Разработка мероприятий по открытию салона красоты "ESTEL"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 16:59, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы:
• Открытие салона красоты в Ленинском районе города Саратова по адресу: Уфимцева 2
Задачи курсовой работы:
• Проанализировать литературу по данному вопросу
• Изучить рынок потребителей и конкурентов
• Составить плана продвижения предприятия
• Рассчитать сумму затрат на первый год существования предприятия

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….2
1. Общая характеристика салона «ESTEL»……………………..........3
2. Анализ организационной структуры управления салоном«ESTEL»……………………………………………………….4-6
3. Анализ потенциальных потребителей салона……………...…...7-9
4. Анализ конкурентной среды………………..………………….10-14
5. План маркетинговой деятельности………………………….........15
6. План финансовой деятельности………………………….........14-18
Заключение………………………………………………………………..19
Список использованной литературы…………………………………….

Файлы: 1 файл

VVEDENIE_5.docx

— 98.52 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение…………………………………………………………………….2

  1. Общая характеристика салона «ESTEL»……………………..........3

  1.  Анализ организационной структуры управления салоном«ESTEL»……………………………………………………….4-6

  1. Анализ потенциальных потребителей  салона……………...…...7-9

  1. Анализ конкурентной среды………………..………………….10-14

  1. План маркетинговой деятельности………………………….........15

  1. План финансовой деятельности………………………….........14-18

Заключение………………………………………………………………..19

Список использованной литературы…………………………………….20

Приложения……………………………………………………………21-24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа посвящена разработке организационного плана открытия салона красоты «ESTEL».Тема данной курсовой работы актуальна  на сегодняшний день так как, в  настоящее время салонный бизнес получает активное развитие, как в  крупных, так и в малонаселенных городах. 
Открытие салона красоты - это моя мечта, поэтому, я и взяла эту тему.

Цель курсовой работы: 

  • Открытие салона красоты в Ленинском районе города Саратова по адресу: Уфимцева 2

 Задачи курсовой работы:

  • Проанализировать литературу по данному вопросу

  • Изучить рынок потребителей и конкурентов

  • Составить плана продвижения предприятия

  • Рассчитать сумму затрат на первый год существования предприятия

Формой предприятия данного салона будет являться Организационно-правовая форма ПБОЮЛ (предпринимательская деятельность без образования юридического лица).Помещение планируется  взять в аренду.

Салон будет представлять в основном услуги такие как:

 женская стрижка;

-мужская стрижка;

-маникюр;

-педикюр.

(Более точное описание  услуг и планируемых цен можно посмотреть в приложении  №1 таб.1 на стр22)

Ухоженная голова, хорошая стрижка — важная основа внешнего вида, и спрос в предлагаемом сегменте рынка никогда не упадет. Именно поэтому выбор пал на данную сферу бизнеса.

Открытие своего салона красоты – удачное капиталовложение, и правильно составленный бизнес план  увеличивает шансы на успех.  

1. Общая характеристика  салона красоты «ESTEL»

Салон будет расположен в Ленинском районе города Саратова по адресу: Уфимцева 2.

При выборе места расположения салона учитывались такие моменты, как близость к дороге,  учреждениям, торгового центра, который посещают большое количество людей.

Помещение в салоне нужно удобно распланировать, чтобы рабочие места были оснащены комплектом инструментов, разнообразными оборудованиями и приспособлениями, отвечающие требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики. Клиентами салона планируются быть жители близлежащих домов и сотрудники офисов. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком. А услуги салона оказывать на высоком уровне.

В салоне красоты «ESTEL» площадью  40м2 будут расположены:

-зона приема клиентов (холл) – 12 м2

-парикмахерский зал на два кресла - 20 м2,

-совмещенный кабинет маникюра и педикюра - 8 м2.

Ремонт в помещении не требуется.

Большая площадь кабинетов и вспомогательных площадей обусловлена нормами СЭС, вышедшими в июне 2004 года.  
Ценовая политика салона красоты "ESTEL" будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов. Материалы планируется закупать у ведущих производителей, таких как "Loreal", "Faberlic", "Schwarzkopff", "Londa".

 

 

 

 

2.  Анализ организационной  структуры управления.

В качестве правового статуса будет являться ИП. Эта форма проста в осуществлении и удобна по своей структуре. По форме собственности наше предприятие имеет частную форму. Директор салона исполняет обязанности администратора и бухгалтера. Организационная схема управления – линейная, все работники подотчетны директору; он осуществляет общее руководство, разрабатывает стратегию маркетинга, контролирует финансовые результаты деятельности предприятия  [1].


 

 




 

 


 

Рис.1. Организационная структура предприятия ПБОЮЛ салон красоты «ESTEL»

 

Сотрудники салона – в основном молодые энергичные люди в возрасте от 20-30 лет. Обязательные требования к работникам:

-добросовестность

-творческий подход

-ответственность

-трудолюбие. 
 Все работники принимаются в штат предприятия на полный рабочий день на постоянной основе. Салон будет работать с 9-00 до 18-00, в выходные с 9-00 до 16-00 в салоне - красоты "ESTEL" работают четыре мастера-универсала, уборщица. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка. Рабочий день директора также не нормирован.

 

 
 

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

 
 

800 - 1800

800 - 1800

800 - 1800

800 - 1800

800 - 1800

900 - 1600

900 - 1600

 

 

Рис2. График работы сотрудников салона.

 

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

    • директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий основы бухгалтерского учета и юриспруденции;
    • человеком, знающим свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

    • быть высококвалифицированными рабочими, вежливыми;
    • готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

Основные требования, предъявляемые уборщице :

    • вовремя приходить на работу;
    • быстро и добросовестно выполнять свою работу.

Заработная плата работникам будет начисляться согласно окладам, установленным расписанием для каждого специалиста. При перевыполнении плановых заданий  предусмотрена система стимулирования, разработав премиальное положение, где будет предусмотрен конкретный размер премий для каждой категории работающих. Премии будут выплачиваться из сверхплановой прибыли [5].

В салоне красоты планируется организовать 5 рабочих мест:

-парикмахер, 2 чел.;

-маникюрист, 1 чел.;

-уборщица, 1 чел.;

-администратор (бухгалтер), 1 чел

 

П/п

Должность

Количество

з/п в месяц

Фонд оплаты труда, мес.

1

Мастер-универсал

2

15 000

30 000

2

Маникюрист

1

15 000

15 000

3

Уборщица

1

6 000

6 000

4

Администратор

1

12 000

12 000

Итого

5

Х

63 000


 

Рис.3 Оплата труда персонала (в руб.)

 

В салон красоты будут наниматься только те мастера, которые имеют сертификаты о прохождении профессиональных курсов парикмахеров и визажистов (3-х месячные курсы). Если при поисках найдутся мастера с опытом, которые пользуются популярностью, это пойдет на плюс нашему салону, так как в основном они уже имеют клиентскую базу. И клиенты, разумеется, пойдут в наш салон [4].

 

 
         

 

 

 

 

 

 

3. Анализ потенциальных  потребителей услуг салона красоты

Начиная разговор о клиентах, нужно определить главные  составляющие подхода к ним. Клиент – это хозяин парикмахерского салона. Основная проблема современного парикмахерского бизнеса в России состоит в недостаточном распространении этого принципа. Услуги, оказываемые салонами, принимаются или отвергаются в зависимости от того, в какой мере они соответствуют потребностям и стилю жизни человека. Следовательно, понимание мотивации и поведения клиентов, а также учет этого необходимы при создании салона, его позиционировании, разработке рекламной кампании, формировании и продвижении услуг, а также для выживания в условиях все возрастающей конкуренции [4].

При открытии салона, следует учитывать такие принципы как:

  • клиент независим в своем выборе услуг. Для успешной работы парикмахерского салона важнейшим фактором является понимание мотивации клиента и его поведения
  • поведение клиента подвержено влиянию. Предлагая им парикмахерские услуги, нужно помнить, что людьми движет стремление к красоте и совершенству внешнего вида. Стремительно развивающийся российский рынок показывает, что на процесс потребления парикмахерских услуг можно влиять не только выбором обслуживания в том или ином салоне, но и заинтересованностью в большем объеме и спектре услуг.

Российский клиент, приобретая услуги парикмахерских салонов, постепенно становится все более искушенным как потребитель. Он хочет получить максимум за свои деньги. Задача салонов – максимально увеличить потребительскую ценность услуги [6].

Посетителями салона красоты «ESTEL» являются жители, в основном прилегающих к салону домов. Это люди разного пола и возраста, ухаживающие за собой, а также клиенты со средним достатком. 
При этом портрет потенциального потребителя услуг салонов красоты характеризуется следующими параметрами:

Информация о работе Разработка мероприятий по открытию салона красоты "ESTEL"