Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 16:59, курсовая работа
Цель курсовой работы:
• Открытие салона красоты в Ленинском районе города Саратова по адресу: Уфимцева 2
Задачи курсовой работы:
• Проанализировать литературу по данному вопросу
• Изучить рынок потребителей и конкурентов
• Составить плана продвижения предприятия
• Рассчитать сумму затрат на первый год существования предприятия
Введение…………………………………………………………………….2
1. Общая характеристика салона «ESTEL»……………………..........3
2. Анализ организационной структуры управления салоном«ESTEL»……………………………………………………….4-6
3. Анализ потенциальных потребителей салона……………...…...7-9
4. Анализ конкурентной среды………………..………………….10-14
5. План маркетинговой деятельности………………………….........15
6. План финансовой деятельности………………………….........14-18
Заключение………………………………………………………………..19
Список использованной литературы…………………………………….
Портрет потребителя |
Семейные посетители |
Постоянные потребители, вблизи от места работы или жительства |
Обеспеченные |
Молодежь, студенты |
Потребитель |
Население в возрасте 30-55 лет |
Деловые люди в возрасте 25-45 лет |
Возрастная группа 30-60 лет |
Молодые люди в возрасте 18-25 лет |
Тип личности |
Домохозяйки, семьи (т. е. население со средним уровнем доходов |
Предприниматели |
Люди различных профессий |
Студенты, учащиеся и курьеры |
Структура рынка |
40% |
33% |
15% |
12% |
Критерий |
«Ива» |
«Золотая Жемчужина» |
«Блеск» |
Месторасположение |
10 |
10 |
7 |
Интерьер |
8 |
9 |
6 |
Спектр услуг по каждому направлению |
8 |
7 |
6 |
Уникальное торговое предложение |
6 |
9 |
7 |
Уровень цен |
9 |
10 |
8 |
Реклама |
9 |
10 |
9 |
Рекламная продукция |
10 |
9 |
7 |
Сервис и качество обслуживания |
10 |
10 |
8 |
Профессионализм персонала |
9 |
10 |
9 |
Итого |
79 |
84 |
67 |
Сильные стороны: - хорошее месторасположение; - широко предоставляемые услуги; -высококвалифицированные мастера; - стабильность кадров; -скидки и бонусы; -высокое качество продукции и предоставления услуг; - стабильные поставщики. |
Слабые стороны: - слабая реклама; - низкая мотивация персонала; - зависимость от внешней среды; - зависимость от постоянных клиентов; - отсутствие уникального предложения. |
Информация о работе Разработка мероприятий по открытию салона красоты "ESTEL"