Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:55, контрольная работа
Психология и физиология продажи товаров, создание благоприятных условий в сфере розничной торговли.
Качество торгового обслуживания.
Затрагивая общие вопросы внедрения Информационных технологий, скажем, что первоначально внедряются модули сепаратного существования (бухгалтерский учет, учет договоров, учет наработки оборудования, складских остатков и пр.). Далее подразумевается постепенное внедрение на остальные подразделения.
С точки зрения понимания
предприятия как сложной
оворя же о рентабельности внедрения Информационных технологий, зададимся хотя бы такими вопросами,- какому руководителю не хотелось бы иметь полного контроля над расходами, ликвидировать задержки в производственных процессах, осуществить полную интеграцию производственных , сделать производственные процессы более гибкими и за счет этого снизить уровень производственных ошибок?
Внедряя IT-технологии, руководитель организации ставит себя перед решением такой актуальной на сегодняшний день проблемы как нехватка оперативной и достоверной информации о состоянии производства в то время как многие современные комплексы информационных технологий позволяют обеспечивать как координацию информационных потоков, так и реализацию вертикальной интеграции, что создает благоприятные условия для оптимизации производственных процессов в компании.
Подводя итог, таким образом, находясь в своеобразном обрамлении информационных технологий, эффективность реализации планов доступна для интерактивного отслеживания и измерения. А это, несмотря на необходимость больших финансовых затрат, связанных с IT-обеспечением магазин , при варьируемых, но все-таки достаточно длительных сроках их окупаемости, - бесспорный шаг вперед, а в экономических реалиях современной России и единственно возможный.
3.2 Пути развития магазина «ПРОДУКТЫ»
Сохранение и приумножение прибыли магазина невозможно без жесткого контроля финансовых и товарных потоков, тщательного анализа и грамотного планирования предпринимательской деятельности. Эффективно управлять - значит получать максимально возможную прибыль. Сегодня требование рынка - это системы управления с возможность прогнозирования спроса, управлением поставками, товарной номенклатурой, розничными ценами и оптимизацией складских запасов. Огромную роль в решении этих важных задач выполняет автоматизация процессов торговли магазина. Автоматизация розничной торговли это принципиально новое направление в оснащении магазинов.
В ближайшее десятилетие, утверждают эксперты, индустрию розничной торговли ждут серьезные изменения. Притом, что большая часть покупок по-прежнему будет осуществляться в реальных (не виртуальных) магазинах, формат их работы во многом изменится. Распространение RFID, электронных ценников вкупе с беспроводными сетями практически полностью автоматизирует процесс осуществления покупок.
Для достижения эффективности
торгового обслуживания магазину необходимо
постоянно изучать
Для создания более комфортных условий для покупателей в перспективе в магазине не плохо бы была использовать прогрессивный метод продажи, т.е. самообслуживание, т.к. площадь торгового зала позволяет внедрить метод самообслуживания и все необходимое оборудование имеется в магазине. Таким образом, при учете всех вышеперечисленных предложений магазин создаст себе имидж, поднимет свой рейтинг на рынке потребительских товаров за счет оказания лучшего торгового обслуживания покупателей.
Заключение
Коммерческая психология
для продавца - это умение учитывать
психологию покупателя на всех этапах
торгового обслуживания: учитывать
мотивы, причины и цели, которыми
руководствуется покупатели при
приобретении товара: индивидуальные,
половые, выростные, национальные и
другие особенности спроса; психологические
особенности воздействия
Коммерческая психология предполагает умение произвести благоприятное впечатление на партнера, поставщика, покупателя и т.д. К понятию психология близко примыкает понятия этика.
Этика - система нравственного поведения человека или принципы его нравственного поведения.
Торговое обслуживание - это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку ; а с другой стороны, это - обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на перемещение предметов (товаров ) и косвенно действует на население как на потребителей в целом и конкретно на каждого отдельного человека.
Эти формы торгового обслуживания имеют моральное содержание и моральное влияние, поскольку непосредственно касаются людей.
Торговое обслуживание для покупателей, входящих в торговый зал начинается с улыбки продавца, с чистоты и порядка, с изобилия товаров в магазине. Покупателю приятно, когда для него создан красивый экстерьер и интерьер, организован сервис дополнительных услуг и т.д. Всё это положительно влияет на психологический настрой потребителя и располагает его к приобретению той или иной продукции.
Изучая анализ степени
удовлетворения спроса, с помощью
экономических показателей
Задача каждого продавца -- как можно скорее и выгоднее продать товар. Именно из этого и нужно исходить при разговоре с продавцом. Редкий современный продавец не озаряет покупателя лучезарной улыбкой и не встречает его так, как будто всю жизнь мечтал побеседовать именно с этим человеком. Проанализировав психологическую особенность продавцов магазина, была выявлено положительное воздействия на покупателя это видно, как и из анкетирования, так и из анализа степени удовлетворения спроса.
Для достижения эффективности
торгового обслуживания магазину необходимо
постоянно изучать
Для создания более комфортных условий для покупателей в перспективе в магазине не плохо бы была использовать прогрессивный метод продажи, т.е. самообслуживание, т.к. площадь торгового зала позволяет внедрить метод самообслуживания и все необходимое оборудование имеется в магазине .Так же положительно повлияла на работу магазина внедрения информационной технологии.
Список использованной литературы
1. Баканов М.И. Теория
экономического анализа:
2. Виханский О.С., Менеджмент /О.С. Виханский, А.И. Наумов.- М.: Гардарика, 2006.-672 c.
3. Дашков, Л.П. Организация труда работников торговли: учебник / Л.П. Давшков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц.- М.: Дашков и К, 2007.- 240 с.
4. Ерохина, Л.И. Экономика
предприятия (в сфере
5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. -СПб.: Питер, 2009.- 816 с.
6. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедуори.-М.: Вильямс, 2009.- 672 с.
7. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник/ О.В. Памбухчиянц.- М.: Дашков и К, 2009.- 640 с.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов.- М.: Дашков и К,2005.-504 с.
9. Смирнов Б.М. Кадровые
нововведения в системе
10. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 25 декабря. - 1993
11. Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
12. Федеральный закон от
28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах
государственного
13. Часть первая Гражданского
кодекса Российской Федерации
от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание
законодательства Российской
2.
Проблема качества торгового
обслуживания постоянно волнует
покупателей и продавцов по вполне
закономерным причинам. Растет материальное
благосостояние людей среднего класса,
повышается их культурный уровень, выделился
слой довольно зажиточных людей, и в
этих условиях вполне естественно желание
покупателей приобретать
Торговое обслуживание -- это, с одной стороны, обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку, а с другой -- это обслуживание материального характера, которое направлено не на человека, а на перемещение предметов (товаров) и косвенно воздействует на население, как на потребителей в целом, так и конкретно на каждого человека.
Эти формы торгового обслуживания имеют моральное содержание и моральное влияние, поскольку непосредственно касаются людей.
Торговое обслуживание начинается для покупателей, входящих в торговый зал, с улыбки продавца, чистоты и порядка, изобилия товаров в магазине. Покупателю приятно, когда для него созданы красивый экстерьер и интерьер, организован сервис дополнительных услуг и т.д.
Торговое обслуживание включает
в себя такие понятия, как «качество
торгового обслуживания», «культура
торговли», «культура обслуживания»,
«уровень обслуживания», в основе которых
лежит забота о покупателе. Ему
должна быть предоставлена возможность
с наименьшими затратами
Большинство ученых, оценивая качество торгового обслуживания, рассматривают его, исходя из затрат времени на приобретение товаров и условий, в которых покупатель совершает покупку. Качество торгового обслуживания, по их мнению, определяется или как «минимальное время, затраченное на приобретение товаров, и комфорт обслуживания», или как «целый комплекс торгового обслуживания от формирования потребностей на изделие до окончательной подготовки его потребителю», или как «оптимизация затрат для покупателей и для сферы обслуживания».
Под качеством торгового обслуживания нами подразумевается создание на конкретном торговом предприятии наиболее благоприятных условий для выбора и приобретения товаров населением и оказание предусмотренных услуг. Качество торгового обслуживания зависит от уровня культуры торгового персонала, от степени его профессионализма, знания персоналом магазинов психологии покупателей.
Для повышения качества торгового обслуживания существенное значение имеет использование разнообразных и качественных услуг. Качество торгового обслуживания как характеристика деятельности отдельного предприятия оценивается следующей системой показателей:
1. Устойчивость и широта
ассортимента товаров.
2. Соблюдение технологии
обслуживания покупателей,
3. Издержки потребления
отражают затраты времени