Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 10:37, отчет по практике
Задачами практики являются:
анализ основных показателей: объема продукции (услуг), численности работающих, производительности труда, оплаты труда, себестоимости услуг, основных и оборотных фондов;
определение влияния различных факторов на уровень и динамику этих показателей;
выявление неиспользованных резервов;
составление выводов по результатам проведенного исследования.
Содержание
Введение
История предприятия
Анализ структуры управления предприятием
Анализ промышленной продукции
Анализ основных технико-экономических показателей
Анализ численности промышленно-производственного персонала
Анализ рабочего времени
Анализ производительности труда
Анализ заработной платы
Анализ основных средств
Анализ оборотных средств
Анализ прибыли и рентабельности
Анализ себестоимости
Заключение
Список литературы
Содержание.
Введение.
Местом прохождения производственной практики является ЗАО «Тензор». Цель данной практики заключается в ознакомлении с деятельностью предприятия, закреплении полученных знаний и сборе информации для дальнейшего анализа и характеристики состояния организации. Прохождение практики заключается в непосредственном процессе организации и дублирования функции управленческого персонала.
Задачами практики являются:
Закрытое акционерное общество «Тензор» создано в целях насыщения рынка товарами и услугами, создания новых рабочих мест, а также получения прибыли.
Предметом и видом деятельности предприятия является:
- услуги местной телефонной связи;
- услуги междугородней
и международной телефонной
- услуги по аренде каналов связи;
- услуги по передаче данных и телематических служб;
- услуги аудиоконференций и видеоконференц связи;
- услуги подвижной и радиотелефонной связи;
- услуги персонального радиовызова;
- деятельность в области почтовой связи;
- деятельность по связи в области телевизионного и радиовещания с использованием радиопередающих устройств;
Однако главным видом деятельности является оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами.
1. История предприятия.
Закрытое акционерное общество «Тензор» было создано и зарегистрировано Регистрационной палатой Хабаровского края по государственной регистрации юридических лиц 15 декабря 2000 года, в реестре за № 27:23 – Р2658. С тех пор осуществляет свою деятельность в целях насыщения рынка товарами и услугами и для создания рабочих мест. Юридический адрес ЗАО «Тензор» - г. Хабаровск, улица Бондаря, дом 17, кабинет 2. Учредителем ЗАО «Тензор» является Бурков Сергей Михайлович. Акционерное общество существует уже на протяжении 9 лет и реализует товары на хабаровский рынок. Также осуществляет торгово-закупочную и торгово-посредническую деятельность. Уже создано и успешно работают несколько торговых точек в г. Хабаровске и сервисный центр по обслуживанию и ремонту техники.
2. Анализ структуры управления предприятием.
Структура управления предприятием является линейно-функциональной. Она предполагает централизацию процесса принятия решений и предопределяет унифицированное управление сверху, поскольку командная цепочка сходится к вершине управления предприятием.
Линейно-функциональная организационная структура является оптимальной, так как сфера деятельности и задач каждого отдела неизменна. Предприятию нет необходимости создания временных коллективов, штабов и т.д. Существуют не только линейные связи между иерархическими уровнями в структуре предприятия, а так же горизонтальные связи между подразделениями одного уровня.
Руководство деятельностью фирмы осуществляет директор, назначаемый Генеральным директором ЗАО «Тензор», он действует по доверенности, выданной предприятием, распоряжается средствами фирмы в пределах предоставленных ему прав, совершает сделки в рамках фирмы, издает приказы и указания, принимает и увольняет работников фирмы в соответствии со штатным расписанием, применяет к ним поощрения и взыскания в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и действующим трудовым законодательством РФ, а также совершает другие действия, необходимые для достижения целей и задач акционерного общества. Проверка финансово- хозяйственной и правовой деятельности фирмы осуществляется ревизионной комиссией Общества.
Фирма учитывает результаты своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Главный бухгалтер фирмы подчиняется непосредственно директору и находится в оперативном подчинении у главного бухгалтера Общества.
Схема управления ЗАО «Тензор»
Структура и штатное расписание утверждены предприятием. Средняя численность работников в 2007 году составила 50 человек.
Общее руководство бухгалтерской службой возложено на главного бухгалтера. Экономическая служба предприятия представлена: главным бухгалтером, экономистом, инженером по труду, бухгалтерами.
ЗАО "Тензор" самостоятельно в соответствии с действующим законодательством определяет порядок приема и распорядок рабочего дня, формы и системы оплаты труда, устанавливает пределы компетенции и ответственность должностных лиц, размеры оплаты труда.
Структура и штатная численность
Код структурного подразделения |
Наименование подразделения |
Штатная численность |
01 02 03 04 05 06 07 |
Дирекция Экономический отдел Юридический отдел Отдел по работе с персоналом (отдел кадров) Отдел продаж Отдел информационных технологий Административно-хозяйственный |
2 6 1 2 25 4 10 |
ВСЕГО: |
50 |
Функции отделов предприятия
Названные отделы выполняют следующие функции.
Функции административно-хозяйственного отдела.
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, в которых расположен офис компании, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
2. Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных помещений, составлении смет хозяйственных расходов.
3. Проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
4. Обеспечение предприятия
средствами механизации
5. Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
6. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
7. Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
8. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
9. Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.
Функции отдела по работе с персоналом
1. Работа по комплектованию
компании трудовыми кадрами
2. Организация разработки
прогнозов, определение
3. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
4. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия.
5. Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
6. Организация проведения
аттестации работников
7. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
8. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
9. Создание банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
10. Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.
11. Организация табельного учета, подтверждение графиков отпусков.
Функции отдела продаж
1. Реализация планов продаж, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в предусмотренном количестве и ассортименте.
2. Формирование стратегического
и тактического планов
3. Внедрение и контроль способов взаимодействия между клиентами и компанией.
4. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими клиентами.
5. Анализ и контроль
дебиторской задолженности
6. Разработка и внедрение
мероприятий по сокращению
Информация о работе Производственная практика по АХД в ЗАО «Тензор»