Отчет по практике в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 12:00, отчет по практике

Описание работы

В Российской Федерации создание и функционирование коммерческих банков, правовое регулирование банковской деятельности основывается на Федеральном Законе "О банках и банковской деятельности", Федеральном Законе "О Центральном банке Российской Федерации", Конституции РФ и других Федеральных Законах, нормативных актах Банка России.
В настоящее время коммерческие банки представляют собой один из важнейших элементов национальной экономики. Коммерческие банки действуют на основании Устава, который принимается его участниками.
Место прохождения производственной практики – отдел кредитования Саратовского филиала ОАО КБ «Мастер-Банк».

Файлы: 1 файл

для студентов 2-го курса 080200.62 Менеджмент.doc

— 179.00 Кб (Скачать файл)
    • внимание к результатам деятельности;
    • «клиент – во главе внимания»;
    • личная ответственность за результат;
    • продвижение по способностям;
    • вознаграждение сильнее наказания;
    • открытое общение;
    • активный руководитель, участвующий во всей деятельности банка.

Формируя корпоративную культуру, профессиональные кадровые службы (а это их одна из основных обязанностей) обязаны предложить свой комплекс мер по содействию этой деятельности. Для решения такой задачи могут быть предложены следующие конкретные мероприятия:

      1. Четкий ритуал организации приема в банк новых сотрудников (буклет о банке с необходимой информацией о подразделениях, работающих с персоналом; вручение в день приема на работу пропуска в банк, справочных телефонов; организация периода адаптации новичков к условиям работы в банке, включая закрепление наставников; обучение новичков).
      2. Организация конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников банка, установление особого ритуала поощрения лучших по профессии, возможно, определение «человека года» банка. Главное здесь – система публичного поощрения, лучше с приглашением членов семьи.
      3. Планирование карьеры сотрудников (содействие в обучении, стажировке, передвижении).
      4. Создание сети школ, лицея для обучения детей сотрудников банка (с получением банковских специальностей).
      5. Установление льгот и поощрение для сотрудников, проработавших в банке определенное число лет, например, 5 и более лет.
      6. Расширение ассортимента услуг, оказываемых службами банка (юридической, информационной, транспортной, расчетно-кассовой, технической и др.) своим сотрудникам.
      7. Расширение выпуска рекламных материалов и сувенирных изделий для сотрудников банка (часы, галстуки, записные книжки и др.).
      8. Установление Дня рождения банка со статусом выходного дня сотрудников (по возможности).
      9. Расширение долгосрочного кредитования по крупным покупкам и вложениям (обучение, лечение) сотрудников.
      10. Создание собственного медицинского центра и центра отдыха.
      11. Установление ритуалов дней рождений подразделений банка, поддержка коллективных выездов на отдых (с участием руководителей).
      12. Учреждение музея банка, создание видеоматериалов о банке.
      13. Поддержка сотрудников в формировании их страховочных и пенсионных фондов.
      14. Регулярное информирование сотрудников филиалов и представительств о достижениях в работе банка (один из хороших вариантов – направление видеозаписи с выступлением руководителей банка с подведением итогов, оценкой работы).
      15. Создание системы сбора и реализац<span cl

Информация о работе Отчет по практике в банке