Оптовая продажа товаров на оптовых ярмарках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 09:59, курсовая работа

Описание работы

Коммерческая деятельность по оптовым продажам продукции на предприятии начинается с исследования товарного рынка. Изучение рынка способствует снижению коммерческого риска, связанного с принятием решений по реализации продукции и выбору каналов продвижения товаров на рынок. Разработка сбытовой программы (плана сбыта) в условиях рынка осуществляется после планирования ассортимента.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………………..
1.Коммерческая деятельность по организации оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках…………………………………………………………………………………………………….
1.1.Порядок организации и проведения оптовых ярмарок………………………………….
1.2.Порядок заключения договоров на оптовых ярмарках………………………………….
2.Организационно-экономическая характеристика предприятия………………………………
3.Коммерческая деятельность предприятия по организации оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках……………………………………………………………………………………
4.Направления совершенствования оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках…………
Заключение……………………………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………

Файлы: 1 файл

курсовая по КД.docx

— 45.78 Кб (Скачать файл)

Важнейшими задачами стратегии  развития ОАО «Речицкий текстиль»  являются обеспечение выпуска качественной продукции, отвечающей требованиям и ожиданиям потребителей, совершенствование технологии производства на базе использования высокотехнологичного оборудования, осуществление постоянного анализа достижения поставленных целей.

На ОАО «Речицкий текстиль» функционирует сертифицированная система менеджмента качества проектирования, разработки и производства изделий декоративных, тканей и штучных изделий махровых и вафельных, тканей мебельных, пледов, изделий швейных, соответствующая требованиям СТБ ISO 9001-2009, что подтверждено актом аудита УП «Центр испытаний и сертификации ТООТ» в 2012 году.

Одним из основных условий расширения рынков сбыта продукции является ее оценка соответствия установленным требованиям (сертификация, декларирование, оценка безопасности продукции).

Выпускаемая обществом продукция сертифицирована в Национальной системе сертификации Республики Беларусь.

С целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и формирования устойчивого спроса на нее, а также выхода на новые рынки сбыта  в странах Европы получен международный экологический сертификат на соответствие требованиям Oeko-Tex Standard 100 на полотенца, салфетки, простыни махровые из окрашенной 100% хлопчатобумажной пряжи, что дает право маркировать продукцию знаком "Доверие к текстилю.

Данное  предприятие сотрудничает как с городами Беларуси так и за рубежом (Венесуэла, Канада, Армения, Китай, Япония, Латвия, Литва, Польша, Франция и д. р.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3Коммерческая деятельность  предприятия по организации оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках

Коммерческая деятельность оптовых предприятий не должна ограничиваться рамками одного района, области или республики. Следует активно развивать внешнеэкономическую деятельность, осуществлять поиск новых источников товарных ресурсов и потенциальных покупателей на глобальной основе. Одним из наиболее эффективных способов установления связей с зарубежными партнёрами является посещение и участие в международных выставках, ярмарках, торгах и аукционах.

Эффективность коммерческой работы в значительной мере определяется степенью её автоматизации и компьютеризации. Оперативный контроль за движением сотен и тысяч наименований товаров, быстрое реагирование на опасность нарушения обязательств по поставкам товаров в развёрнутом ассортименте невозможны без автоматизированных систем управления коммерческими процессами. Оптовые предприятия торговли должны обладать современными системами сбора, накопления, анализа и передачи информации, которые бы позволяли им поддерживать оптимальные товарные запасы, оперативно управлять ими, повышать производительность труда коммерческих работников и снижать совокупные издержки обращения.

Успех коммерческой работы, в конечном счёте, определяется и  её кадровым обеспечением. Работники опта должны быть высококвалифицированными специалистами, обладающими глубокими знаниями в области маркетинга, управления и организации коммерческой работы, товароведения, экономики и финансов торговли, внешнеэкономической деятельности и политики. Постоянное обновление знаний и повышение квалификации персонала – обязательное условие обеспечения конкурентоспособности предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.НАПРАВЛЕНИЯ  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПТОВОЙ ПРОДАЖИ  ТОВАРОВ НА ОПТОВЫХ ЯРМАРКАХ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Информация о работе Оптовая продажа товаров на оптовых ярмарках