Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 23:37, отчет по практике
Целью производственно- преддипломная практики является осуществление студентом в условиях реального экономического пространства информационно-аналитической деятельности.
Профессиональные задачи:
сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений (в т. ч. на основе проведения полевых исследований);
построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
оценка эффективности управленческих решений;
проведение диагностики состояния организации и выявление причины кризиса;
Введение
В качестве места для прохождения был выбран Хоум Кредит энд Финанс Банк. Хоум Кредит энд Финанс Банк — российский коммерческий банк, один из лидеров российского рынка потребительского кредитования. Главный офис — в Москве. Банк принадлежит голландской Home Credit Group, которая входит в состав чешской группы компаний PPF.
По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2011 год активы ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банка» составили 81,4 млрд рублей, капитал - 14,9 млрд рублей, кредитный портфель - 75,275 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам за 2011 года составила 9,4 млрд рублей.
Целью производственно- преддипломная практики является осуществление студентом в условиях реального экономического пространства информационно-аналитической деятельности.
Профессиональные задачи:
1. Краткая характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года.
По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2011 год активы ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банка» составили 81,4 млрд рублей, капитал - 14,9 млрд рублей, кредитный портфель - 75,275 млрд рублей. Чистая прибыль по итогам за 2010 года составила 9,4 млрд рублей.
По состоянию на 31 декабря 2011 года доля Банка на рынке товарного кредитования составила 29%, доля на рынке кредитных карт – 6,2%. Региональная сеть Банка представлена в 80 регионах России - на 31 декабря 2011 года действовало 87 представительств, 1 филиал, 97 офисов. Банк сотрудничает более чем с 29 тыс. магазинов-партнеров в 1 200 городах России. Клиентами Банка являются около 17 млн человек.
Кредитная линейка Банка включает
более 100 кредитных продуктов, среди
которых потребительские
Основа работы Банка в России - принцип ответственного кредитования и прозрачности бизнеса. Благодаря передовым технологиям кредитования Банк предлагает клиентам простые и быстрые решения, объективные условия и стремится к взаимовыгодному партнерству. В Банке принят Кодекс ответственного кредитования.
Банк является членом Ассоциации российских банков, Ассоциации региональных банков, Национальной валютной ассоциации, Национальной фондовой ассоциации и Московской международной валютной биржи.
Аудит Банка по международным стандартам финансовой отчетности проводит компания KPMG. Аудит по российским стандартам финансовой отчетности проводит ООО «Финансовые и бухгалтерские консультанты».
Банк является членом Группы «Хоум Кредит» (Home Credit Group). Компании Группы «Хоум Кредит» осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока.
На рисунке 1 представлена структура управления Банка.
Рис. 1. – Структура управления банком
В основе работы Банка - развитие линейки продуктов универсального розничного банка, постоянное совершенствование работы с клиентом. Банк уделяет особое внимание качеству работы IT-платформы, позволяющей сегодня предоставлять услуги самого высокого уровня более 19 млн. жителей России.
Клиенты Банка предпочитают обращаться в Банк за новыми кредитами и рекомендуют Банк знакомым, потому что в Банке действует Кодекс ответственного кредитования, определяющий подход к разработке кредитных продуктов и стандартов обслуживания Клиентов.
На российском рынке действуют
сотни банков, предоставляющих
Банк предоставляет полную информацию об условиях кредита - все рекламные материалы Банка содержат характеристики кредитных продуктов, на сайте Банка действуют калькулятор стоимости кредитных продуктов и словарь банковских терминов, Клиент также может обратиться по любому вопросу в Контактный центр или к консультанту Банка.
Банк предлагает более 100 кредитных продуктов, при этом потребности каждого Клиента индивидуальны. Задача Банка - подобрать конкретный продукт под индивидуальные нужды каждого потребителя. Ответственное отношение к Клиенту, персональный сервис и внимание к любым пожеланиям Клиента - главные требования к работе каждого сотрудника Банка.
Банк рассчитывает на добросовестные отношения с Клиентом и ожидает получать правдивую информацию о финансовых возможностях заемщика. Банк заинтересован в стабильном финансовом состоянии Клиента и готов предоставить финансовые продукты, отвечающие запросам и возможностям Клиента. В то же время Банк гарантирует каждому Клиенту получение исчерпывающей информации об условиях кредита: сроках, ставках, графике погашения и комиссиях.
Принцип работы Банка - эффективное использование финансовых ресурсов. Этим опытом мы готовы поделиться с нашими Клиентами. Для Банка важно, чтобы Клиент остался доволен услугами и стал нашим постоянным клиентом. Как правильно рассчитать личный бюджет, как правильно спланировать график возврата займа - вот те практические советы, которыми Банк делится со своими заемщиками.
Конфиденциальность и защита личной информации Клиента - превыше всего.
Доверие Клиента - самый ценный актив Банка. Клиентская база - основной капитал Банка. Защищать и беречь ее - задача специалистов Банка. Наши Клиенты уверены, что банковская тайна - безусловный приоритет в работе компании на рынке.
Россия - приоритетный рынок для
развития Группы «Хоум Кредит». Банк
инвестирует в экономику
Повышение финансовой грамотности населения - общее дело всего банковского сообщества.
Чем большими финансовыми знаниями владеет потребитель, чем больше информации предоставляет о своих финансовых возможностях, тем проще Банку подобрать для него оптимальный кредит с наилучшими условиями. Задача консультантов Банка - предоставить Клиенту в максимально доступной форме информацию по любому финансовому вопросу.
2. Нормативно-правовая
база, регулирующая банковскую
Международные документы и нормативно-
1. «Конвенция Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных». Ратифицирована законом Российской Федерации от 19 декабря 2005 года № 160-ФЗ.
2. «Окинавская Хартия глобального информационного общества» Окинава. 22 июля 2000 года. посмотреть
3. Декларация принципов. «Построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии». Всемирная встреча на высшем уровне по вопросам информационного общества. Женева. 10 декабря 2003
Законы Российской Федерации:
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ст.23)
2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 N 266-ФЗ, от 27.12.2009 N 363-ФЗ, от 28.06.2010 N 123-ФЗ, от 25.07.2011 N 261-ФЗ)
2a. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» (в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 N 266-ФЗ, от 27.12.2009 N 363-ФЗ, от 28.06.2010 N 123-ФЗ) (старая версия)
3. Федеральный закон Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 261-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О персональных данных""
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
5. Федеральный закон от 19 декабря 2005 г. N 160-ФЗ «О ратификации конвенции совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных»
6. Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». (ст.12) посмотреть скачать
7. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
8. Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" Опубликовано 8 апреля 2011 г. Вступает в силу 8 апреля 2011 г.
9. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (14 глава, с изменениями и дополнениями ст.85-90) посмотреть скачать
10. Федеральный закон "О кредитных историях" от 30 декабря 2004 года № 218-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 21.07.2005 N 110-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ).
11. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 15.02.2010) "О банках и банковской деятельности".
3. Система организации труда персонала
Сотрудники - это главная
ценность для нашей компании. Банк
«Хоум Кредит» стремится
Банк использует вознаграждение как способ создания и поддержания высокой мотивации сотрудников. Наш подход основан на эффективном сочетании финансовых и нефинансовых, долгосрочных и краткосрочных поощрений.
Положение об оплате труда
работников ООО «ХКФ Банк» (далее
«Положение») является основным документом,
регламентирующим порядок установления
системы оплаты труда (заработной платы)
для различных категорий
Оплата труда (заработная плата) Работника ООО «ХКФ Банк» основана, как правило, на личном трудовом вкладе данного Работника (квалификации Работника, сложности, количества и качества и условий выполняемой работы). Дополнительно оплата труда может быть связана с показателями, на которые Работник оказывает косвенное влияние. ООО «ХКФ Банк» самостоятельно устанавливает размеры заработной платы (тарифные сетки, оклады, доплаты, надбавки, премии и иные виды вознаграждения). Максимальный размер заработной платы не ограничивается.
Система оплаты труда Работников (заработная плата) Банка включает в себя следующие составляющие:
Работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, в соответствии с нормами Трудового Кодекса Российской Федерации и иных законодательных актов Российской Федерации устанавливаются районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате.
Конкретная структура оплаты труда Работника определяется данным Положением, Трудовым договором, Дополнительными соглашениями к Трудовому договору и другими внутренними документами Банка.
Система мотивации персонала.
Мотивационная политика носит системный характер. Это система методик и положений, обеспечивающих полноценную деятельность Home Credit Bank через удовлетворенность каждого сотрудника своей профессиональной эффективностью и результатами труда.
Основными составляющими мотивационной системы в Home Credit Bank являются:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»