Анализ деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 17:40, отчет по практике

Описание работы

Цель работы – рассмотрение характеристики деятельности предприятия и проведение анализа эффективности управления.
Задача работы:
1) изучить организационно-правовую форму;
2) рассмотреть организацию деятельности детского дома;
3) изучить организационную структуру предприятия;
4) изучить сущность, функции и значение стимулирования труда в КГОКУ «Детский дом г. Артёма»;
5) Особенности системы материального стимулирования труда в организации КГОКУ «Детский дом г. Артёма» и др.

Содержание работы

Введение
1 Характеристика КГОКУ «Детский дом г.Артема»
1.1 История детского дома
1.2 Организационная и правовая форма деятельности КГОКУ «Детского дома г. Артёма»
1.3 Цели деятельности учреждения КГОКУ «Детский дом г.Артёма»
1.4 Анализ кадрового потенциала КГОКУ «Детский дом г. Артёма»
2 Содержание основных функций управления в КГОКУ «Детский Дом»
2.1 Планирование кадров в КГОКУ «Детский Дом»
2.2 Контроль в процессе управления КГОКУ «Детский дом»
2.3 Мотивация персонала КГОКУ «Детский дом»
3 Оценка финансовой деятельности предприятия КГОКУ «Детский дом г. Артёма»
3.1 Анализ баланса КГОКУ «Детский дом г. Артёма»
3.2 Анализ влияния факторов внешней среды на эффективность деятельности КГОКУ «Детский дом»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Трудовой договор
Приложение Б. Приказ о поощрении работника

Файлы: 1 файл

ЕВДОКИМОВА НАСТЯ ОТЧЁТ.doc

— 354.50 Кб (Скачать файл)


Содержание

Введение

1 Характеристика КГОКУ «Детский дом г.Артема»

1.1 История детского дома

1.2 Организационная  и правовая форма деятельности  КГОКУ «Детского дома г. Артёма»

1.3 Цели деятельности учреждения  КГОКУ «Детский дом г.Артёма»

1.4 Анализ кадрового потенциала  КГОКУ «Детский дом г. Артёма»

2 Содержание основных функций  управления  в КГОКУ «Детский  Дом»

2.1 Планирование кадров в КГОКУ  «Детский Дом»

2.2 Контроль в процессе управления  КГОКУ «Детский дом»

2.3 Мотивация персонала  КГОКУ  «Детский дом»

3 Оценка финансовой   деятельности предприятия КГОКУ «Детский дом г. Артёма»

3.1 Анализ баланса КГОКУ «Детский  дом г. Артёма»

3.2 Анализ влияния факторов внешней среды на эффективность деятельности КГОКУ «Детский дом»

Заключение

Список использованных источников

Приложение А. Трудовой договор

Приложение Б. Приказ о поощрении  работника

3

4

4

 

5

11

12

15

15

16

18

20

20

 

25

30

31

33

36


 

Введение

Приобретенными задачами воспитания детей-сирот являются те задачи, которые  обеспечивают полноценное участие  во всех сферах социальных отношений: экономической, политической, духовной. Программа подготовки воспитанников к самостоятельной жизни, специальные темы занятий, направленные на практическую подготовку детей к труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития воспитанников, последовательное изучение тем обеспечивает возможность систематизировано формировать и совершенствовать у детей необходимые им навыки самообслуживание, ведение домашнего хозяйства ориентировки в окружающем.

Основной целью (результатом) работы по социальной адаптации в современных  условиях можно считать формирование социально активной личности, способной  к творческой деятельности по преобразованию окружающей действительности и самой себя, способной и нацеленной на самореализацию, установление устойчивой, гармоничной системы отношений к другим людям, обществу, труду к себе на уровне современной культуры.

Главная цель воспитателей и сотрудников  детского дома как и государства- это сохранность детей, раскрытие творческого потенциала ребенка, подготовка к самостоятельной жизни, чтобы ребенок выйдя в самостоятельную жизнь мог адаптироваться легко, в дальнейшем создать семью, родить и воспитывать детей, одним словом жить по человечески.

Цель работы – рассмотрение характеристики деятельности предприятия и проведение анализа эффективности управления.

            Задача работы:

1) изучить организационно-правовую форму;

2) рассмотреть организацию деятельности детского дома;

3) изучить организационную структуру предприятия;

4) изучить сущность, функции и значение стимулирования труда в КГОКУ «Детский дом г. Артёма»;

5) Особенности системы материального  стимулирования труда в организации  КГОКУ «Детский дом г. Артёма» и др.

            Объект исследования- организация

Предмет исследования - процесс управления

Методы исследования- экономический, статистический, описательный.

          1 Характеристика КГОКУ «Детский дом г.Артема»

        1.1 История детского дома

Детский дом г. Артема был организован в октябре 1922 года, а в августе 1974 года было закончено строительство нынешнего здания по улице Фрунзе, 8. В октябре 1988 года директором была назначена Зимина Раиса Александровна. В сентябре 2010 года произошло изменение в свези с тем, что Зимина Раиса Александровна вышла на пенсию директором была назначена Кобзун Оксана Валерьевна.

Новое здание детского дома, состоит  из 2-х корпусов – основного и  хозяйственного, общей площадью 1436 кв. м. В основном здании размещено 31 спальные комнаты. Для подготовки домашних заданий есть 6 классов. Все классы укомплектованы учебной мебелью.

Основные виды деятельности – осуществление  образовательного процесса в области  дошкольного, начального, дополнительного  образования.

Большое внимание уделяется гигиене  воспитанников, отремонтированы 2 туалета, в которых красивый дизайн и современная сантехника. Имеются 3 стиральные машины: промышленная, машина- автомат, бытовая «Приморье», имеется центрифуга. В столовой имеется следующее оборудование: 2 промышленные морозильные камеры, 3 бытовых холодильника, электромясорубка, электроовощерезка, картофелечистка, хлеборезка, 2 электросковороды, 2 электродуговых шкафа.

Для внешкольной деятельности детей в детском доме имеются:

1 кабинет музыки;

2 изобразительного искусства;

3 хореографический класс;

4 кабинет швейного дела;

5 парикмахерская;

6 актовый зал;

7 столярная мастерская;

8 кабинет театра моды;

9 комнаты, где проходят практические занятия по организации домашнего уюта, кулинарии;

10 библиотека с читальным залом.

В целях противопожарной безопасности в рамках губернаторской программы установлено противопожарная сигнализация в спальнях 3-го этажа.

Имеются транспортные средства: автобус  на 27 посадочных мест, автобус на 24 посадочных места, легковая машина.

Основными задачами детского дома являются создание благоприятных условий для воспитания, обучения, оздоровления и подготовка к самостоятельной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее именуются - дети), в условиях семьи.

1.2 Организационная и правовая форма деятельности КГОКУ «Детского дома г. Артёма»

Полное наименование Учреждения: Краевое государственное образовательное учреждение «Детский дом г. Артема». Сокращенное наименование: КГОКУ «Детский дом г. Артема».

Детский дом является юридическим лицом, имеет в собственности и в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских и иных кредитных учреждениях, вправе заключать договоры от своего имени, приобретать имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Детский дом имеет круглую печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца.

Детский дом проходит государственную аккредитацию и аттестацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании». Права на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации возникают у Детского дома с момента Государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством.

Организационно-правовая форма: Государственное учреждение.

Вид Учреждения - Детский дом.

Основной целью деятельности Детского дома является:

1) воспитание и оказание помощи воспитанникам, формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их индивидуальных творческих способностей и интересов;

2) обеспечение комплексной системы мер по оказанию психолого-педагогической и социально - правовой помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

В своей деятельности Детский дом осуществляет следующие задачи:

1) создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности ребенка;

2) обеспечение социально-правовой защиты воспитанников;

3) формирование адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к активной жизни в обществе;

4) формирование потребностей и навыков самообразования, создание основы для осознанного выбора профессии;

5) воспитание гражданственности, любви к Родине, уважительного отношения к духовному и культурному наследию.

Предметом деятельности Детского дома является:

1) обеспечение безопасности и укрепление здоровья воспитанников;

2) охрана прав и интересов детей;

3) организация образовательной деятельности по общеобразовательным программам (дополнительным) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей;

4) оказание социально - психологической и педагогической помощи воспитанникам, имеющим отклонения в поведении, либо проблемы в обучении;

5) организация работы студий, секций, проведение конкурсов, концертов, выставок, выставок-продаж;

6) организация досуга детей, каникулярного отдыха;

7) привлечение воспитанников к трудовой деятельности;

8) реализация программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения;

9) организация работы по оказанию воспитанникам комплекса медицинских, правовых и реабилитационных услуг;

10) повышение профессионального уровня педагогических работников;

11) осуществление финансово-хозяйственной деятельности, предпринимательской деятельности, не запрещенной законодательством и направленной на осуществление уставных задач;

12) развитие связей и взаимоотношений с государственными организациями, учреждениями, благотворительными фондами.

Имущество Учреждения находится в  собственности Приморского края, принадлежит Учреждению на праве  оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества.

В отношении педагогов - собеседование администрации детского дома со специалистами и воспитателями по итогам учебного года; обобщение результатов изучения педагогического коллектива педагогом- психологом; изучение удовлетворенности педагогов условиями труда в детском доме; изучение эффективности форм методической работы; обобщение результатов развития профессиональных компетенций воспитателей за учебный год; мониторинг творческого роста педагогов детского дома.

В отношении воспитанников - обобщение результатов изучения детского коллектива педагогом- психологом; мониторинг творческого роста воспитанников детского дома.

Стационарные группы детского дома:

1) приемное отделение;

2) реабилитационная группа по подготовке детей к помещению в семью (социальная семья);

3) социальная семья по подготовке подростков к самостоятельной жизни.

 Социальная служба по работе с детьми отвечает за защиту прав и законных интересов воспитанников, содействует в сборе необходимой информации для определения правового статуса выявленного ребенка, готовит проект плана по защите прав ребенка, участвует совместно с представителем органа опеки и попечительства в организации ежегодных проверок по пересмотру плана; ведет мониторинг развития детей, воспитывающихся в стационарных группах и в патронатных семьях.

Учебно-воспитательный процесс в  Детском доме ведется на русском  языке.

Содержание воспитанников и их воспитание в Детском доме осуществляется на основе полного государственного обеспечения.

Вся воспитательная работа в Детском  доме ведется с учетом интересов, склонностей и способностей воспитанников, на принципах самоуважения и сотрудничества.

Психологическое обеспечение образовательного процесса в Детском доме консультативную  профилактическую работу с воспитанниками и педагогическими работниками  осуществляют педагоги - психологи.

Социальные педагоги осуществляют связь между социальными службами и службами занятости, оказывают помощь администрации Детского дома в вопросах охраны прав воспитанников и выпускников, их социальной адаптации.

В Детский дом принимаются:

- дети-сироты;

- дети, отобранные у родителей  по решению суда;

- дети, родители которых лишены родительских прав, осуждены, признаны недееспособными, находятся на длительном лечении или в розыске, а также местонахождение родителей которых не установлено.

В Детский дом могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более одного года (при наличии соответствующих документов).

Орган опеки может задействовать специалистов профессиональных служб своего уполномоченного учреждения как на этапе выявления и оценки неблагополучия в семье, так и при работе с этой семьей с целью ее реабилитации, а затем, на этапах временного изъятия и устройства ребенка или при необходимости его постоянного устройства в семью.

Информация о работе Анализ деятельности предприятия