Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 18:00, курсовая работа
Американцы собирались для развития законодательства с колониальных времен и, как и раньше, они продолжают порождать законы для поддержания функций регулируемого общества. Таким образом, хотя конкретные законодательные способы были разработаны в течение многих веков, демократические принципы установления законов и сейчас имеют отличительные особенности, такие как, согласие народа, наличие системы управления и противовесов, а также гибкости государственной политики при наличии проблем, присущих для данной местности и в данный период времени.
Введение
1. Источники законодательных традиций США и расширение правого поля
2. Всеобщее избирательное право, а также свобода и собственность
3. Законодательная система на национальном уровне. Законотворчество на уровне штатов
4. Законотворчество: разделение властей
5. «Закон об изгородях» и федерализм
6. Административные органы
Заключение
Список использованной литературы
Административное право включает конституционное, статутное, агентское и общее право. Административные органы учреждаются на основе положений статутного, конституционного права или приказов исполнительной власти, изданных на основе законодательных актов. Основную часть административного права составляет прецедентное право, основанное на вынесенных судьями решениях по различным постановлениям и распоряжениям административных органов. Исторически до начала 1930-х годов в центре внимания судов находились конституционные вопросы, связанные с учреждением административных органов, такие как, например, законность делегирования законодательными органами полномочий административным органам. Начиная с 1930-х годов, суды стали больше уделять внимания процедурным вопросам, относящимся к законодательным функциям, и сфере компетенции должностных лиц административных органов. Эти органы были обязаны вести учет всех материалов и доказательств, полученных в процессе разработки законов, а также вести записи по тому, как такие материалы были использованы при принятии решения. Устанавливал ли административный орган тарифы на телефонные разговоры или правила и нормативы в области охраны окружающей среды, судебная власть выступала в качестве арбитра, выносившего суждение о соблюдении процедурных норм в процессе их разработки. Сегодня Комитет по межштатному транспорту и торговле и Управление по охране окружающей среды устанавливают целый ряд норм и правил, необходимых для ведения бизнеса в национальном масштабе.
В процессе установления административными агентствами правил и норм, которые по сути имеют силу закона, они обязаны обеспечивать возможность контакта народа с законодателями. Процедура разработки правил и норм требует обязательного оповещения общественности о начале такого процесса, проведения слушаний по рассматриваемым вопросам в открытом заседании, предоставления возможности общественности высказать замечания по предлагаемым правилам, а также официального извещения о принятии правил и норм. Руководитель административного органа обычно назначается губернатором или президентом США, после чего это назначение подлежит утверждению законодательной властью. Народу предоставляется возможность следить за процессом такого утверждения; при назначениях в федеральные органы эта процедура зачастую транслируется по телевидению и освещается в других средствах массовой информации. Представители организаций, стоящих на страже общественных интересов, часто дают свидетельские показания на открытых заседаниях и излагают свою позицию в средствах массовой информации. Важность таких назначений очевидна – так же, как очевидна и важность пересечения полномочий исполнительной и законодательной ветвей власти.
Заключение
Американские люди
обычно придерживаются
Список использованных источников: