Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 00:52, курсовая работа
Цель курсовой работы – определение преимуществ предприятия ООО «МеталКон», и их формирование посредством выбора определенной бизнес-стратегии.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
теоретическое рассмотрение сущности анализа и формирования конкурентных преимуществ;
исследование предмета курсовой работы на примере ООО «МеталКон»;
рассмотрение путей совершенствования конкурентоспособности металлоконструкций.
Введение
1. Экономическая сущность конкурентоспособности
1.1 Сущность конкурентного преимущества предприятия
1.2 Анализ конкурентных преимуществ предприятия
1.3 Формирование конкурентных преимуществ предприятия
1.4 Методы оценки конкурентных преимуществ продукции
1.5 Методы оценки конкурентных преимуществ стран
2. Анализ конкурентоспособности ООО «МеталКон»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ сильных сторон (конкурентных преимуществ) предприятия методом SWOT
3. Пути совершенствования конкурентоспособности металлоконструкций, производимых ООО «МеталКон»
Заключение
Список используемой литературы
3. Пути совершенствования
конкурентоспособности
Прежде чем выдвинуть
предложения по улучшению
Для улучшения деятельности ООО «МеталКон» необходимо на современном этапе предпринять определенные действия, связанные с улучшением благоприятного отношения к самой фирме и к ее продукции среди населения области и города, как основных потребителей продукции предприятия. Предлагаемые нами мероприятия в этом направлении основываются на создании маркетинговой службы, отсутствующей в данный момент на предприятии.
Таким образом, для повышения конкурентоспособности ООО «МеталКон», необходимо создать отдел маркетинга, который бы осуществлял следующие функции:
Цель создания отдела маркетинга ООО «МеталКон», состоит в том, чтобы добиться эффективности маркетинговой деятельности, которая напрямую зависит от уровня ее организации. На сегодняшний день в ООО «МеталКон», хотя уже и много сделано для повышения эффективности маркетинговой деятельности, однако она организована недостаточно эффективно.
Для формирования своего благоприятного конкурентного имиджа предприятию необходимо представить на рынок товарный ассортимент не менее чем у конкурентов, а в идеале и значительно шире, чем у них, предоставление потребителям продукции, которой нет у конкурентов.
Торговый знак предприятия,
рекламный бренд его продукции,
позволяет сделать эту
Так же можно предложить следующие пути повышения конкурентоспособности: повысить рекламную стратегию. Для привлечения внимания массовых покупателей наиболее эффективны следующие каналы:
1. пресса (наиболее читаемые газеты, журналы, бюллетени и другие средства массовой информации, доступные всем слоям населения);
2. рекламные щиты, плакаты (различные изобразительные и текстовые послания, помещаемые в местах скопления людей, вдоль шоссейных дорог и т.п.);
3. реклама на транспорте.
Заключение
Подводя черту мы в
первую очередь должны сказать о
том, что анализ конкурентных преимуществ
предприятия является трудоемким процессом,
который имеет различные
Формирование конкурентных преимуществ сильно зависит от специфики деятельности предприятия, специфики рынка, на котором он осуществляет свою деятельность, а также выбранной им бизнесс-стратегии.
Изучая предмет курсовой работы на примере ООО «МеталКон», мы основываясь на проведенный SNW-анализ, определили конкурентные преимущества ООО «МеталКон»: маркетинговая политика, продвижение товаров, организация каналов сбыта, грамотное проведение рекламных компаний, и т.д.
Также были предложены меры, которые предприятие может принять, чтобы повысить общие экономические показатели деятельности.
Список используемой литературы