Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:31, курсовая работа
Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке мелкой бытовой и черной бытовой техники, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2010 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2017 г.
1. Введение………………………………………………….стр.2
2. Мелкая бытовая техника………………………………...стр.3
3. Виды оборудования……………………………………..стр.5
4. Черная бывая техника…………………………………...стр.14
5. Классификация магазинов…………………….………...стр.17
6. Конкуренция……………………………………………...стр.20
7. Заключение……………………………………………….стр.21
8. Список используемых источников……………………..стр.22
В сентябре дети идут в школу. В августе месяца будущим первоклашкам родители покупаю компьютеры. Н компьютеры вырастает ажиотаж.
Конкуренция.
В Волгограде, в
одном только Красноармейском районе
расположено шесть крупных
В М-Видео и Эльдорадо идет приемка старой бывает даже не рабочей техники. Тоже, очень много, покупателей привлекают к себе. Эти магазины составляют большую конкуренцию Техномаркету и Технике для Дома. Допустим в Техномаркете сейчас очень маленький выбор аудио-видео техники, и очень завышены цены. Покупатели которые хотят сэкономить либо просят скидки, а чаще всего просто уходят.
Еще один конкурент всего города это электронный дискаунтер СИТИЛИНК. Здесь можно заказать не только через интернет магазин или поехать и выбрать в центральном магазине. Самое удобной то что можно сразу посмотреть и сравнить цены онлайн.
6 мая было
грандиозное открытие
Заключение.
В своей теме я провела исследование бытовой техники. Выявила конкурентов. Сделала подробное описание всей представленной техники. Основные проблемы данных торговых точек те же, что и на рынке видеотехники: они связаны с элементами "товар" и "продвижение".
Сейчас, очень трудно содержать магазины бытовой техники. Очень большую конкуренцию, составляют по черной техники. И скорее всего в некоторых магазинах этих отделов может и не стать.
Обращает на себя внимание стабильное присутствие в пятерке аутсайдеров магазинов "М-Видео", "Эльдорадо" и "DNS".
Список используемых источников.