Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 12:23, отчет по практике
Цель этой практики – исследовать рынок, ознакомится с функциями маркетинга, познакомиться с кадровой политикой пердприятия., ознакомится с технологиями маркетинга.
Перед собой мы поставили следующие задачи:
1. Изучить учётную и отчётную документацию
2. Изучить объёмы продаж за несколько лет
3. Охарактеризовать материальную базу предприятия
4. Изучит количественный и качественный состав предприятия
5. Изучить современное информационное обеспечение маркетинговой деятельности
6. Уметь определять степень финансовой устойчивости, деловой активности
Введение 3
Глава 1. Характеристика предприятия 4
Глава 2. Характеристика основных видов деятельности предприятия и производимой продукции………………………………………………………………………………………….. .5
2.1 Предмет и виды деятельности…………………………………………………………………………………………………………………7
2.2. Характеристика ассортимента……………………………………………………………………………………………………………………7
Глава 3. Анализ экономического состояния предприятия…………………………………………10
Глава 4. Маркетинговая деятельность……………………………………………………………………….11
Глава 5. ассортиментная политика предприятия……………………………………………………...12
5.1 специализация магазина……………………………………………………………………………………………………………………………13
Глава 6. Конкурентные стратегии применяемые супермаркетом "Провиантъ"…………………………………………………………………………………………………………………13
Выводы и предложения 14
Список использованной литературы 15
Маркетинговая деятельность.
Маркетинговая деятельность – это деятельность по решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в коммерческой компании (предприятии, фирме).
Главной целью маркетинговой деятельности является обеспечение коммерческого успеха компании (предприятия, фирмы) и ее продуктов на рынке, что чаще всего достигается через увеличение объемов продаж в натуральном и денежном выражении. Однако в зависимости от конкретной ситуации в конкретной компании цели маркетинговой деятельности могут быть и другими.
Наблюдая за деятельностью магазина «Провиантъ», я заметила, что компания использует индивидуальный подход к каждому клиенту, внедряет передовые технологии, постоянно совершенствует качество изделий и услуг, и тем самым является полностью конкурентоспособным и рентабельным.
Также для привлечения внимания покупателей «Провиантъ» активно рекламирует свою продукцию, создавая рекламные буклеты.
Ассортиментная политика предприятия
5.1 Специализация магазина
Специализация магазина способствует
облегчению труда торговых работников
и росту его
Этот магазин можно
отнести к универсальному магазину,
так как в нем реализуется
универсальный ассортимент
Магазин имеет смешанный
ассортимент, который представляет
собой набор товаров разных групп,
видов, наименований, отличающихся большим
разнообразием функционального
назначения. В продаже находятся
в основном товары повседневного
спроса (наиболее часто и даже ежедневно
приобретаемые населением) и периодического
спроса (покупка которых
Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине, является ассортиментный перечень. В него включается перечень наименований товаров, соответствующий установленной широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые должны быть постоянно продаже.
Конкурентные стратегии, применяемые супермаркетом "Провиантъ".
Конкурентная стратегия - это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
1. Расширение
рынка (продажа готовой
2. Атакующие стратегии: Стратегия скидок (Пр.: три товара по STOP-цене, «главная дорога скидок» и т.д.).
Интенсивная реклама.
3. Фланговое наступление. (В географическом
смысле: занимает территории, незанятые
«Виват», либо те территории, где
потребители не удовлетворены
качеством предоставляемых
Выводы и предложения.
Пройдя практику в магазине мы открыли для себя следующие новые знания:
На нашем предприятии
не было службы маркетинга, поэтому
мы предлагаем, в магазине организовать
службу маркетинга, для того чтобы
регулировать работу службы
Список литературы.
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика. 2002. - 320 с.: ил.
2.Основы маркетинга. Федько В.П., Федько Н.Г.
3. http://www.all-ebooks.com/