Отчёт по практике в ООО «ВИК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 12:23, отчет по практике

Описание работы

Цель этой практики – исследовать рынок, ознакомится с функциями маркетинга, познакомиться с кадровой политикой пердприятия., ознакомится с технологиями маркетинга.
Перед собой мы поставили следующие задачи:
1. Изучить учётную и отчётную документацию
2. Изучить объёмы продаж за несколько лет
3. Охарактеризовать материальную базу предприятия
4. Изучит количественный и качественный состав предприятия
5. Изучить современное информационное обеспечение маркетинговой деятельности
6. Уметь определять степень финансовой устойчивости, деловой активности

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия 4
Глава 2. Характеристика основных видов деятельности предприятия и производимой продукции………………………………………………………………………………………….. .5
2.1 Предмет и виды деятельности…………………………………………………………………………………………………………………7
2.2. Характеристика ассортимента……………………………………………………………………………………………………………………7
Глава 3. Анализ экономического состояния предприятия…………………………………………10
Глава 4. Маркетинговая деятельность……………………………………………………………………….11
Глава 5. ассортиментная политика предприятия……………………………………………………...12
5.1 специализация магазина……………………………………………………………………………………………………………………………13
Глава 6. Конкурентные стратегии применяемые супермаркетом "Провиантъ"…………………………………………………………………………………………………………………13
Выводы и предложения 14
Список использованной литературы 15

Файлы: 1 файл

FEDERAL_NOE_AGENSTVO_PO_OBRAZOVANIYu.docx

— 33.48 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Маркетинговая  деятельность.

Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению  подразделением маркетинга стоящих  перед ним практических задач  в коммерческой компании (предприятии, фирме).

Главной целью маркетинговой  деятельности является обеспечение  коммерческого успеха компании (предприятия, фирмы) и ее продуктов на рынке, что  чаще всего достигается через  увеличение объемов продаж в натуральном  и денежном выражении. Однако в зависимости  от конкретной ситуации в конкретной компании цели маркетинговой деятельности могут быть и другими.

Наблюдая за деятельностью магазина «Провиантъ», я заметила, что компания использует индивидуальный подход к каждому клиенту, внедряет передовые технологии, постоянно совершенствует качество изделий и услуг, и тем самым является полностью конкурентоспособным и рентабельным.

Также для привлечения  внимания покупателей  «Провиантъ»  активно рекламирует свою продукцию, создавая рекламные буклеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ассортиментная политика предприятия

5.1 Специализация магазина

Специализация магазина способствует облегчению труда торговых работников и росту его производительности, более эффективному использованию  материально-технической базы торговли и оказывает положительное влияние  на качество обслуживания покупателей.

Этот магазин можно  отнести к универсальному магазину, так как в нем реализуется  универсальный ассортимент продовольственных  и непродовольственных товаров. По форме торгового обслуживания это магазин самообслуживания с  частичным обслуживанием через  прилавок (продукция производства).

Магазин имеет смешанный  ассортимент, который представляет собой набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим  разнообразием функционального  назначения. В продаже находятся  в основном товары повседневного  спроса (наиболее часто и даже ежедневно  приобретаемые населением) и периодического спроса (покупка которых осуществляется периодически). Ассортимент товаров  очень широкий и глубокий в  пределах отдельных наименований продукции.

Инструментом, с помощью  которого осуществляется регулирование  ассортимента товаров в магазине, является ассортиментный перечень. В  него включается перечень наименований товаров, соответствующий установленной  широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые должны быть постоянно продаже.

 

 

 

 

Конкурентные стратегии, применяемые супермаркетом "Провиантъ".

 

Конкурентная стратегия - это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.

1. Расширение  рынка (продажа готовой продукции).

2. Атакующие  стратегии: Стратегия скидок (Пр.: три товара по STOP-цене, «главная дорога скидок» и т.д.).

Интенсивная реклама.

             3. Фланговое наступление. (В географическом  смысле: занимает территории, незанятые  «Виват», либо те территории, где  потребители не удовлетворены  качеством предоставляемых услуг;  В сегментационном смысле: удовлетворяет  нужды потребителей, не продуманные  конкурентом).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения.

Пройдя практику в магазине мы открыли для себя следующие новые знания:

  • Научились анализировать рыночную ситуацию, обеспечивать конкурентоспособность продвигаемых товаров и услуг.
  • разрабатывать товарную политику предприятия.
  • Научились разрабатывать стратегию сбытовой деятельности и предприятия.
  • Определять степень финансовой устойчивости предприятия, его деловой активности.

 На нашем предприятии  не было службы маркетинга, поэтому  мы предлагаем, в магазине организовать  службу маркетинга, для того чтобы  регулировать работу службы маркетинга  и координировать её с деятельностью  других служб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

     1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика. 2002. - 320 с.: ил.

2.Основы маркетинга. Федько В.П., Федько Н.Г.

3. http://www.all-ebooks.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике в ООО «ВИК»