Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 17:24, курсовая работа
Объектом исследования в процессе подготовки курсовой работы являлась ООО «Дальвен», в основе деятельности которой лежит оказание стоматологической помощи. Предмет исследования – система управления ООО «Дальвен». При этом особое внимание уделено подсистеме корпоративной культуры. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствование управления корпоративной культурой ООО «Дальвен». В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решены следующие задачи: • рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры, • провести анализ корпоративной культуры объекта исследования, • разработать рекомендаций по формированию корпоративной культуры в компании.
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и управления организационной культурой в современной организации 6
1.1. Понятие и сущность организационной культуры 6
1.2. Элементы организационной культуры 10
2. Анализ культуры управления в стоматологической клинике «Дальвен» 13
2.1. Характеристика деятельности ООО «Дальвен» 13
2.2. Диагностика существующей культуры в ООО «Дальвен» 17
3. Разработка предложения по формированию корпоративной культуры в ООО «Дальвен» 28
3.1. Комплекс рекомендаций по формированию корпоративной культуры ООО «Дальвен» 28
Заключение 32
Список литературы 33
Мы держим слово
Дорожа безупречной деловой
репутацией, мы будем и впредь выполнять
все обязательства перед
Мы осуществляем тщательный мониторинг и профессиональный анализ рынков. Это позволяет квалифицированно прогнозировать экономические и социальные сдвиги и принимать верные решения.
Кадры решают многое
Понимая, что инвестиции в квалифицированные
кадры составляют основу долгосрочного
успеха, мы формируем команду
Статья 4
Наши корпоративные ценности
- Преданность делу
Мы преданны общему делу. Мы стремимся выполнить миссию организации
- Законность
Мы безоговорочно соблюдаем общепризнанные принципы и нормы международного права, законодательство Российской Федерации, положения настоящего Кодекса и иные внутренние документы организации.
- Социальная справедливость
Мы стремимся к социальной справедливости.
- Уважение и достоинства личности
Мы уважаем права и свободы человека независимо от расы, национальности, социального положения и политического статуса, их соблюдение и защита являются для нас важной ценностью.
-Профессионализм
Мы добросовестно, своевременно и
на наилучших условиях осуществляем
все операции по обслуживанию клиентов.
Мы стремимся к постоянному
- Корпоративность
Мы строим наши отношения с коллегами на основе взаимопонимания, доверия, взаимопомощи и корпоративной солидарности. Мы обмениваемся с коллегами профессиональными знаниями и практическим опытом.
-Открытость
Мы придерживаемся политики максимальной открытости и прозрачности деятельности организации для сотрудников, партнеров, клиентов, органов государственной власти.
-Безопасность
Мы предпринимаем все
-Ответственность
Мы ответственны перед клиентами за качество наших услуг, перед партнерами – за надлежащее исполнение своих обязательств, перед сотрудниками – за уважение личности, ее прав и свобод.
Статья 5
Корпоративный стиль
- имидж организации является важным инструментом достижения общих целей и реализации задач и должен использоваться максимально эффективно;
- сотрудники стоматологической
клиники независимо от уровня,
вида и способа общения,
- наши работники неукоснительно
соблюдают трудовую дисциплину.
В случаях нарушения
- сотрудники стоматологической
клиники обязаны соблюдать
Статья 6
Взаимоотношения со своими сотрудниками
- компания строит отношения со своими сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества и взаимного уважения и неукоснительного исполнения взаимных обязательств;
- стоматологическая клиника не
допускает по отношению к
-организация принимает меры, направленные
на охрану здоровья, труда и
обеспечения безопасности
-работник стоматологической
- организация с пониманием
-сотрудник стоматологической
- работники стоматологической
клиники используют оргтехнику,
средства связи,
Ряд мер по корпоративной культуре, предлагаемых для ООО «Дальвен»
1. Инициатива сотрудников всегда должна поощряться - лично руководством или другими сотрудниками.
2. Должны регулярно проводиться общие собрания с выносом на них конфликтных ситуаций и методов их решения.
3. В стоматологической клинике
должен быть психолог -консультант
для того, чтобы решать разногласия
между сотрудниками и
4. Конкурсы по специальностям
5. Поздравление сотрудников с днем рождения.
6. В здании стоматологической клиники необходимо установить информационные стенды.
Результатом этих мероприятий будет то, что сотрудники организации осознают себя частью единой команды.
Информация о работе Совершенствование культуры в процессе управления ООО «Дальвен»