Бытовая техника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:31, курсовая работа

Описание работы

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке мелкой бытовой и черной бытовой техники, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………….стр.2
2. Мелкая бытовая техника………………………………...стр.3
3. Виды оборудования……………………………………..стр.5
4. Черная бывая техника…………………………………...стр.14
5. Классификация магазинов…………………….………...стр.17
6. Конкуренция……………………………………………...стр.20
7. Заключение……………………………………………….стр.21
8. Список используемых источников……………………..стр.22

Файлы: 1 файл

иследование бытовой техники.docx

— 42.61 Кб (Скачать файл)

В сентябре дети идут в школу. В августе месяца будущим первоклашкам родители покупаю  компьютеры. Н компьютеры вырастает  ажиотаж.

Конкуренция.

В Волгограде, в  одном только Красноармейском районе расположено шесть крупных магазинов. Большую конкуренцию всем магазинам  сейчас составляет DNS, они продают технику буквально по закупочным ценам. Выдавливая мелких конкурентов, такие как Dime. Для начала они убрали с рынка продаж магазины Formoza.

В М-Видео и  Эльдорадо идет приемка старой бывает даже не рабочей техники. Тоже, очень  много, покупателей привлекают к  себе. Эти магазины составляют большую  конкуренцию Техномаркету и Технике  для Дома. Допустим в Техномаркете сейчас очень маленький выбор  аудио-видео техники, и очень завышены цены. Покупатели которые хотят сэкономить либо просят скидки, а чаще всего  просто уходят.

Еще один конкурент  всего города это электронный  дискаунтер СИТИЛИНК. Здесь можно заказать не только через интернет магазин или поехать и выбрать в центральном магазине. Самое удобной то что можно сразу посмотреть и сравнить цены онлайн.

6 мая было  грандиозное открытие Комсомола.  Огромный торговый центр, там  же расположен магазин бытовой  техники М-Видео. Это главный  конкурент северных районов города. Осенью ожидается открытие конкурента  на юге города, это Акварель. Как  ожидается там будет открыт  огромный магазин бытовой техники.  Произойдет это осенью, примерно  в ноябре. Так, что с магазинов  побегут опытные продавцы, да  и вообще, мне кажется, некоторые магазины будет не выгодно держать, они не будут приносить хорошую выручку своему магазину.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В своей теме я провела исследование бытовой  техники. Выявила конкурентов. Сделала  подробное описание всей представленной техники. Основные проблемы данных торговых точек те же, что и на рынке видеотехники: они связаны с элементами "товар" и "продвижение".

Сейчас, очень трудно содержать магазины бытовой техники. Очень большую конкуренцию, составляют по черной техники. И скорее всего в некоторых магазинах этих отделов может и не стать.

Обращает на себя внимание стабильное присутствие в  пятерке аутсайдеров магазинов "М-Видео", "Эльдорадо" и "DNS".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников.

  1. http://www.leancor.ru
  2. На примере работы в магазине техномаркет.
  3. http://www.fund-research.ru
  4. http://www.mebelrus.ru
  5. http://rumetrika.rambler.ru

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бытовая техника