Отчет по производственной практики в «МУП Сервис Плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2012 в 19:17, отчет по практике

Описание работы

Цель научной организации производства — создание оптимальной технико-технологической системы на предприятии. Это надежно и эффективно функционирующие производственное оборудование и технология, упорядоченные технико-организационные взаимосвязи работников.
Задача научной организации труда (НОТ) — построение здоровых нормальных отношений в коллективе. НОТ включает систему мер по созданию условий для высокопроизводительного, эффективного творческого труда. Но возможности НОТ ограничены технико-технологическим состоянием предприятия, его финансовыми и экономическими активами.

Файлы: 1 файл

практика иванова.docx

— 54.41 Кб (Скачать файл)

Введение

На всех этапах развития экономики  основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Под , предприятием понимается производственная единица, обладающая производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, получаемой прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

В условиях рыночных отношений ключевой фигурой выступает предприниматель. Статус предпринимателя приобретается  посредством государственной регистрации  предприятия. При этом субъектом  предпринимательской деятельности может быть как отдельный гражданин, так и объединение граждан. Таким  образом, предприятие — это самостоятельный  хозяйствующий субъект, созданный  предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения  прибыли.

Из этого определения ясно, что  цель деятельности предприятия —  удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли. Еще недавно  основной целью предприятия называлось удовлетворение общественных потребностей. Можно ли сегодня, в условиях перехода к рыночной экономике, отбросить, исключить  эту цель и ставить единственной целью получение максимально  возможной прибыли? Полагаем, что  нет.

Действительно, основная цель предпринимательства  — получение прибыли, но не любой  ценой. Цивилизованные рыночные отношения  требуют разумного сочетания  обеих целей. Конечно, .-бизнес —  это экономическая деятельность предпринимателей, их искусство и  способность получать все большую  прибыль, обеспечивать высокий уровень  рентабельности. Вместе с тем развитие бизнеса в условиях открытой экономики способствует насыщению потребительского рынка товарами и услугами, активизирует структурную перестройку экономики, стимулирует внедрение научно-технических достижений, способствует всемерному повышению эффективности производства — все это и составляет удовлетворение общественных потребностей.

Приступая к созданию предприятия, предприниматель или группа предпринимателей должны иметь перед собою четкую и ясную цель. Эта цель должна быть подкреплена системой постоянного  получения заказов на их продукцию  или услуги. Намечаемый выпуск продукции  или оказание услуг должны быть обеспечены всеми необходимыми материальными  ресурсами. Наконец, начиная новое  дело, следует продумать возможность  постоянного пополнения своего капитала. Все эти вопросы необходимо достаточно подробно отразить в основном документе  — предпринимательском бизнес-плане.

Важным качеством любого предпринимателя, современного предприятия является способность гибко реагировать  на изменение ситуации. Для этого  надо быть компетентным в избранной  сфере деятельности, обладать необходимыми чертами характера: целеустремленностью, упорством, готовностью к неудачам, способностью учиться и делать выводы из своих ошибок. Следует подобрать  надежных партнеров и соратников. Надо быть готовым к конкурентной борьбе. Необходимо четко организовать маркетинг, уметь поддерживать неформальные связи, а на более поздних этапах — официальные отношения как  с поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, так и  с потребителями продукции, с  заказчиками.

Современное предприятие — сложная  организационная структура. В условиях рыночной экономики возрастает значение трех основных направлений организации  промышленного предприятия:

•  научной организации производства;

•  научной организации труда;

•  научной организации управления.

Цель научной организации производства — создание оптимальной технико-технологической  системы на предприятии. Это надежно  и эффективно функционирующие производственное оборудование и технология, упорядоченные  технико-организационные взаимосвязи  работников.

Задача научной организации  труда (НОТ) — построение здоровых нормальных отношений в коллективе. НОТ включает систему мер по созданию условий  для высокопроизводительного, эффективного творческого труда. Но возможности  НОТ ограничены технико-технологическим  состоянием предприятия, его финансовыми  и экономическими активами.

Научная организация управления —  это система технических, экономических  и гуманитарных средств, обеспечивающих целенаправленность воздействия на материальную и человеческую подсистемы предприятия. Она способствует их взаимодействию в целях достижения наилучшего морально-технологического и экономического эффекта.

Любая предпринимательская акция  — это организация взаимосвязей между людьми. И чем более основательно она воссоздана и умело регулируется, тем больше надежд на получение экономической  выгоды, на прибыльное возмещение понесенных затрат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Характеристика объекта прохождения практики.

 

Муниципальное Унитарное Предприятие  «МУП Сервис Плюс» образовано в  2006 году в соответствии с Гражданским кодексом РФ от 21.10.94 г., Федеральным Законом, и на основании Устава Общества и учредительного договора. Муниципальное Унитарное Предприятие  «МУП Сервис Плюс» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), расчетный или иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность. 

Муниципальное Унитарное Предприятие  «МУП Сервис Плюс» приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

Муниципальное Унитарное Предприятие  «МУП Сервис Плюс» имеет право от своего имени заключать договоры, контракты, приобретать имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в гражданском, арбитражном и третейском суде, открывать соответствующие счета в любых финансово- кредитных учреждениях, как в рублях, так и в иностранной валюте.

Предприятие несет ответственность по своим обязательствам только своим имуществом. Участники не отвечают по обязательствам Предприятия, а несут риск убытков связанных с деятельностью общества в пределах личного вклада в уставной капитал.

Предприятие обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта продукции, установления цен на товары и услуги, оплаты труда, распределения прибыли.

Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность.

Отношения Предприятия с гражданами (в том числе иностранными), предприятиями, организациями, учреждениями и органами государственного управления регламентируются законодательством России.

Предприятие обязуется проводить работу по выполнению Указов Президента, Постановлений Правительства РФ и других нормативных государственных актов. Предприятие занимается предоставлением услуг населению по захоронению, по вывозу и утилизации промышленных и бытовых отходов, обслуживанию общественных бань и оказание соответствующих услуг населению. Выполнением работ по благоустройству населенных пунктов.

По штатному расписанию число рабочих  в МУП «Сервис Плюс» должно составлять 36 человек, но по факту работает 15 человек. В аппарате управления предприятия работают 4 человека:

Директор

Гл. бухгалтер

Экономист

Кадровый работник (работает на 0,5 ставки, по сокращенному рабочему дню)

Производственный персонал составляет 11 человек из них 2 кассира, остальные  разнорабочие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Структура «МУП Сервис Плюс»

Текущее руководство деятельностью  общества осуществляет директор, назначенный  участником общества на срок три года. Директор решает все вопросы, связанные  с деятельностью общества, он вправе без доверенности действовать от имени общества. Директор от имени  общества: 

- выдает доверенности от имени  общества, в том числе с правом  передоверия, 

- издает приказы о назначении  на должности работников общества, об их переводе и увольнении,  

- открывает и закрывает банковские  счета; 

- погашает банковские ссуды  и кредиты; 

- заключает договора и контракты,  в том числе трудовые; 

- выполняет любую деятельность  по оперативному управлению предприятием, не отнесенную к исключительной  компетенции участника.

Трудовые отношения граждан  и Общества регулируются коллективным договором и индивидуальными  контрактами (трудовыми договорами) и действующим законодательством  Российской Федерации. Работники общества подлежат социальному и медицинскому страхованию, социальному обеспечению  в порядке и на условиях, установленных  законодательством Российской Федерации. Общество гарантирует своим работникам установленный действующим законодательством  Российской Федерации минимум заработной платы.

В бухгалтерии «МУП Сервис Плюс» ведутся документы бухгалтерской и иной отчетности по нормам, действующим на территории Российской Федерации, составляются трудовые и агентские договора. Отдел бухгалтерии обеспечивает учет и контроль документов, ведет контроль по уплате налогов и сдаче налоговой отчетности, несет ответственность за достоверность финансовой и статистической отчетности.

 

 

Дневник о прохождении практики на предприятии МУП «Сервис Плюс»

 

Дата

Тема

01.06.12г.

Знакомство  с организацией

04.06.12г.

05.06.12г.

Знакомство с сотрудниками предприятия, историей создания и развития, режимом  работы. Знакомство с видами деятельности предприятия, документацией предприятия  и положением на рынке.

06.06.12г.

Знакомство с финансовым отделом, его составом, основными функциями  специалистов.  
Работа в качестве помощника экономиста с выполнением следующих обязанностей: работа с базами данных, помощь в работе с клиентами, участие в составлении анализа финансового состояния предприятия.

07.06.12г.

Изучение программы 1С бухгалтерия

08.06.12г.

Обработка первичной документации в  программе 1С бухгалтерия

11.06.12г.

Обработка первичной документации в  программе 1С бухгалтерия

12.06.12г.

Составление договоров на оказание коммунальных услуг. Составление срочных договоров.

13.06.12г.

Составление табеля учета рабочего времени. Расчёт средней заработной платы (часовой). Расчет оплаты работнику при увольнении.

14.06.12г.

Составление Актов к счетам – фактуры. Составление Акта

ревизионной комиссии по проверке о расходовании денежных средств МУП «Сервис Плюс»

15.06.12г.

Составление Анализа работ МУП  «Сервис Плюс» по оказанию услуг  по сбору, вывозу и захоронению ТБО, благоустройств и прочие виды услуг  за 2009, 2010  и 2011 год.

18.06.12г.

Составление Анализа работ МУП  «Сервис Плюс» по оказанию услуг  по сбору, вывозу и захоронению ТБО, благоустройств и прочие виды услуг  за 2009, 2010  и 2011 год.

19.06.12г.

Составление расчета размера годовой субарендной платы недвижимого имущества «Гараж»

20.06.12г.

Составление расчета размера годовой субарендой платы нежилого помещения в бани №2 ул. Строительная 8

21.06.12г.

Составление уточненного расчета доходов МУП «Сервис Плюс»

22.06.12г.

Составление уточненного расчета доходов МУП «Сервис Плюс»

25.06.12г.

Составление уточненного планового  дохода МУП «Сервис Плюс по баням  №2,3 на 2012 г.

26.06.12г.

   Составление калькуляции  стоимости услуг по погребению умерших (при отсутствии близких и иных родственников), предоставляемых согласно гарантированному перечню.

27.06.12г.

Составление Планово- расчётные по прибыли (убыткам) МУП «Сервис Плюс» по  оказанию услуг по сбору, вывозу и  утилизации

(захоронению) ТБО с  01.09.2010 года по 31.07.2011 года.  

28.06.12г.

Составление Планово- расчётные по прибыли (убыткам) МУП «Сервис Плюс» по  оказанию услуг по сбору, вывозу и  утилизации

(захоронению) ТБО с  01.09.2010 года по 31.07.2011 года.  

29.06.12г.

Составление Анализа работы МУП "Сервис Плюс" по оказанию услуг: утилизации, сбора и вывоза ТБО, содержанию мест захоронений, благоустройству и прочим видам услуг за 1квартал 2012 г. Составление

Анализ работы автотранспорта МУП "Сервис Плюс"


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика

  студентки Ивановой Русланы Анатольевны Международного Института Управления  г. Архангельск.

 Проходящая практику, на МУП «Сервис Плюс» в качестве помощника экономиста.

 

 

 

Студенка, Иванова  Руслана Анатольевна зарекомендовала  себя как: ответственный, дисциплинированный, исполнительный работник. Показала свои отличные  теоретические знания. Всегда пунктуальна, исполнительна,  коммуникабельна. Всегда готова помочь работникам в решение вопросов. С ответственностью подходит к новым рабочим задания. С интересом познает новый материал, внимательно и с уважением слушает наставления вышестоящих лиц. 

   Работу  Студентки  за время прохождение  практики на организации, оцениваю  на 5 (отлично).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МУП «Сервис Плюс»                       Смирнов Борис Павлович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ

 

    Стоимости услуг по погребению умерших (при отсутствии близких и иных родственников), предоставляемых согласно гарантированному перечню.

 

п/п

Перечень услуг

Стоимость, руб.

1.

Оформление документов, необходимых  для погребения

41,34

2.

Изготовление деревянного гроба

764,60

3.

Изготовление деревянного креста

402,53

4.

Расчистка места по захоронение

214,87

5.

Услуги автотранспорта (доставка гроба, перевозка на кладбище, копка могилы)

3331,50

6.

Процесс захоронения ( подноска гроба  на территории кладбища, забивка гроба, укладка в могилу, засыпка могилы, установка надмогильного холма)

214,98

7.

Всего затрат

4969,82

8.

Рентабельность -15 % (с учётом общехозяйственных  затрат)

745,47

 

ВСЕГО:

5715,29

 

В том числе возмещение Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, Отделом социальной защиты населения.

4800,0

Информация о работе Отчет по производственной практики в «МУП Сервис Плюс»