Законодательные традиции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 18:00, курсовая работа

Описание работы

Американцы собирались для развития законодательства с колониальных времен и, как и раньше, они продолжают порождать законы для поддержания функций регулируемого общества. Таким образом, хотя конкретные законодательные способы были разработаны в течение многих веков, демократические принципы установления законов и сейчас имеют отличительные особенности, такие как, согласие народа, наличие системы управления и противовесов, а также гибкости государственной политики при наличии проблем, присущих для данной местности и в данный период времени.

Содержание работы

Введение
1. Источники законодательных традиций США и расширение правого поля
2. Всеобщее избирательное право, а также свобода и собственность
3. Законодательная система на национальном уровне. Законотворчество на уровне штатов
4. Законотворчество: разделение властей
5. «Закон об изгородях» и федерализм
6. Административные органы
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 38.99 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение

1. Источники законодательных  традиций США и расширение  правого поля

2.     Всеобщее  избирательное право, а также  свобода и собственность

3. Законодательная система  на национальном уровне. Законотворчество  на уровне штатов

4. Законотворчество: разделение  властей

5. «Закон об изгородях»  и федерализм

6. Административные органы

Заключение

Список использованной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

   Американцы собирались  для развития законодательства  с колониальных времен и, как  и раньше, они продолжают порождать  законы для поддержания функций  регулируемого общества. Таким образом, хотя конкретные законодательные  способы были разработаны в  течение многих веков, демократические  принципы установления законов  и сейчас имеют отличительные  особенности, такие как, согласие  народа, наличие системы управления  и противовесов, а также гибкости  государственной политики при  наличии проблем, присущих для  данной местности и в данный  период времени.

В 17 и 18 столетиях американцы направляли собственных агентов в колониальные законодательные собрания с целью формирования требуемых законов, стабилизирующих ежедневные социально-экономические взаимоотношения в обществе. В данных собраниях имели возможность дискуссироваться и приниматься постановления согласно подобным проблемам, как распределение прокладки дорог либо то, что необходимо расценивать, как несоблюдение социального режима. Прокладывание дорог содействовало формированию торговли, а урегулирование подобных проблем, таких как переработка аграрных остатков, представляло собою что-то наибольшее, нежели попросту эстетичный вопрос: две данные проблемы касались вопроса жизнеспособности контролируемого общества.

В 19 столетии американцы организовали совещание в Миссури с целью формирования правил эксплуатации железных путей. Данные правила были вызваны гарантировать обстоятельства ради выживания железных путей, общая длина которых в направлении до самого тихоокеанского побережья составляла тысячи миль. Золотоискатели эпох золотой лихорадки, которые приезжали в калифорнию по железным путям, также проводили собственные собрания с целью формирования законов по исследованию местных золотых приисков. Эти золотоискатели рвались к формированию регулируемого общества, которое бы гарантировало охрану и развитие их предприятий.

И в 21 веке в калифорнии соседи по-прежнему образуют собрания с целью изменения законов посредством формирования письменных документов, оговаривающих обязательства, требования в взаимоотношении дозволенной перестройки собственности теми, кто именно живет в границах определенного жилого района. Данные владельцы имеют абсолютно все возможности на выработку требуемых законов с целью формирования контролируемого общества. Находись то в зале, с целью проведения общественных собраний небольшого города, либо поселка, либо в помещении законодательного собрания штата, в пограничном селении, либо в дорогих муниципальных апартаментах Америки, владельцы, жители и все без исключения те, кому дороги совершенные американские мечты, собирались и собираются с целью формирования законов, стабилизирующих социально-экономические взаимоотношения. Данное достояние прошлого нашло собственное отражение и в нынешней концепции местных и национальных законодательных органов и законодательных органов штатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Источники законодательных  традиций США и расширение  правого поля

Сегодняшняя процедура ежедневной разработки законов считается составляющей исторического процесса, берущая собственное начало в Англии. Проводя в жизнь основы законодательства, истекая из того наследия в данной сфере, которое они привезли с собой, английские поселенцы периода колониальной Америки внесли конкретные перемены в законотворческий процесс, с целью приспособления его к обстоятельствам нового окружения. Английский король дал индивидуальным предпринимателям и акционерским фирмам, трудившимся на территории разных колоний Англии, конкретные полномочия и привилегии, наградив их разной степенью возможностей в утверждение законов, но английские колонисты и в отсутствии данных хартий и колониальных статутов следовали собственным законам. У них существовала собственная личная, старинная конституция – по большей части неписаные законы Англии, популярные как «английское общее право», которые не разрешали правительству преступать через права английских людей. В данную концепцию всеобщего права вступала знаменитая хартия вольностей, подписанная королем Иоанном в 1215 г., что давала гарантию на законный порядок, охрану прав имущества и возможность граждан на заявление в суд присяжных. Основной и главнейшей составляющей старинного английского законодательства были утверждения, стабилизирующие отношения среди частной собственности и независимости граждан. Индивидуальная земельная собственность пользовалась привилегированной юридической защитой и обладала юридическим определением, начиная с 14 столетия, но в основе истории Англии и навыка колониальной Америки американцы подошли к точному осознанию того, что право собственности и способности в осуществлении права на личную независимость подлежат изменению только лишь с согласия суверенного народа.

Концепция о том, что законность власти правителей зиждется на согласии их подчиненных, располагает истоки в истории древнейшей Греции и древнейшего Рима. Позже 1-ые европейские политологи нашего времени привнесли колоссальный вклад в формирование концепции суверенитета равно как права, относящегося к народу. Американские колонисты периода войны за независимость способствовали формированию данной концепции посредством расширения определенных прав, предоставляемых народу, и последующего ограничения области полномочий правительства. Данные полномочия позже нашли отображение в биллях о правах целой страны и отдельных штатов. В стремлении отыскать методы, не позволяющие попирания прав граждан со стороны правительства за счет превышения власти, которой оно наделяется суверенным народом, участники конституциональных конвентов соединенных штатов Америки, созданных на национальном уровне и на уровне штатов, создали концепции внутренних сдержек и противовесов в рамках деления законодательных полномочий. В согласовании с данной концепцией все без исключения ветви государственной власти имеют независимость в выработке законов, однако их полномочия отчасти скрещиваются, это приводит к ограничению компетенции институциональной области в рамках целой концепции, обеспечивая возможность обширной роли народных масс в данном процессе.

Уровень роли народа в государственном управлении в различные этапы американской истории была разной. При основании страны правом на участие в голосовании и на вступление в состав законодательных органов владели только лишь белые граждане мужского пола, обладавшие собственностью. В 19 столетии ограничения в части владения собственностью с целью получения избирательного права и полномочия на занятие должностей были убраны, но ещё в течении многих лет девушки, чернокожие рабы, американские краснокожие и выходцы с государств Азии никак не обладали полномочиями на содействие в законодательном процессе. Кампания борьбы за равноправность, ширившаяся в течении 19 столетия, в 20 столетии закончилась триумфом. Девушки основывали местные организации с целью оказания давления на законодателей для достижения предоставления им прав. Они входили в сообщества борьбы против рабства. В 1848 году в г. Сенека Фоллз приняли декларацию, провозглашавшую поддержку общественно-политического равноправия, а позже перенесли центр своего движения на западные земли, где была наиболее хорошая общественно-политическая почва, с целью установления прав представительниц слабого пола. В зонах Юта и Вайоминг девушки достигли права голоса в 1869 и 1870 г. В 1849 году в Калифорнии они приобрели право на имущество, в рамках общей собственности супругов, на базе традиций испано-мексиканского права, но право голоса в калифорнии было дано представительницам слабого пола только лишь в 1911 год. С целью того, дабы достичь для себя права в содействие в голосовании на государственном уровне, представительницам слабого пола понадобилось в 1920 году начать движение за введение поправок в конституцию соединенных штатов Америки.

 Афроамериканцы достигли  гражданства в соответствии с 14 поправкой к конституции в 1868 году, а в 1870 году на базе 15 поправки  мужской части чернокожего населения  было предоставлено право голоса; но американским индейцам право  голоса и возможность в приобретение  гражданства были даны только  лишь в 1924 году, а выходцам из  государств Азии возможность  гражданства была дана только  лишь после 2-ой Мировой Войны. Дети выходцев из Азии и  иных государств, родившиеся в  Америке, считались гражданами Соединенных  Штатов Америки согласно рождению, но их родители были лишены  права на натурализацию. Для китайских  выходцев, которым было отказано  в праве на приобретение гражданства  с 1870 года, конгресс дал возможность  на натурализацию в 1943 году, как  часть мер в условиях войны  против Страны Восходящего Солнца. Японским выходцам подобные права  были даны согласно акту  Маккаррана-Уолтера в 1952 году. Тем не менее, вне зависимости от наличия права голоса, американцы регулярно обращались в законодательные органы с петициями в стремлении достичь изменений в законодательстве. Ещё до того, как им было дано право голоса, девушки и чернокожие американцы стремительно принимали участие в общественно-политическом процессе - в подаче петиций, акциях протеста и в борьбе за защиту прав. Это обстоятельство, что законодательные органы были открыты для подобных демократических форм участия народных масс, давало, хотя и узкую, возможность вовлечения в процесс формирования государственной политики многочисленных участников данного движения этого периода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Всеобщее  избирательное право, а также  свобода и собственность 

Одним из факторов столь неуверенных действий в отношении предоставления общего избирательного права было преобладание в тот период общественно-политической философии 18 столетия. Английская модель, так же, равно как и прочие модели, установленные тогда в иных государствах, во всем предусматривала присутствие короля, парламента и судей, права которых зиждились на теориях смешанной формы правления и реализации прав на базе обладания земельной собственностью, которая по большей части относилась к представителям мужского пола. В тот же период значительная доля политической теории, а также суть проводившихся в тот период политических дебатов, согласно проблемам прав и свобод, предполагали универсальный вид данных ценностей. Позже права англичан в интерпретации американцев выработали конституционную основу революции 1976 года, вызванную уберечь старинную английскую конституцию от тирании и обеспечить американцам гарантированные данной конституцией права. То, как осуществить данную задачу на практике, должны решить делегаты конституционных конвентов, созданных на федеральном уровне и на уровне штатов.

Делегаты конституционных конвентов конца 18 столетия составили ряд документов, которые во многом рассматривали и увеличили права американских колонистов. Мэриленд смягчил материальный ценз на участие в выборах участников конституционных конвентов. В Джорджии была выработана система подачи петиций, которая содействовала разработке новой редакции конституции 1789, 1794 и 1797 годов. Редакция 1797 года в большей степени предусмотрела процесс внесения поправок в конституцию, а никак не организацию конвентов с целью её изменения.

В штате Массачусетс в 1776 году возникла процедура, итогом которой стало увеличение возможностей народа в модифицирование конституции. Законодательный орган Массачусетса (именуемый законодательным собранием) обратился к населенным пунктам штата с предложением предоставить ему компетенции в создание нового текста конституции в его последующем заседании. Перспектива данного предложения решалась властями городов, нежели множеством голосов их жителей, и бостон и 8 иных населенных пунктов отвергли предложение о наделении законодательного органа полномочиями с целью формирования текста основополагающего закона штата. В следующие года города предоставили полномочия законодательному собранию на ратификацию конституции с тем, чтобы она функционировало на основе данных ему городами полномочий. Но в завершении города, их жители, которые принимали участие в голосовании в отсутствии простых ограничений, налагавшихся имущественным цензом, отвергнули данный акт. В 1779 году законодательное собрание признало полномочия народа в выборе депутатов конвентов посредством проведения местного голосования. Конституция штата Массачусетс 1780 году, базирующаяся на принципах созыва такого конвента, в окончательном результате была ратифицирована, вследствие чего же была определена чреда новых принципов. Во-первых, с целью формирования конституции требовался созыв конвентов, в структуру которых вступали бы выбираемые народом депутаты. Во-вторых, народу должны были быть предоставлены гарантии его участия в законодательном процессе посредством проведения выборов и применения механизма внесения поправок. В конечном итоге, народу должно было быть предоставлено право принятия путем голосования окончательного решения относительно ратификации конституции.

Конституция штата Массачусетс представляла собою часть этого контекста, в котором работали делегаты, собравшиеся в 1787 году в Филадельфии с целью написания федеральной конституции. Иным основным компонентом данного контекста было повышение связи между независимостью и индивидуальной собственностью в этом уравнении, что предполагает собою законодательный процесс. Общественно-политическая идеология английского философа 17 столетия Джона Локка (Jоhn Lоске) проявила огромное воздействие на точку зрения американцев на данную связь. Локк заявлял, то что общество соглашается проживать в стране с тем, чтобы власть занималась реализацией естественного права и прав граждан. Права человека согласно собственной натуре содержат обладание свободой и индивидуальной собственностью. Американцы приняли данную мысль близко к сердцу до такой степени, что в собственных выступлениях по вопросам политики и конституции ораторы при обсуждении личных свобод применяли определения вещного права: американцы обязаны в дословном значении фразы обладать независимостью. Локк так же полагал то, что жизнь и независимость зависят от обладания собственностью, однако он сказал то, что индивидуальное использование собственностью никак не должно приводить к нанесению ущерба природе либо формированию преград с целью использования природы и её благ иными народами. Таким образом, одной из задач, стоявших пред делегатами конституционного конвента 1787 года, было решение проблемы о том, каким способом или лучшим методом уберечь как результаты независимости, проявленные в виде обладания индивидуальной собственностью, так и возможность человека в использование щедрот, даруемых землей.

Информация о работе Законодательные традиции