Методика исследования анализ результатов исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июля 2013 в 16:10, реферат

Описание работы

Известно, насколько велико многообразие людей, как многолики и иногда значительны их индивидуальные качества. С точки зрения одних, каждая личность формируется и развивается в соответствии с ее врожденными качествами, способностями, другие полностью отвергают врожденные внутренние черты и способности личности, считая, что личность – это некоторый продукт, полностью формируемый в ходе социального опыта. Некоторые исследователи убеждены в том, что, чем больше перед человеком будет стоять проблемных вопросов, тем больше он будет разносторонне мыслить, следовательно, и развиваться, другими словами, он постепенно становиться индивидуальностью, личностью. Таким образом, можно утверждать, что личностью не рождаются, а ею становятся на протяжении тех или иных жизненных факторов, которые этому могут поспособствовать.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………….3 ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА………………….……………...….…....5
Определение самооценки личности у студентов…………………....7
Самооценка в формировании личности у студентов………..……....8
ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………...19
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………...…….....20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..........

Файлы: 1 файл

Тимохова Н.В. группа 109339.docx

— 132.69 Кб (Скачать файл)

Методика  может проводиться как фронтально — с целым классом (или группой), так и индивидуально. При фронтальной  работе необходимо проверить, как каждый студент заполнил первую шкалу. Надо убедиться, правильно ли применяются предложенные значки, ответить на вопросы. После этого испытуемый работает самостоятельно. Время, отводимое на заполнение шкалы вместе с чтением инструкции, 10—12 мин.

 

 


Информация о работе Методика исследования анализ результатов исследования