Отчет по практике в ЗАО «Успенское»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2015 в 13:47, отчет по практике

Описание работы

В задачи производственной практики входит:
- закрепление полученных теоретических знаний и их практическое приложение в работе по будущей специальности;
- выработка практических навыков, необходимых для решения конкретных профессиональных задач при работе по будущей специальности;
- сбор, систематизация и анализ необходимой информации по теме выпускной квалификационной работы, выбранной студентом;

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ по практике.docx

— 102.45 Кб (Скачать файл)

По результатам, проведенной в 2013 году аудиторской проверки было составлено аудиторское заключение с оговоркой (Приложение №). Основание для выражения мнения с оговоркой послужило то, что в соответствии со сроками заключения договора на аудит и, соответственно, сроками проведения аудита, аудиторы не имели возможности принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей по состоянию на 31 декабря аудируемого периода, так как это дата предшествовала дате заключения договора аудита.

 

 

 

 

 

 

10. Совершенствование бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля материально-производственных запасов

Совершенствование учета и контроля наличия и движения материальных ресурсов, на наш взгляд, необходимо проводить по следующим направлениям.

Во-первых, упростить оформление операций по приходу и расходу товарно-материальных ценностей. Для сокращения количества первичных документов там, где это целесообразно, рекомендуется оформлять отпуск материалов непосредственно в карточках учета материалов. В этом случае расходные документы на отпуск материалов не оформляются, а сама операция производится на основании лимитных карт, выписываемых в одном экземпляре.

Во-вторых, необходимо тщательно и своевременно проводить инвентаризации, контрольные и выборочные провероки, которые имеют важное значение в сохранности материальных ценностей.

В-третьих, для упрощения учета материалов на складе и в бухгалтерии необходимо автоматизировать склад. Автоматизация должна обеспечить: контролируемый ввод и вывод информации, организацию хранения учетной информации на внешних носителях, защиту информации от несанкционированного доступа, поиск, арифметическую и логическую обработку информации, обмен с другими информационными объектиам.

В-четвертых, для сокращения времени на поиск необходимой информации по приобретению материалов, можно порекомендовать ввести на предприятии специальные перечни поставщиков. Такой перечень должен постоянно пополняться новой информацией о товарах или  возникших проблемах с действующими поставщиками. При осуществлении повторного заказа наличие перечня поставщиков существенно снижает затраты отдела снабжения.

Решение этих и других проблем позволит наладить более действенный и менее трудоемкий учет и аудит за наличием, движение и использованием материальных ресурсов, а также достичь их экономии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате прохождения производственной практики были изучены особенности организации бухгалтерского учета на предприятии  ФГУП Учхоз ТГСХА, рассмотрены особенности синтетического и аналитического учета в подразделениях хозяйства и в центральной бухгалтерии. Также были изучены вопросы, связанные с хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, его организационной структурой, структурой управления и учетного персонала.  Изучены учетная политика предприятия, рабочий план счетов и устав хозяйства.

В процессе прохождения производственной практики удалось достаточно хорошо изучить наиболее важные финансовые вопросы – формирование доходов и расходов, применяемый режим налогообложения, Виды налогов и сборов, уплачиваемые предприятием, льготы предприятию по уплате отдельных видов налогов, получение государственной поддержки субсидий,  порядок формирования, использования и учет капитала, резервов и нераспределенной прибыли и другие вопросы. Также подробно был изучен процесс учет затрат и выхода продукции основного производства, процесс учет затрат и выполненных работ и услуг вспомогательных производств и учет накладных расходов (общепроизводственных и общехозяйственных). По данным вопросом был собрат большой пакет документов, что позволило на лучше понять процесс документооборота.

Наиболее полно удалось изучить Учет продажи продукции (работ, услуг), каналы продажи продукции, порядок заключения договоров на поставку продукции, организацию расчетов с покупателями за реализуемую продукцию, порядок определения финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) и   учет прочих доходов и расходов.

В результате практики удалось познакомиться с содержанием и порядком составления форм бухгалтерской и статистической отчетности (годовой и промежуточной).

Благодаря собранной информации были рассчитаны и проанализированы показатели производственно-финансового состояния организации. На основании проведенных расчетов можно сделать вывод, что структура баланса предприятия удовлетворительна ,а предприятие является платежеспособным.

Необходимо отметить, что на предприятии ФГУП Учхоз ТГСХА соблюдаются все основные правила составления и оформления документов и регистров бухгалтерского учета, которые закреплены в действующих в настоящее время законодательных, нормативных и нормативно-методологических документах. 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Успенское»