Причинная обусловленность унитарно-централизованной политической системы России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 12:55, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы раскрыть особенности унитарного государства и выявить причины, следствия данной политической системы, а так же доказать значимость этой формы государственного правления для России.
Задачи:
А) Обозначить формы государственного правления, и в частности особенности унитарной формы государственного правления.
Б) Изложить системный метод анализа политической системы России;
В) Выделить признаки унитарно-централизованной политической системы в политической системе нашей страны.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….…………………..3
Глава 1. « Политическая система и ее виды»
Формы государственного правления..……………………………………5
Особенности унитарно-централизованной политической системы,
как формы государственного правления.……………….......................10
Глава 2. « Анализ особенностей политической системы РФ»
2.1 Системный подход как метод анализа политической системы РФ…...17
2.2 Причинная обусловленность унитарно-централизованной
политической системы России……………………..…………….……..21
Заключение…………………………………..………………………………..28
Список литературы……………………………..…………………………....30

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 61.20 Кб (Скачать файл)

Будущее России в восстановлении унитарного государства, которое позволит создать более эффективную систему  государственного управления, даст возможность  сэкономить немалые средства, теряющиеся на многократном дублировании государственных  органов на всех ступенях федеральной  иерархии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

1 Чиркин В.Е. Сравнительное  конституционное право/ В.Е.Чиркин. - М., 1996. – С.478-482.

2 Сорокин В.В. Государство  переходного периода: теоретические  вопросы./ Науч. ред. Корельский В; Алтайская академия экономики и права. Барнаул. 2000. – С.76-77.

3 Фельдман Д.И. Курдюков  Г.И. Основные тенденции развития  международной правосубъектности./ Д.И. Фельдман, Г.И. Курдюков. - Казань: Изд-во Казанского ун-та. - 1999. - С.52.

4 Петров В.С. О понятии  формы государства. / В.С. Петров. //Уч. зап. ЛГУ, №187, вып.6. – Ленинград: Изд-во ЛГУ. – 1955.; Манов Г.Н. О понятии формы государства./ Г.Н.

5 Манов. //Уч. зап. Таджикского гос. ун-та, Т. IX. Труды юридического факультета, вып.4. – Душанбе: Изд-во Таджикск. Гос. ун-та. - 2003.

6 Денисов А.И. Сущность  и формы государства. /А.И. Денисов. – М.: Изд-во МГУ. – 1960.;

7 Лашин А.Г. Возникновение и развитие форм социалистического государства. / А.Г. Лашин. – М.: Изд-во МГУ. – 2004.

8 Петров В.С. Тип и  формы государства. – Ленинград:  Изд-во ЛОЛГУ. – 1967. – С.48.; Денисов  А.И. Сущность и формы государства. – С.18.

9 Чиркин В.Е. Государствоведение: Учебник. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Юртстъ. – 2000. – С. 143.

 

1 Теория систем и системный анализ : учеб. пособие / В.Н. Чернышов, А.В. Чернышов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. - 96 с.

2 Суммативный подход рассматривает прогресс как простую совокупность несводимых друг к другу и независимых друг от друга изменений в различных сферах общества.

3 Холизм – теория о неразделимой связи всего, что нас окружает, о постоянном обновлении и преобразовании всех видов живой материи, в их неразрывном торжестве всеединства.

4 С.Н. Хурсевич - заместитель руководителя Департамента финансовой экспертизы и программ Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации.

5 Нечаев В.Д. Децентрализация, демократизация и эффективность // ПОЛИС. 2005. № 3. С. 96.


Информация о работе Причинная обусловленность унитарно-централизованной политической системы России