Отчет по практике в АО «Евразийский Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 05:57, отчет по практике

Описание работы

На сегодняшний день Банк предлагает юридическим и физическим лицам широкий спектр традиционных банковских услуг, таких как обслуживание текущих счетов, размещение срочных вкладов, предоставление потребительских кредитов и кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса, ипотека, обменные операции с иностранной валютой, финансирование экспортно-импортных операций, оказание брокерских и других услуг.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика Банка ………………………………………………...5
2. Отдел учета и контроля операций…………………………………………...21
2.1 Учет основных средств………………………………………………….…..23
2.2 Учет материалов……………………………………………………………..24
2.3 Учет труда и заработной платы…………………………………………….25
2.4 Учет денежных, расчетных и кредитных операций……………………....26
2.5 Учет финансовых результатов. Отчетность Банка……………………......28
2.6 Банковский аудит……………………………………………………………32
3. Отдел операционного обслуживания……………………………………….33
4. Кредитный отдел……………………………………………………………..35
5. Депозитный отдел……………………………………………………………37
6. Другие отделы………………………………………………………………..38
Заключение……………………………………………………………………...40
Список использованных источников………………………………………….42

Файлы: 1 файл

практика.doc

— 259.00 Кб (Скачать файл)

Основные задачи отдела информационных технологий:

  • установка и поддержка подсистемы «Банк - Клиент» у клиентов филиала;
  • осуществляет контроль над работой пользователей компьютерной грамотности и навыкам эффективной работы с АБС;
  • организует распределение оборудования между подразделениями филиала;
  • отвечает за техническое обслуживание вычислительной, организационной техники и банкоматов.

Основные функции административно-хозяйственного отдела:

  • планирование и организация ремонта помещений филиала, контроль над качеством его проведения, приемка выполненных ремонтных работ;
  • обеспечение подразделений филиала мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление наблюдения за их сохранностью;
  • бесперебойное транспортное обслуживание филиала;
  • организация связи, организация наружной рекламы, подготовка печатных и других рекламных материалов.

 

 

 

 

 

Заключение

 

     В ходе прохождения производственной практики в Филиале № 4 АО «Евразийский Банк» я ознакомилась с принципами организации и деятельности банка, определила форму собственности предприятия как акционерное общество. Рассмотрела существующую модель управления, структуру, функции и технологический уровень банка. Успешная деятельность АО «Евразийский Банк» свидетельствует о высоком уровне организации деятельности Банка.

За двенадцать лет своей деятельности Банк заслужил репутацию надежного и стабильного финансового института, прочно занимающего свое место в первой десятке лидеров банковского бизнеса Республики Казахстан.  
Укреплению позиций и росту авторитета Банка способствовали деловая репутация его акционеров, доверие партнеров и клиентов, высокий профессионализм персонала. Закономерным результатом возросшего профессионализма персонала АО «Евразийского Банка» стала слаженная работа всей команды, смелое воплощение творческого потенциала сотрудников. Команда Банка ежедневно работает над укреплением имени и деловой репутации «Евразийского Банка», как в Казахстане, так и на международной арене.

Большое внимание уделяется качеству менеджмента. В 2005 году Правление Банка было усилено за счет привлечения профессионалов, имеющих внушительный опыт работы на руководящих позициях в ведущих банках республики.

Являясь одним из динамично развивающихся финансовых институтов СНГ, АО «Евразийский Банк» активно расширяет свою розничную сеть. Уже сейчас Банк представлен во всех крупнейших городах Казахстана, и количество филиалов Банка непрерывно растет. В ближайшее время планируется увеличить количество точек продаж до 70. Расширяется спектр оказываемых услуг, как для юридических, так и для физических лиц. Банк планирует значительное расширение своего присутствия на международных рынках капитала, увеличение количества зарубежных партнеров. Это позволит внедрить гибкую структуру финансирования бизнеса клиентов Банка с более длительными сроками кредитования и под более привлекательные процентные ставки.

Нововведения, внедряемые АО «Евразийский Банк», позволят существенно улучшить качество обслуживания, послужат реализации главной задачи Банка – способствовать успеху и процветанию клиентов.

Вся история динамичного развития АО «Евразийский Банк» позволила накопить значительный опыт и неоценимый багаж знаний, которые вместе с умением находить пути сотрудничества позволили создать настоящую команду профессионалов, воплощающих в жизнь идеи успешного ведения бизнеса. 

Итоги деятельности за прошедшее годы подтвердили ведение Банком взвешенной политики и упрочили позиции одного из ведущих казахстанских банков, отвечающего международным стандартам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

 Все данные взяты с интернет  ресурсов 

http://www.eurasian-bank.kz/

http://prodengi.kz

http://www.kase.kz/

kazbank.org/banksites.


Информация о работе Отчет по практике в АО «Евразийский Банк»