Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 18:00, курсовая работа
Американцы собирались для развития законодательства с колониальных времен и, как и раньше, они продолжают порождать законы для поддержания функций регулируемого общества. Таким образом, хотя конкретные законодательные способы были разработаны в течение многих веков, демократические принципы установления законов и сейчас имеют отличительные особенности, такие как, согласие народа, наличие системы управления и противовесов, а также гибкости государственной политики при наличии проблем, присущих для данной местности и в данный период времени.
Введение
1. Источники законодательных традиций США и расширение правого поля
2. Всеобщее избирательное право, а также свобода и собственность
3. Законодательная система на национальном уровне. Законотворчество на уровне штатов
4. Законотворчество: разделение властей
5. «Закон об изгородях» и федерализм
6. Административные органы
Заключение
Список использованной литературы
Данные делегаты зафиксировали в Конституции Соединенных Штатов Америки республиканскую форму правления, обеспечивающую равновесие интересов и включающую компоненты смешанной формы правления. Теория смешанной формы правления учитывает сочетание исторических элементов монархического, аристократического и народного правления. Любая из данных 3-х форм правления содержит тенденцию к поддержке своих собственных интересов; в случае если не зафиксировать потребность её контролирования в конституции, любая из них приведет к формированию экстремальных форм тирании, олигархического правления и демократии соответственно. Любое из данных движений в собственном желании к захвату власти способно также послужить причиной к появлению опасности для независимости граждан в отношении их индивидуального имущества, и в то же время для поддержания контролируемого общества любая группа интересов обязана иметь свое представительство. Заключение, которое было воплощено делегатами конституционного конвента в жизнь, предугадывало распределение полномочий из числа ветвей правительству и в тот же период пересечение институциональных функций. Что наиболее важное, подобное пересечение основало своего рода институциональный паритет, присутствие которого любая отрасль власти сохраняла за собою необходимый объем полномочий для того, чтобы формировать противовес для иных её ветвей.
3. Законодательная система на национальном уровне. Законотворчество на уровне штатов
В 18 столетии национальный законодательный орган включал в себя 2 элемента – Палату представителей и Сената. Избиратели, голосовавшие на созданных внутри штатов избирательных участках, выбирали депутатов Палаты представителей на прямых, всеобщих выборах. Сенаторов в Соединенных Штатах Америки первоначально выбирали законодательные органы штатов. Стремление согласовать круг интересов менее состоятельной части жителей и круг интересов богатых классов повергло к тому, что делегаты конституционного конвента в тот период высказались за выбор сенаторов законодательными органами штатов с тем, чтобы гарантировать представление интересов богатых классов в Сенате Соединенных Штатов Америки. Данная концепция сохранялась вплоть до 1913 года, когда в согласовании с Семнадцатой поправкой к американской Конституции возможность избрания сенаторов Соединенных Штатов Америки было отдано народу.
В согласовании с Конституцией, Палата представителей и Сенат составляли Конгресс, который обладал полномочия в исследование и установление законодательных актов. Полномочиями на выполнение данных законодательных актов обладал президент Соединенных Штатов. Несмотря на то, что это прямо и не оговаривалось в Конституции, президент был также одарен правом инициировать разработку законов, давая постановления членам собственной партии о внесении законопроектов в Конгресс. Полномочия на объяснение законодательных актов переходили федерационной судебной власти, и немного спустя Верховный суд Соединенных Штатов Америки требовал предоставления ему вытекающего из этого места права объявлять подобные акты – законы – неконституционными. Президент обладал возможностью наложить вето в законодательный акт, но Конгресс имел возможность аннулировать данное вето. Законы, объявленные неконституционными, могли быть изменены с учетом противоречий судебной власти, однако в случае если Конгресс желал аннулировать решение Верховного суда Соединенных Штатов Америки, он был также вправе предпринять процесс внесения поправок в Конституцию. Концепция, предусматривающая подобное пересечение полномочий, в то же время предрасположена проявлять равно как консервативное отношение к правам личности, так и желание к защите индивидуальной имущества.
Так как законодательная система в Соединенных Штатах Америки одновременно формировалась и на уровне штатов, любой штат содержит подобную структуру правительства, однако обладает разными традициями в области законотворчества. В определенных штатах члены законодательных органов встречаются каждый год и главную часть времени в течении года посвящают выработке законов. В иных штатах законодательные органы проводят краткосрочные сессии один раз в 2 года. Компетенция данных законодательных органов на выработку законов в виде законодательных актов подобны полномочиям Конгресса в утверждение законов для государства в целом. В определенных штатах их конституция включает утверждения, предусматривающие прямое содействие народа во внесении поправок в конституцию либо в выработке законов посредством выдвижения законодательных инициатив и проведения референдумов, то что дает возможность рядовым гражданам вносить предложения сравнительно законов и правил и выносить их на всенародное голосование в масштабе всего штата.
4. Законотворчество: разделение властей
Производится ли разработка законодательства или внесение поправок в конституцию при прямом участим народа или в с использованием законодательных процедур, эти действия подлежат судебному контролю. В соответствии как с общенациональными традициями, так и традициями отдельных штатов, суды обладают полномочиями по проверке законодательства для определения его соответствия конституции. В то же время, исходя из концепции сдержек и противовесов, суды не обладают полной независимостью от остальных элементов политической системы. Во многих штатах состав судей подлежит периодическому переизбранию. Федеральные судьи назначаются пожизненно, однако как федеральные судьи, так и судьи штатов в случае неправомерных действий с их стороны могут быть подвергнуты законодательной властью процедуре импичмента. В определенных обстоятельствах полномочия на назначение судей даются губернаторам штатов. На сегодняшний день в Америке достаточно широко распространена практика установления в некотором смысле законов судами путем вынесения решений по результатам рассмотрения судебных дел. Важнейшее отличие между законодательным и судебным установлением законов заключается в том, что суды могут выносить решения только по делам, выносимым на их рассмотрение сторонами в судебном процессе. Законодательные органы имеют гораздо более широкий простор для деятельности, но они ограничены в своих действиях конституцией, а также британской традицией общего права. При вынесении решений по судебным делам суды руководствуются четкими формулировками конституции, прецедентным правом, основанным на ранее вынесенных решениях, традициями общего права и принципами государственной политики.
Суммируя вышесказанное,
необходимо отметить, что американская
система выработки
Например, пункт федеральной
Конституции о регулировании
торговли предоставляет
То, как такое пересечение
интересов федерального
5. «Закон об изгородях» и федерализм
Сегодняшняя проблема
выпаса скота и дорог Монтаны
является еще одним примером
отличий в системах
Законодатели вскоре
предпочли выпустить
Сегодня, проезжая по
автострадам Монтаны, соединяющим
ее с другими штатами, водители
по их обочинам видят изгороди,
сооруженные за счет средств
налогоплательщиков, но это не
связано с законодательными
6. Административные органы
В Соединенных Штатах
существуют еще одни органы, занимающиеся
выработкой законодательства и
выполняющие законодательные, исполнительные
и судебные функции. Таковыми
являются административные
После десятилетий
споров, вызванных озабоченностью
судебных властей относительно
правомерности делегирования