Совершенствование культуры в процессе управления ООО «Дальвен»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 17:24, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования в процессе подготовки курсовой работы являлась ООО «Дальвен», в основе деятельности которой лежит оказание стоматологической помощи. Предмет исследования – система управления ООО «Дальвен». При этом особое внимание уделено подсистеме корпоративной культуры. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствование управления корпоративной культурой ООО «Дальвен». В соответствии с поставленной целью в курсовой работе решены следующие задачи: • рассмотреть теоретические основы формирования корпоративной культуры, • провести анализ корпоративной культуры объекта исследования, • разработать рекомендаций по формированию корпоративной культуры в компании.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы формирования и управления организационной культурой в современной организации 6
1.1. Понятие и сущность организационной культуры 6
1.2. Элементы организационной культуры 10
2. Анализ культуры управления в стоматологической клинике «Дальвен» 13
2.1. Характеристика деятельности ООО «Дальвен» 13
2.2. Диагностика существующей культуры в ООО «Дальвен» 17
3. Разработка предложения по формированию корпоративной культуры в ООО «Дальвен» 28
3.1. Комплекс рекомендаций по формированию корпоративной культуры ООО «Дальвен» 28
Заключение 32
Список литературы 33

Файлы: 1 файл

Курсовая(доработанная).docx

— 272.25 Кб (Скачать файл)

Мы держим слово

Дорожа безупречной деловой  репутацией, мы будем и впредь выполнять  все обязательства перед  клиентами.

Мы осуществляем тщательный мониторинг и профессиональный анализ рынков. Это позволяет квалифицированно прогнозировать экономические и  социальные сдвиги и принимать верные решения.

 

Кадры решают многое

Понимая, что инвестиции в квалифицированные  кадры составляют основу долгосрочного  успеха, мы формируем команду профессионалов, непрерывно заботимся о повышении  их квалификации, мотивации , социальной защищенности и преданности Корпоративным  ценностям. 

Статья 4

Наши корпоративные ценности  

- Преданность делу

Мы преданны общему делу. Мы стремимся  выполнить миссию организации

- Законность

Мы безоговорочно соблюдаем  общепризнанные принципы и нормы  международного права, законодательство Российской Федерации, положения настоящего Кодекса и иные внутренние документы  организации.

- Социальная справедливость

Мы стремимся к социальной справедливости.

- Уважение и достоинства личности

Мы  уважаем  права и свободы человека независимо от расы, национальности, социального положения и политического статуса, их соблюдение и защита являются для нас важной ценностью.

-Профессионализм

Мы добросовестно, своевременно и  на наилучших условиях осуществляем все операции по обслуживанию клиентов. Мы стремимся к постоянному совершенствованию. Мы ищем лучшие средства и возможности  для более эффективной работы  стоматологической клиники.

- Корпоративность

Мы строим наши отношения с коллегами  на основе взаимопонимания, доверия, взаимопомощи и корпоративной солидарности. Мы обмениваемся с коллегами профессиональными  знаниями и практическим опытом.

 

 

 

 -Открытость

Мы придерживаемся политики максимальной открытости и прозрачности деятельности организации для сотрудников, партнеров, клиентов, органов государственной  власти.

 

-Безопасность

Мы предпринимаем все необходимые  меры для предотвращения любых противоправных действий со стороны третьих лиц  в отношении организации, клиентов,  партнеров.

-Ответственность

Мы ответственны перед клиентами  за качество наших услуг, перед партнерами – за надлежащее исполнение своих  обязательств, перед сотрудниками –  за уважение личности, ее прав и свобод.  

Статья 5

Корпоративный стиль 

- имидж организации является важным инструментом достижения общих целей и реализации задач и должен использоваться максимально эффективно;

- сотрудники стоматологической  клиники независимо от уровня, вида и способа общения, вежливы,  доброжелательны и отзывчивы.  Сотрудники проявляют терпимость  к фактам некорректного с ними  общения со стороны клиентов, деловых клиентов и иных лиц;

- наши работники неукоснительно  соблюдают трудовую дисциплину. В случаях нарушения дисциплины, сотрудник ставит об этом в  известность непосредственного  руководителя. Мы стремимся свести  к минимуму возникновение таких  случаев;

- сотрудники стоматологической  клиники обязаны соблюдать деловой  стиль в одежде, соответствующий  имиджу организации и установленный  внутренними документами. Внешний вид сотрудников не  должен быть вызывающим или небрежным. Несоблюдение сотрудником делового стиля в одежде является нарушением трудовой дисциплины и может повлечь за собой наложение дисциплинарного взыскания. 

Статья 6

Взаимоотношения со своими сотрудниками 

- компания строит отношения со своими сотрудниками на принципах долгосрочного сотрудничества и взаимного уважения и неукоснительного исполнения взаимных обязательств;

- стоматологическая клиника не  допускает по отношению к сотрудникам  каких-либо проявлений дискриминации  по религиозным, политическим, национальным  и иным подобным мотивам при  приеме на работу, оплате труда  , продвижения по службе;

-организация принимает меры, направленные  на охрану здоровья, труда и  обеспечения безопасности сотрудников,  создает все необходимые условия  для профессионального роста  , повышения социального благополучия  сотрудников;

-работник стоматологической клиники  обязан незамедлительно поставить  в известность непосредственного  руководителя в случае получения  предложения и принятия решения  о переходе на другую работу;  

- организация с пониманием относится  к участию своих сотрудников  в общественной и предпринимательской  деятельности при условии отсутствия  негативного влияния данной деятельности  на деятельности стоматологической  клиники, а также непосредственно  на выполнении сотрудником стоматологической  клиники своих должностных обязанностей;

-сотрудник стоматологической клиники  не допускает возникновения ситуаций, которые могут повлечь нанесение  ущерба деловой репутации, иным  нематериальным и материальным  интересам стоматологической клиники;

- работники стоматологической  клиники используют оргтехнику, средства связи, информационные  и сетевые ресурсы организации  . 

Ряд мер по корпоративной  культуре, предлагаемых для ООО «Дальвен»     

1. Инициатива сотрудников всегда  должна поощряться - лично руководством  или другими сотрудниками.    

2. Должны регулярно проводиться  общие собрания с выносом на  них конфликтных   ситуаций и методов их решения.    

3. В стоматологической клинике  должен быть психолог -консультант  для того, чтобы решать разногласия  между сотрудниками и устранять  конфликтные ситуации.    

4. Конкурсы по специальностям    

5. Поздравление сотрудников с  днем рождения.    

6.  В здании стоматологической клиники необходимо установить информационные стенды.

Результатом этих мероприятий будет  то, что сотрудники организации осознают себя частью единой команды.   

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование культуры в процессе управления ООО «Дальвен»