Политическое лидерство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 20:41, контрольная работа

Описание работы

Лидерство – явление многогранное и многозначительное. Контекст использования этого понятия достаточно широк – от характеристики доминирования определённой особи в животной среде до проявления руководящих начал в жизни того или иного сообщества людей. Действительно, формирование и развитие сложноорганизованной системы приводит к появлению лидера. Поэтому лидерство так же старо, как и само человечество, и как социальное явление оно вездесуще и неизбежно

Содержание работы

Специфика политического лидерства, его типы и функции………....................................................................……...3
Политическое лидерство и политический маркетинг. Современные тенденции развития политического лидерства………………….............................................……..…..9
Практическое задание: Во многих источниках можно встретить суждение о том, что время великих политических лидеров безвозвратно ушло, и что в современных условиях появление таких фигур практически невозможно. Изложите свое мнение, насколько такая позиция верна?.................................................13
Литература………………………………………………………………...15

Файлы: 1 файл

политическое лидерство.docx

— 54.87 Кб (Скачать файл)

Таким образом, в условиях экономического кризиса  я думаю, нельзя быть уверенным на 100%, что не может появиться великий политический лидер. Хотя сейчас политические лидеры ориентированы больше на решение не судьбоносных и долговременных, а повседневных созидательных задач. Желание властвовать и быть лидером так сильно в людях, что оно увлекает не только тех, кто имеет к этому призвание и талант, но и людей совершенно лишённых необходимых качеств. По словам Ф. Ницше, политика для тех, кто хочет  и может жить, постоянно рискуя; хотя, конечно, это не совсем так.

И если бы мы стали разбираться в деталях политической деятельности лидеров, записанной в истории народов, то у нас бы, наверное, закружилась голова от неисчислимого множества грандиозных, больших и малых дел лидеров, как и от отрицательных (подкупы, склоки, предательства, интриги), так и от положительных (принятие новых законов, улучшение социальной и экономической жизни граждан страны).

В заключении хотелось бы сказать следующее: политическая мудрость требует, что бы государственный  лидер совершенно чётко различал, что возможно, а что не возможно, ведь в политике имеют значение не намерения, а то, что получается из них на практике и в жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

  1. Блондель Ж. Политическое лидерство. – М., 1992.
  2. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. – М., 1995.
  3. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг: Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: ИМА-Пресс, 2000.
  4. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 1999.
  5. Политическая имиджелогия / Под ред. А.А.Деркача. – М.: Аспект Пресс, 2006.
  6. Политология /Под ред.  В.Н. Лавриненко – М.: ЮНИТИ, 1999.
  7. Слизовский Д.Е. Политическое лидерство в России: история, опыт, проблемы. – М.: Изд-во РУДН, 2006.
  8. Щербинина Н.Г. Теории политического лидерства. – М.: Весь мир, 2004.

 

 

 


Информация о работе Политическое лидерство