эффективность управления в Учреждении.

Файлы: 7 файлов

Отчет.doc

— 210.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

дневник.doc

— 62.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 26.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 2 Должностная инструкция.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 1 Организационная структура.doc

— 34.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Приложение 3 План работы МСПС.doc

— 99.50 Кб (Скачать файл)

Приложение 3

План работы медико-социально-психологической службы Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Специальное профессиональное училище №1

закрытого типа г. Калтана» на 2012-2013 учебный год

 

Цель: координация усилий педагогических работников специального училища закрытого типа в обеспечении социального и психологического здоровья участников учебно-воспитательного процесса, обеспечение защиты прав и интересов подростков с девиантным поведением, создание благоприятных условий для их реабилитации и коррекции, обеспечение полноценной социальной и психологической адаптации, компенсации и развитие воспитанников.

 

Направления

деятельности

Планируемые мероприятия

Сроки

Ответственные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическое

 

 

 

 

 

 

 

1

Изучение личного  дела подростка, определение причин дезадаптации, стиля семейного воспитания, психотравмирующих ситуаций и т.д.

В теч. года

Все сотрудники

2

Диагностика условий проживания воспитанника до поступления в  училище (семейные условия проживания в доме ребенка, в социальном приюте и др.учреждениях)

В теч. года

Социаль-

ные

педагоги

3

Определение специфики  социального окружения, влияющего  на процесс развития личности.

В теч. года

Социальные

педагоги

4

Диагностика внимания, памяти, мышления, креативности, обучаемости

Сентябрь-декабрь

Педагог-психолог

5

Диагностика особенностей личности.

В теч. года

Педагоги-психологи

6

Диагностика психических  состояний и психологического климата.

Октябрь

апрель

Педагоги-психологи

7

Диагностика ценностных ориентаций

 февраль

Педагоги-психологи

8

Диагностическое обследование по запросу педагогов

В теч. года

Педагоги-психологи

9

Выявление детей  склонных к суициду, проведение профилактики .

сентябрь

Педагоги-психологи

10

Определение статуса  подростка в коллективе (2 раза в  год), беседа по итогам социометрии  с подростком и воспитателем.

Декабрь

май

Социальные

педагоги

13

Промежуточная диагностика, отслеживание динамики развития, психологического здоровья и социализации воспитанника.

Коррекция задач  и методов по итогам диагностики. Итоговая диагностика по тем же параметрам, что и первичная.

График ПМПК

Все сотрудники

12

Определение причин трудностей в обучении; определение индивидуальных путей развития ребенка, коррекция и компенсация нарушений. Планирование коррекционных мероприятий

ноябрь

Учитель-дефектолог

13

Отслеживание  динамики развития учащихся, корректировка  коррекционных программ, приемов, методов  работы.

График ПМПК

Все сотрудники

14

Определение характерных  особенностей учебной деятельности и поведения учащихся. Особенностей развития эмоционально-волевой сферы.

октябрь

Учитель-дефектолог

15

Определение и  уточнение причин трудностей ребенка  в процессе усвоения ЗУНов по различным предметам.

ноябрь

Учитель-дефектолог

16

Определение причин неуспеваемости. Содействие в организации  углубленного обследования на областной  ПМПК

по запросам

Учитель-дефектолог

17

Проведение  углубленного логопедического и обследования детей для определения уровня речевого развития, выявления специфических речевых нарушений и вторичных речевых расстройств.

сентябрь

Логопед

18

Диагностика социальной адаптации выпускника училища и  дальнейшая интеграция его в социуме.

перед выпуском

Социальные

педагоги

 

 

 

Практическое

направление

1

Регулярные индивидуальные занятия по результатам диагностики

В теч. года

Все сотрудники

2

Регулярные коррекционно - развивающие групповые занятия с учащимися с ОВЗ

Расписание

Логопед, учитель-дефектолог

3

 

Формирование  групп по результатам диагностики, проведение коррекционных занятий  по развитию познавательных способностей, формированию навыков саморегуляции, коммуникативной компетенции, ослаблению тревожности и коррекции агрессивных  проявлений.

сентябрь-октябрь

Педагоги-психологи

4

Психологическая коррекция криминальных установок  средствами индивидуальных консультаций и групповых занятий.

В теч. года

Все сотрудники

5

Проявление  доброты, внимания и заботы, «День именинника», беседы о семье и т.д. Регулярно интересоваться здоровьем, обращаться за помощью к врачу.

В теч. года

Педагоги-психологи

6

Проведение групповых занятий по профориентации

2 раза в месяц

Социальные

педагоги

7

Проведение  общеучилищных мероприятий «День матери», «День семьи».

Ноябрь

май

Социальные

педагоги,

8

Проведение  декады психологии, логопедии.

 

Ноябрь

май

Логопед, педагоги-психологи

9

Психологические акции и конкурсы по особому плану.

Особый план

Все сотрудники

10

Час психолога, час социального педагога в отделении.

Циклограмма

Социальные

педагоги Педагоги-психологи

11

Сопровождение детей в поездках за пределы училища

В теч. года

Социальные

педагоги

12

Планирование, разработка и проведение серии индивидуальных занятий с учащимися по запросу ПМПК.

Консультирование  членов ПМПК по результатам занятий.

В теч. года

Все сотрудники

13

Проведение  инд. консультаций с педагогами и учащимися

В теч. года

Социальные

педагоги Педагоги-психологи

14

Работа по сплочению  вновь образованных  педтреугольников. Педсовет «Психологическое здоровье коллектива как цель и критерий работы СПС»

сентябрь

Социальные

педагоги. Педагоги-психологи

Научно-методическое, просветительское

1

Оказание методической помощи при организации мероприятий, составлении характеристик на воспитанников.

В теч. года

Все сотрудники

2

Анализ образовательного и реабилитационного процесса, разработка предложений по их улучшению.

В теч. года

Все сотрудники

3

Сопровождение образовательного процесса, оказание методической помощи учителям и мастерам

В теч. года

Педагоги-психологи

4

Работа над  формированием адекватного запроса  на психологическую помощь

В теч. года

Педагоги-психологи

5

Подготовка  рекомендаций по итогам диагностики  и анализ в письменном виде

В теч. года

Все сотрудники

6

Проведение открытых мероприятий и предоставление самоанализа и разработок в методический кабинет сотрудниками службы.

Особый план

 Все сотрудники

7

Выступления на ИМС службы с отчетами по результатам  работы над методической темой

Особый план

Все сотрудники

8

 Выступления   на заседаниях Школы молодого  воспитателя и Школы молодого  мастера по актуальным вопросам  педагогической психологии.

Особый план

Все сотрудники

9

Выступления на ИМС воспитателей, ИМС мастеров и учителей, на МО по актуальным вопросам педагогической психологии

Особый

план

Все сотрудники

10

Работа по составлению  программ групповых  коррекционно-развивающих  занятий

В теч. года

Все сотрудники

11

Работа по составлению  комплексной программы работы Службы.

январь

Руководитель  СПС

12

Работа по составлению программ для решения актуальных проблем:

  • профилактика имущественных преступлений;
  • профилактика вербальной и невербальной агрессии подростков;
  • криминальные установки подростков.

 

февраль

ноябрь

май

Социальные

педагоги. Педагоги-психологи

 

13

Анализ работы Службы  и самоанализ деятельности сотрудников службы по итогам года.

май

Все сотрудники

14

 Промежуточный  анализ работы службы (первые  успехи и трудности) выступление на Метод. совете.

 

Руководи-

тель СПС

15

Работа над  определением критериев мониторинга психологического статуса подростка. Предоставление на ПМПК.

ноябрь

Педагоги-психологи

Организационное

1

Обеспечить  всем необходимым для коррекционно-развивающих  занятий

август

Руководитель  СПС

2

Продолжить  работу по укреплению материальной базы службы

В теч. года

Руководитель  СПС

3

Продолжить  работу по созданию психологических  кабинетов и кабинетов социальных педагогов, кабинета дефектолога.

В теч. года

Руководи-

тель СПС

4

Оформление  рабочей документации

В теч. года

Все сотрудники

5

Проведение  планерок, проведение методических совещаний

1 раз в нед. 1 раз в мес.

Руководи-

тель СПС



Titulnye_na_praktiku_1.doc

— 29.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в СПУ №1 закрытого типа