Коммерческая деятельность на предприятиях розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 19:44, реферат

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ коммерческой деятельности по организации розничной торговли и ее стимулированию. При написании данной курсовой работы были поставлены следующие задачи: - изучить содержание и проблемы организации коммерческой деятельности в розничной торговле в условиях рынка; - дать организационно – экономическую характеристику Универмага Центрального и его деятельности; - проанализировать организацию коммерческой деятельности на предприятии, т.е. на конкретных примерах показать, как осуществляется формирование ассортимента товаров; - выделить магазинные и внемагазинные формы продажи товаров ; - выявить эффективность коммерческой деятельности в розничной торговле;

Содержание работы

Введение
Глава 1.
Сущность коммерческой деятельности
Услуги розничной торговли
Методы стимулирования продаж
Глава 2.
2.1 Визитная карточка предприятия
2.2 Услуги розничной торговли
2.3 Методы стимулирования продаж
2.4 Анализ коммерческой работы.
Заключение
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Вероника к-411.doc

— 69.50 Кб (Скачать файл)

 

В настоящее  время ОАО Универмаг «Центральный»  осуществляет свою деятельность по двум направлениям:

- сдача нежилых  помещений и имущества в аренду

- оказание  автотранспортных услуг

Основные  факторы риска  связанные с  деятельностью Общества

- снижение объемов спроса на аренду коммерческой недвижимости

- конкурентный риск

- риск несовершенства системы налогообложения

- риск банкротства. Анализ ликвидности позволяет сделать вывод о низкой вероятности риска банкротства предприятия.

 

Заключение

 

Уровень торгового  обслуживания покупателей в Универмаге достаточно высок в современных условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует торговую деятельность магазина, а также торговое обслуживание, предоставляемое покупателям. Магазин предоставляет большой ассортимент товара и множество дополнительных услуг. Цены рассчитаны на средний и высокий уровень дохода потребителей.

Однако имеется ряд недостатков:

Универмаг «Центральный» не в полной мере задействует возможности современных СМИ, особенно в рекламе;

не практикуются поощрения труда в соответствии с затраченными усилиями покупательского  потока;

недостаточно  эффективно учувствует в ярмарках и распродажах.

В качестве рекомендаций предлагаю:

шире использование  рекламные средства (об имидже своей  организации, об ассортименте имеющейся  продукции, об оказываемых услугах);

шире оказывать  услуги при покупке продукции;

глубже изучать покупательский спрос;

уделять особое внимание рекламе на электронных  носителях и в сети Интернет;

отделу маркетинга глубже изучать рынок и его  поставщиков, укреплять деловые  связи с теми поставщиками, которых  знают многие годы и изыскивать новых;

стремиться к снижению издержек связанных с движением и хранением товаров;

проработать всевозможные BTL-акции с рекламной поддержкой с целью увеличить посещаемость за счет интенсивного транспортного потока;

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. www.roobap.ru/index.php

2. http://www.deplomnik.ru

3. allbest.ru

4. www.aup.ru › Библиотека

5. Организация и технология коммерческой деятельности - Памбухчиянц О.В

6. Коммерческая деятельность. Авторы: Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф.


Информация о работе Коммерческая деятельность на предприятиях розничной торговли