Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 19:02, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить розничную торговлю, её основные характеристики, пути развития.
В соответствии с целью можно определить следующие задачи:
Понять сущность розничной торговли и её функции;
Рассмотреть классификацию предприятий розничной торговли и правила их работы;
Выяснить роль и перспективы развития розничной торговли в РФ;
Ознакомиться с состоянием розничной торговли в РФ.
Введение. 3
1. Характеристика розничной торговли. 5
1.1 Сущность и функции розничной торговли. 5
1.2 Классификация розничных торговых предприятий. 6
1.3 Правила работы предприятий розничной торговли. 10
2. Роль и перспективы развития розничной торговли в РФ.. 15
2.1 Развитие розничной торговли в концепции развития внутренней торговли РФ 15
2.2 Некоторые тенденции развития розничной торговли в РФ.. 22
2.3 Роль и перспективы развития малых предприятий розничной торговли РФ 24
3. Состояние розничной торговли в 2010 году. 28
Заключение. 32
Список использованной литературы.. 35
17. Формирование услуг розничной торговли в условиях рыночной экономики Д.А. Карх // Вестник РГТЭУ 2010 №3;
18. Щетинин О. Развитие малого бизнеса в России / О.Щетинин. - М.: Сфера, 2008 стр. 5-12;
19. Щур Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. - М.: Дело и Сервис, 1999 стр.536.
[1] В основу классификации розничных торговых предприятий, предусмотренную ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий», положены только видовой и типовой состав предприятий.
Информация о работе Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ